Вечер развлечения «Моя Россия» для подготовительной группы

Любовь Ларичева
Вечер развлечения «Моя Россия» для подготовительной группы

     

«Моя Россия!»

                       (Вечер развлечений для детей подготовительной группы,

                                  посвященный Дню  России)

          Составила : Ларичева Любовь Геннадиевна. ГБДОУ ЦРР №24

           Красносельский р-н,  г. Санкт-Петербург.

 

Цель: воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи: - продолжать знакомить детей с родной страной; - закреплять знания детей о государственных символах России, формировать уважительное отношение к ним; - воспитывать чувство любви к своей Родине - России, чувство сопричастности к жизни родной страны, к окружающей природе, к её культурному наследию; - формировать желание больше узнать о России; - развивать музыкальные и творческие способности детей; - создавать радостное, весёлое настроение у детей;

 

Ведущий.     Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете,                       почему у нашей страны такое название?

.         Реб.                За ясные зори, умытые росами,

                                За русское поле с колосьями рослыми,

                                 За реки разливные в пламени синем

                                 Тебя по-славянски назвали – Россия.

 

              Реб.     У каждого листочка, у каждого ручья

                         Есть главное на свете – есть Родина своя.

                        Для ивушки плакучей нет реченьки милей,

                         Для беленькой березки опушки нет родней.

                          Есть ветка у листочка, овражек у ручья.

                          У каждого на свете есть Родина своя.

                          Страну, где мы родились, где радостно живем,

                           Края свои родные Россией мы зовем.

 

Ведущий-.    Родина – значит родная, как мать и отец. Родина - место, где мы родились, страна, в которой мы живем, гражданами которой является. Любовь к России у каждого из нас начинается с любви к местам, где ты родился и живешь.

Вед.     Если скажут слово «Родина», сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина, толстый тополь у ворот.

У реки березка – скромница и ромашковый бугор.

А другим, наверно, вспомнится свой родной московский двор.

Или степь, от маков красная, золотая целина,

Родина бывает разная, но у всех она одна.

             ПЕСНЯ  «Родина моя!»-муз. Тиличеевой

Вед. : Наша страна Россия – самая большая страна в мире. Ее границы тянутся на много- много тысяч километров с севера на юг и с запада на восток. И сегодня мы совершим увлекательное путешествие по широким просторам нашей страны, побываем в разных ее уголках. А на каком транспорте можно путешествовать? (Ответы детей) .

Мы с вами полетим на самолете, поедем на поезде, поплывем на корабле, поедем на автобусе

  (Звучит фонограмма «Звук самолета»).

Первую посадку наш самолет совершил на Кавказе.

               Вед. : На Кавказе любят музыку и пляски.

                         На конях джигиты скачут без опаски.

                         Они очень смелые, ловкие и удалые.

 

Мы сейчас с вами поиграем в игру "Наездники"

 

Игра «Наездники»

Вед. : Мы продолжаем наше путешествие, поедем на поезде. (Звучит фонограмма «Поезд»)

           в другой уголок России, в город Павловский посад, на реку Клязьму!

 

 Ребенок

                 Рядом с нами -городок, символ города- платок!

                 Павлопосадские тонкие шали любую девушку украшали!

                 Каждый скажет, нет на свете красивее

                 Девушек в шалях цвета России!

                 Розы, ромашки, бутоны и листья

                  В хороводе стали кружиться!

 

          «  ТАНЕЦ с Павлопосадскими платками!»

 

 (Песня «Околица» анс.»Золотое кольцо»-…От клевера душистого кружится голова)

 

Ведущая:        Красивый, яркий платок носила и царица, и крестьянка. Он хранил  тепло, дарил здоровье и хорошее настроение.

Встанем в круг и познакомимся друг с другом, а поможет нам в этом вот этот платочек.

Наш платочек расписной. поиграть хотим с тобой

Ты беги платок по кругу, выбирай скорее друга!

Покружитесь, попляшите, и платочек покажите!

(Ведущий идет по кругу, передает платочки сразу двум детям – они выбегают  в центр, называют свое имя, танцуют. Затем  передают платок следующим. Действие повторяется.)

 

 Ведущий-А сейчас мы полетим на вертолете над зеленым морем Сибирской тайги

и совершим там посадку.

Вед: Растительный мир Сибири очень богат и разнообразен. В нем очень много и лиственных деревьев, и хвойных. Ели, сосны, кедры, пихты – жители Сибири. Сейчас мы поиграем и посмотрим, сможете ли вы отличить листочки деревьев.

Игра " Найди листик к дереву"

Вед. : Продолжаем наше путешествие по России.

Совершим тур на лыжах в Тундру.

Здесь долгая зима, во время которой солнце может вообще не появляться над горизонтом в течение недель и даже месяцев.

 

   Ребенок-          Собачьи упряжки, Оленьи упряжки,

              Сверкают на малицах  медные бляшки.

              Летят олени, словно стрелы!  Красив их бег, как птичий лет.

             А по равнинам белым, белым,  Луна, как девушка плывет!

     

                        Танец «Увезу тебя я в Тундру!»

 

Ведущий- Наше путешествие продолжается на корабле, потому что мы поплывем по реке Волге.     (  «Гудок парохода»)

Волга- самая большая и красивая река России. По берегам этой реки стоит много русских городов, которые славятся своей природой.

 

Ребенок- Береза – символ России, сокровище русской земли.

Веками ей песни дарили, признанья стихами в любви.

Береза – символ России, Царица русских полей.

Она средь невест всех красивей, величественней и белей.

Ребенок-

                Береза – символ России, Печаль в ней и радость земли.

                 Веками ей песни дарили,  С поклоном к березе все шли.

 

                Песня «Где березоньки шумят!»- муз. сл. Чугайкиной

 

Ведущий Вот и подошло к концу наше путешествие. По какой стране мы с вам путешествовали?  (По России.)

Где мы побывали? (На Кавказе, на Волге,  в Сибири., в городе Павловский посад,в Тундре)

 

Ведущий - Живут в России разные народы с давних пор.

                  Одним тайга по нраву, другим- степной простор!

                  У каждого народа язык свой и наряд!

                   Один  -черкеску носит, другой надел халат!

                   Один-рыбак с рожденья, другой -оленевод!

                   Один-кумыс готовит, другой готовит -мед!

                   Одним милее осень, другим милей весна!

                   А Родина-Россия у нас,  у всех -одна!

 

Ведущий- Россия -очень большая страна! Для того, чтобы проехать на поезде от одного края до другого потребуется около 10 дней. Но мы с вами совершили путешествие на разных видах транспорта намного быстрее.

И в заключение я предлагаю вам поиграть в игру «Передай сердечко и скажи словечко

 

 (Дети по кругу передают СЕРДЕЧКО и называют по одному прилагательнму к слову РОДИНА.   : любимая, красивая, чудесная, единственная, сильная, могучая, трудолюбивая и т.  п.)

   Ребенок- Берегите Россию, без нее нам не жить!

                   Берегите ее, чтобы вечно ей быть!

                   Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой!

                   Берегите Россию! Нет России другой!

 

                 ПРЕЗЕНТАЦИЯ  «Это ты- Родина моя!» (гр.»Непоседы)             

Публикации по теме:

«Моя Россия — великая страна!» Сценарий праздника ко Дню России для детей подготовительной к школе группы «Моя Россия – Великая страна!» Сценарий праздника ко дню России для детей подготовительной к школе группе. Цель: Воспитывать у детей чувство.

Цикл занятий в подготовительной группе «Моя Россия, моя Москва» Система конспектов в подготовительной группе «Моя Россия, моя Москва» Занятие № 1 Беседа Тема : «Моя Россия» Цель: уточнить знания детей.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «Моя Россия»Конспект развлечения в группе раннего возраста «Моя Россия» Конспект развлечение в группе раннего возраста «Моя Россия» Цель: Познакомится с символическим значением флага России. Укреплять здоровье.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Моя Родина — Россия» Проект «Моя Родина - Россия" Вид проекта: познавательный, краткосрочный, групповой. Сроки реализации проекта: 2 недели. Участники проекта:.

Сценарий развлечения «Моя Россия»Сценарий развлечения «Моя Россия» «Моя Россия» Сценарий развлечения для подготовительных и старших групп ДОУ. Цель: воспитывать любовь к родному краю, к Родине, к своей стране,.

Сценарий развлечения «Россия — Родина моя» Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы «Спортивные соревнования с викториной о России». Тема: «Россия – Родина моя».

Сценарий развлечения в старшей группе «Россия — Родина моя!» Сценарий развлечения в старшей группе «Россия - Родина моя!» Цель: воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего.

Вечер развлечения для детей младшей группы «Игрушки малышам» Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование.

Вечер развлечения для детей средней группы «Водица-царица и Серебряная капелька» Цель: Расширять знания детей о воде, о ее роли в жизни человека. Задачи: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы; Обогатить представления.

Вечер развлечения для детей средней группы «Водица-царица и Серебрянная капелька» Цель: Расширять знания детей о воде, о ее роли в жизни человека. Задачи: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы; Обогатить представления.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Вечер развлечения «Моя Россия» для подготовительной группы
Опубликовано: 28 августа 2018 в 16:08
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Мастер-класс по созданию объемной картины «Фиалки» для детей дошкольного возраста 4–7...
Мастер-класс по созданию объемной картины «Фиалки» для детей дошкольного возраста 4-7 лет. Педагог изо МБДОУ №54 детский сад «Радуга» г. Мытищи...
Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь...
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение...
Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе...
Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи : -...