Приложение МААМ

Конспект занятия «Моя любимая игрушка»

Татьяна Коваль
Конспект занятия «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие : Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: учить детей составлять рассказы на тему «Моя любимая игрушка». Упражнять в образовании слов-антонимов. Продолжать учить составлять описательный рассказ.

Задачи: совершенствовать умения составлять рассказ. (Развивать память, внимание, образное мышление и связную речь. Бережное отношение к игрушкам, уважение к взрослому к труду человек. Учить слушать своих друзей (других детей).

Ход занятий:

Воспитатель: Ребята подойдите ко мне, и все станьте в круг.

Все мы в группе как семья

Публикация «Конспект занятия „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Рады все, и ты и я

Очень любим вместе быть

Добрых слов всем говорить

(Друг -другу улыбаемся)

Воспитатель ребята вы готовы отгадывать загадки. ?

Дети: Да.

Воспитатель: но тогда слушайте первую загадку

Пьет бензин, как молоко,

может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

Дети: (Машина).

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

и устрой ему берлогу».

Дети: (Медвежонок).

Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать положишь, будет спать

день, и два, и даже пять.

Дети: (Кукла).

Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу!

Дети: (Мячик).

Эти чудо – кирпичи

я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

все с начала начинаю.

Дети: (Кубик).

Воспитатель:

Ребята наверно у всех дома есть любимые игрушки.

А игрушки из каких материалов делают? (дерево, ткани, пластмасса, металл)

Какие бывают игрушки? (Механические, автоматические, заводные, плюшевые

А теперь ребята подберите слова, которые вам помогут выразить ваше отношения к игрушке (любимая красивая, удивительная, чудесная, забавная, прекрасная, мягкая и т. д.)

Ребята наверно у всех дома есть любимые игрушки.

А игрушки из каких материалов делают? (дерево, ткани, пластмасса, металл)

Какие бывают игрушки? (Механические, автоматические, заводные, плюшевые

А теперь ребята подберите слова, которые вам помогут выразить ваше отношения к игрушке (любимая красивая, удивительная, чудесная, забавная, прекрасная, мягкая и т. д.)

На доске я для вас приготовила картинки с изображениями (Назовите эти предметы ребята по очереди)

Дети перечисляют название игрушек по очереди

Ребята а как их можно назвать одним словом? (Игрушки)

Молодцы правильно.

Мы сегодня ребята поговорим об игрушках

Дети вы любите получать в подарки игрушки?

И когда и кто вам дарит игрушки?

В каких магазинах можно, увидеть много детских игрушек?

Ребята наверно у всех дома есть любимые игрушки

Ребята наверно у всех дома есть любимые игрушки.

А игрушки из каких материалов делают? (дерево, ткани, пластмасса, металл)

Какие бывают игрушки? (Механические, автоматические, заводные, плюшевые

А теперь ребята подберите слова, которые вам помогут выразить ваше отношения к игрушке (любимая красивая, удивительная, чудесная, забавная, прекрасная, мягкая и т. д.)

Воспитатель: Ребята кто из вас сможет рассказать о своей любимой игрушке так, чтобы, не видя её, мы могли хорошо себе представить какая у тебя игрушка.

(Ребёнок выходит и рассказывает рассказ)

(После каждого рассказа, воспитатель спрашивает, у детей есть ли вопросы к рассказчику)

(Если у детей нет вопросов, то воспитатель сам задаёт вопросы. Педагог следит чтобы вступительные фразы рассказов не были стереотипными.)

Дети молодцы хорошо рассказывали про свои любимые и красивые и т. д. игрушки, а теперь давайте отдохнем.

Выйдем из-за стола и расположимся в любом для вас месте, но не далеко то меня.

Глазки смотрят на меня, внимательно слушаем, и повторяем за мной

Физкультминутка:

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик,

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой – встанькой словно стали.

Ребята сейчас мы с вами поиграем «подскажи слово» Что означает? Я вам буду называть слово, а вы должны мне ответить противоположенное по значению. Вот пример: тихо -шумно, темно -светло.

(воспитатель спрашивает. понятны всем ли всем правила игры.) проводится упражнение.

Близко -далеко

Веселый -грустный

Солнечный-пасмурный

Много-мало

Молчать -говорить

День -ночь

Широкий -узкий

Сыро -сухо

Отдыхать-работать

Трусливый -храбрый

Высокий -Низкий / ь

Воспитатель: Молодцы ребята Вы правильно поняли значение слова противоположный

Физминутка:

ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ

Первый гном присел и встал, (приседания)

А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился,

(кружатся направо)

А четвёртый наклонился.

(наклоны)

Пятый вправо повернулся,

(поворот направо)

А шестой назад прогнулся,

(наклон назад)

Гном седьмой без остановки

прыгал высоко и долго,

(прыжки)

Белоснежка же сказала:

«Повторяем всё сначала!».

Ребята, к игрушкам относится очень бережно, чтобы они не ломались и долгое время радовали нас.

Стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки".

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, -

Все у нас общее в детском саду.

Итоги занятия

Итак, о чём же мы с вами сегодня говорили? (ответы детей).

Да правильно мы отгадывали загадки, а какие? (дети отвечают)

Правильно. Нам рассказал о любимой игрушке (идёт перечисление детей выступавших).

Так же, мы узнали, что такое слова – противоположные по значению.

Как вы думаете, мы свами справились с рассказами? (Ответы детей)

Что нового узнали? Что доброго сделали? Кому об этом расскажете?

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка»Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию, на мой взгляд, актуальную тему о современных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 18:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Моя любимая игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коваль (УИ 873987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД