Мероприятие «Моя мамочка лучше всех»

Татьяна Рашевская
Мероприятие «Моя мамочка лучше всех»

Звучит красивая музыка, дети заходят в зал. Делают круг почёта и встают полукругом.

Ведущая: Мама…. Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда встанешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки…

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Мы рады, что совсем недавно, в конце осени в календаре появился замечательный день – День матери. К нам в гости сегодня пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы и бабушки. И у нас появился еще один повод сказать своим мамам и бабушкам искренние и теплые слова.

Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех!

Ребенок:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

Ребенок:

Это праздник послушания,

Поздравления и цветов,

Прилежания, обожания —

Праздник самых лучших слов!

Ведущий: Пусть светом и добром отзываются в душах детей ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность.

А сейчас дети подарят вам частичку своего тепла. Послушайте в их исполнении песню…

Исполняется песня «___»

Ведущий: От всей души ребята дарят Вам стихи и поздравления!

Ребенок:

День матери по всей стране

Сегодня отмечают,

Одно на свете ясно мне —

Я маму обожаю!

Она любимая моя,

Сильнее нет на свете!

На ней -уют, на ней -семья,

Люблю ее за это!

Ребенок:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Ребенок:

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Ребенок:

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

Ребёнок:

Мамочка, милая,

Нежная, славная,

Добрая, умная

И лучезарная!

В ладонях я счастье тебе подарю!

«Спасибо» за всё Я тебе говорю!

Ребенок:

Моя мамочка родная,

Не считай свои года.

У меня ты молодая

И красивая всегда!

Оставайся же такою

Ты на долгие года,

Будь ты яркою звездою

И не погасни никогда!

Ребёнок:

Сколько звезд на небе –

Все не сосчитать!

Эти звезды маме

Подарю опять.

И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнётся:

«Звездочка моя!»

Все дети хором:

МАМА! - В этом слове свет!

МАМА! - Лучше слова нет!

На ковер выходят дети со звездами в руках.

Танец «Ай будет круто»

Ведущий: Эти звезды зажгла на небе любовь ваших детей. Дети назвали звезды вашими именами, поэтому они никогда не погаснут, как не гаснет любовь матери к детям. (Дети дарят мамам сделанные заранее звезды.)

Ведущий: Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе мы проверим, все ли дети помогают мамам готовить. Знают ли наши ребята, какие продукты нужны, чтобы приготовить кашу (ответы «да» или «нет», а мамы помогут им справиться с нелегкой задачей. Игра со всеми «Каша».

Ведущая:

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот,что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты кочан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Хороша каша – навариста….И чего в ней только нет (назвать неверно названые продукты, только топора не хватает, если все продукты названы верно, похвалить детей за старание и помощь своим мамам).

Ведущий: Мы с вами, ребята, увидели, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые и талантливые. И как вы их сильно любите.

Ребенок:

Говорят, что ангелы пропали,

И на свете больше не живут,

А у них лишь крылышки отпали,

И теперь их мамами зовут!

Ведущий: Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – МАМА.

Кто пришел к вам с утра? (дети хором) Мамочка!

Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!

Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!

Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!

Кто косичку вам заплел? (дети хором) Мамочка!

Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!

Кто тебя поцеловал? (дети хором) Мамочка!

Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!

Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!

Ведущий: Ну что, ребята? А вы помогаете следить своим мамам за порядком дома. И про это мы покажем как же мы помогаем нашим мамочкам.

Танец «Стирка»

Ведущий: А теперь конкурс для наших ребят. Называется он «Мамина вещь». Я буду показывать вещь, которую нам дала каждая мама, а ребята должны узнать, чьей мамы эта вещь.

Ведущий: Молодцы, справились с нашим заданием. Все очень хорошо знают вещи своих мам. А сейчас я попрошу дать ответы на загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками.

Конкурс загадок.

1. Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения - … (Сережки)

3. Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей - … (Шляпка)

4. Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода)

5. В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (чайник)

6. Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос)

Ведущий: Молодцы ребята! В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Теплые слова сегодня звучат и в ваш адрес, наши милые бабушки!

Ребенок:

Очень бабушку свою.

Маму мамину люблю.

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Ребенок:

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом!

Ребенок:

Песню бабушке поём

Нежную, красивую.

Поздравляем с праздником

Бабушку любимую!

Песня «Милая бабуленька». Дети становятся полукругом в руках сделанные сердечки и исполняют песню (после песни дарят своим бабушкам сделанные сердечки).

Ведущий: Ваши дети очень любят вас, милые наши бабушки и мамы!

Этот светлый праздник творит настоящие чудеса с нашими детьми! Они становятся такими внимательными, заботливыми.

Ведущий: В следующем конкурсе участвуют команда бабушек и команда детей.

Конкурс называется «Бабушкины помощники». Выигрывает та команда, которая больше шариков заметет в свой обруч. Каждый участник конкурса заметает по одному шарику и передает метелку другому члену команды.

Ведущий: Молодцы, ребята умеют подметать не хуже наших бабушек. Что не говори, растут настоящие помощники.

Ведущий: Находясь в детском саду, ваши малыши вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, очень стараются, готовятся к праздникам и очень расстраиваются, когда вы не приходите. Спасибо, что вы сегодня с нами, за встречу, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и наших замечательных бабушек, а главное счастливые глаза детей! Ведь они наше самое дорогое на свете сокровище!

Мы еще раз поздравляем всех милых мам и бабушек с этим замечательным праздником!

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Мы всегда рады видеть Вас! Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

Стенгазета «Мой папа лучше всех!»Стенгазета «Мой папа лучше всех!» Папа милый, дорогой Как же я горжусь тобой! С 23 Февраля Поздравляю, папа, я! Цель: Воспитание патриотизма, уважения к профессии военных.

Фотоотчёт «Наши папы лучше всех!»Фотоотчёт «Наши папы лучше всех!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно во всех дошкольных учреждениях проходили праздничные мероприятия, приуроченные Дню Защитника.

Игротека «Мой папа — лучше всех»Игротека «Мой папа — лучше всех» Игротека «Мой папа лучше всех» Цель: - Создать единое воспитательное пространство детский сад – семья. - Сформировать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • День мамы, 8 марта
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «Моя мамочка лучше всех»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 17:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...