МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» в группе раннего возраста

Анна Сафронова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование представления детей о семье.

Задачи:

Образовательные: беседовать с детьми о членах семьи, дать понятие о том, какой социальный статус имеет каждый член семьи.

Развивающие: развивать мелкую моторику, логическое мышление, память, словарный запас детей за счет использования в речи слов-определений.

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к своей семье (заботу, любовь к родителям и близким.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Моя семья“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий семей воспитанников, чтение стихотворений, загадок, пальчиковые игры.

Методы и приемы: наглядный (показ дидактического оборудования, рассматривание иллюстраций, словесный (беседа).

Материал и оборудование: коробка, конверт, иллюстрации с изображением членов семьи, шаль, гантель, макеты инструментов.

Ход ООД:

1. часть:

Воспитатель вносит в групповое помещение коробку.

В: Ребята, посмотрите, что это за коробка? Это же посылка, от родителей. Что же в ней лежит? Давайте откроем?

Рассматриваем, трусим коробку. Воспитатель крутит коробку и находит письмо.

В: Ребята, здесь письмо. Читаем: что бы открыть посылку нужно выполнить несколько заданий. Вы хотите открыть посылку и узнать, что в ней? (Да) Значит, будем выполнять задания? (Да)

2. Основная часть:

Тогда будьте очень внимательны и послушайте первое задание.

Нужно отгадать загадку.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша.

Д: мама.

На магнитную доску вывешивается картинка с образом мамы.

В: Молодцы. Скажите, ребята, а мама- она, какая?

Д: добрая, ласковая, нежная, любимая, заботливая, весёлая.

Пальчиковая гимнастика про маму:

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая мама.

В: Вот какие мамы замечательные. Выполняем следующее задание? (Да)

Посмотрите, что еще лежит в коробке? (достает картинку с гантелями)

Чьи это гантели, кому они могут принадлежать?

Д: папе.

На магнитную доску вывешивается картинка с образом папы.

В: А зачем папе гантели?

Д: Что бы быть сильным.

В: Да, папа сильный. А ещё какой папа?

Д: смелый, умный, заботливый, добрый, ловкий.

С папой мы любим заниматься физкультурой!

Физминутка: легкие упражнения под музыку.

В: Мы и с этим заданием справились. Вот и следующее задание. Я прочитаю вам стихотворенье, а вы послушайте и скажите, про кого оно.

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара.

Много морщинок у бабушки нашей –

С нами она еще лучше и краше.

Если любимая кукла больна,

Вылечит куклу сразу она,

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко,

Или другая, какая беда –

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать ее мы готовы часами.

Что позабудет, подскажем ей сами.

Д: Бабушка.

На магнитную доску вывешивается картинка с образом бабушки.

В: вот какие бабушки. Все в трудах и заботах.

Пальчиковая гимнастика про бабушку:

Бабушка очки надела, («очки»)

У стола на стул присела, («стол», «стул»)

Только в книжку заглянула, («закрытая книга», «открытая книга»)

Улыбнулась и … уснула. (ладони под щёку)

В: Ребята, у нас ещё одно задание осталось.

В: Заглянем в коробку? Что в ней лежит?

Д: инструменты.

В: Чьи это инструменты?

Д: Дедушки.

На магнитную доску вывешивается картинка с образом дедушки.

Пальчиковая гимнастика: про дедушку.

Мы с дедушкой часто гуляем вдвоём,

Играем в конструктор, и чай вместе пьём.

Из досок построит он мне самолёт.

Машину починит и полку прибьёт.

Он может гудеть, как большой паровоз,

И знает ответ на любой мой вопрос.

В: Мы выполнили все задания.

Пальчиковая гимнастика: Дружная семья

Этот пальчик – дедушка, (загибаем поочередно пальцы, начиная с большого)

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вместе – дружная семья! (хлопаем в ладоши)

3. Заключительная часть:

В: Мы справились со всеми заданиями? Открыли посылку? (Да) У каждого ребенка есть семья-мама, папа, бабушка и дедушка, которых мы очень любим!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2020 в 18:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сафронова (УИ 690309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД