Папки-передвижки

Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе

Ольга Ласкова
Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе

«Морское путешествие»

Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы

1Вед:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

2Вед:

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Публикация «Сценарий праздника „Морское путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Мы в школу своих провожаем ребят!

Под «Полонез»

1Вед:

Вот опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз, для того, чтобы проводить вас, ребята, в школу!

2Вед:

Будут новые заботы, начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник, поздравляем всех, друзья.

Песня «Ты прощай, беззаботное детство»

1реб:

Ты нас принял малышами,

детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

и прощаемся с тобой!

2реб:

Из года в год, пять лет подряд

мы приходили в детский сад

Веселые, довольные….

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем – школьники!

3реб:

В садике мы все сдружились,

многое смогли узнать,

И неплохо научились петь,

плясать и рисовать.

4реб:

Знаем многие секреты,

можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты, красить

клеить и лепить.

5реб:

Сколько занимались с нами,

и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«малышовый институт».

6реб:

На прощание о саде,

песню звонкую споем.

Никогда, нигде, ребята,

не забудем мы о нем!

Песня «Детский садик»

7реб:

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

нужны тетради, книги, ранцы.

8реб:

Закупят мамы все для нас:

карандаши, дневник, альбомы….

И в новой форме в первый раз

с букетом выйдем мы из дома.

9реб:

Линейка первая, звонок,

красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

10реб:

Учиться будем хорошо,

не подведем свой детский садик,

Мы воспитателям еще

покажем «5» в тетради.

11реб:

Мы в школе столько книг прочтем

страница за страницей,

Вот наша песенка о том,

как мы хотим учиться!

Песня «Скоро в школу»

Вед:

Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых.

Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня, в праздничный день, вас пришли поздравить ребята младшей группы.

Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».

1реб:

Мы, ребята-малыши,

всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

детский сад не забывайте!

2реб:

Мы- забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

тоже в школу к вам придем!

3реб:

Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4реб:

Научили вас стараться,

за любое дело браться,

Малышей не обижать,

а всех старших уважать.

5реб:

Но пришла пора проститься,

школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

лишь пятерки получать!

6реб:

Вас поздравить мы решили танец этот сочинили!

Танец: «Топает малыш»

Вед.

Ребята, давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети, малыши уходят парами под «Топает малыш».

Вед:

Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья, игрушек, мечтаний,

А ждет вас, ребята, совсем уже рядом

Огромная, мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр, стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Я - капитан, объездивший, видевший тысячу стран.

Он никогда не унываю, лишь только песню напеваю!

«Песня капитана»

Капитан:

Вот как весело мы спели, стало лучше настроение!

а чтобы добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам, нам нужен мичман, он и укажет нам дорогу.

2 вед:

Я буду мичманом и помогу вам найти дорогу в страну знаний. Но для этого мне нужны смелые, ловкие и умелые ребята! Есть среди вас такие?

Кап. :

Эй, матросы смелые, девчонки загорелые!

Все на палубу спешите, и «Морячку» нам спляшите!

Танец «Морячка»

Кап.

Теперь мы можем отправляться,

садитесь, нечего стесняться,

скорее якоря поднять!

Нам время незачем терять!.

«Матрос, (называет имя реб. ,он маршем выходит к кораблю и они вместе «плывут»)поднять якорь,полный вперёд!»

Матрос: (реб)

Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал,а капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап:

Необъятна даль морская,

остров в море замечаю,

на песке сидят игрушки, и с тоской глядят…

Да это же страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!

Мичман:

Посмотрите, на этом острове нас встречают любимые детьми игрушки.

(Выходят друг за другом девочки, берут сидящих на стульчиках куклы)

1дев:

Куколка моя родная час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2дев:

Мы любим разные игрушки, и с ними мы играем,

Поплясать свои игрушки мы с нами приглашаем!

Танец с игрушками (все девочки)

Кап:

Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия,

Плывем друзья, смелей, плывем к стране Фантазии,

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Необъятна даль морская…

Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?

Под музыку выходит ростовая кукла клоун.

Клоун:

Здравствуйте, ребята! Я - веселый, добрый клоун Кузя.

Жду ваших песен, плясок.

Приглашаю вас друзья, на поляну сказок я

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес никак нельзя.

Капитан:

Здравствуй Кузя, добро пожаловать в нашу чудесную страну, с которой тебя сейчас познакомят ребята

Песня «Детский сад- чудесная страна»

Клоун:

Дети, а вы сказки любите? Дети:Да…

Клоун:

Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях, а вы мне

отгадки!

Слушайте внимательно!

1загадка:

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А-ну подскажите имя ее… Дети: Красная Шапочка.

Клоун:

Молодцы, правильно.

Следующая загадка:

Клоун:

Она красива и мила, имя ее от слова «зола»Дети: Золушка.

Клоун:

И зайчонок, и волчица-все бегут к нему лечиться… Дети: Айболит.

Какие умные дети! Еще слушайте загадку.

Клоун:

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше… Дети: Карлсон.

Совершенно верно! А сейчас самая любимая моя загадка!

Клоун:

Она была подружкой гномов

И вам конечно же, знакома… Дети: Белоснежка.

Клоун:

Правильно!

Клоун:

Теперь последняя загадка.

Иванушку стрела на болото привела.

Поймала стрелу не простая кукушка, поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка.

Клоун:

Правильно! Я понял, что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.

Ребё нок:

Уважаемый клоун, сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»

по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» присядь и посмотри, пожалуйста.

Клоун:

С удовольствием! (садится сбоку на стульчик).

Сценка «Три сына»

Выходят в центр зала: рассказчик, старший сын, средний сын, сын Иван, отец, становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки, она садится напротив, на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ, лук и стрела.

Рассказчик:

Жили-были, поживали, мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец - замечательный мудрец.

Старший умный был детина, средний сын и так, и сяк,

Младший вовсе был никак.

Отец:

Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.

(Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)

Стар. сын:

Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Рассказчик:

Как сказал он, так и сделал. Похвалил его отец.

Отец:

Будешь добрый, молодец!

Отец:(обращ. к среднему сыну)

Ты теперь стреляй, сынок,

постарайся очень.

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)

Сред. сын:

Я в гимназию пойду,все науки изучу,

Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!

Рассказчик:

Похвалил его отец.

Отец:

Будешь добрый молодец!

(Отец подходит к младшему сыну.)

Отец:

Что Иванушка не весел, что головушку повесил?

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.

Иван:

Не хочу учиться батя,

Не люблю я заниматься,

не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю,

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец:

Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!

(Иван стреляет из лука, возвращается с Царевной –Лягушкой)

Отец и братья (вместе) :

Это что еще за диво? Зелена и некрасива.

Иван:

Не беда что зелена, роду знатного она.

Отец:

А где школа? Не попал? Я, Ванюша так и знал!

Иван:

Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Отец:

Ох сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье –это свет.

Знаешь Ваня, в наше время без науки счастья нет!

Движется вперед наука, отставать никак нельзя.

Технологий новых, свежих требует от нас страна.

Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.

По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.

Лягушка:

Как тебе Иван не стыдно, слушай своего отца!

Нам с тобой учиться, Ваня, видно, уж пришла пора.

Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,

Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Медицину мы освоим, хирургию, а потом

Операцию на сердце мы с тобою проведем.

Иван:

Ладно уж, уговорили, в школу с вами я пойду,

Математику, английский,- все, что надо, изучу.

Отец:(слегка обнимает сыновей)

Слушайте меня, ребятки,

В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте. Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Сыновья (вместе) :

Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться.

(один из сыновей поднимает флажок РФ)

Флаг Российский мы поднимем,в гости к звездам полетим.

И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!

Вышли на поклон.

Клоун:

Спасибо героям сказки «Царевна лягушка» за поучительную историю!

Мне было интересно с вами,ребята, но пора возвращаться в свою сказку.

Книги читайте, меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания, детвора (уходит).

Капитан:

Нам нужно поторопиться к школьным островам, в страну знаний.

Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками! Вижу человека лохматого, в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!

(африканские барабанщики(-)вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .

Робинзон:

Ух, ты. Сколько народу то. А вы зачем на мой остров прибыли?

Кап:

Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель?

Робинзон:

Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?

Мичман:

Мы из детского сада «Теремок», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.

Робин:

Школа? А что такое школа? Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?

Кап:

Ребята расскажите Робинзону что такое школа. (выходят сразу 3 ребенка).

Что такое школа?

1реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Мичман:

А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню

«Если б не было школ».Послушай, пожалуйста!

Робин:

Послушаю, мне так интересно узнать, а что бы было, если б не было школ?

Песня «Если б не было школ»

Капитан:

Одним словом, в школе есть и родной язык, чтение, рисование, математика…

Мичман:

Робинзон, а ты знаешь, чем занимаются на математике?

Робин.

Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!

Капитан:

На уроке математики дети учатся считать.

Робин.

А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!

Мичман:

А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить, а ребята, я думаю, тебе помогут научиться считать.

1задача: Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди(5)

Робин. :(ошибается)

Мичман:

(обращается к выпускникам) Сколько мишек впереди? Дети:5

Мичман:

Молодцы, ребята! Будь внимательнее, Робинзон Крузо! Слушайте вторую задачу!

2 задача:

Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами, догадайтесь дети сами(3)

Робин.

У меня готов ответ, 2гуся продолжали двигаться. Дети:3

Мичман:

Вновь ребята ответили правильно! Слушайте третью задачу!

3 задача:

Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось(6)

Робин:

(снова ошибается5). Дети: 6.

Мичман:

Видишь, Робинзон, чему научились наши дети в детском саду. В школе, на уроке математики,они наверняка справятся с любым заданием, потому что, наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне.

Песня «Веселый счет»

Робин.

Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О,бедные,бедные дети (схватился за голову).

Капитан:

Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин.

Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб:

В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд,-

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил.

Перемена, значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа - обучающий

процесс.

Капитан:

И мы сейчас все отдохнем!

Песня «Девчонки - мальчишки»

Робин.

Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)

Кап.

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.)

Мичман:

Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут, танцуют, играют, поют.

Реб:

На музыкальном острове порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки домик, особый персональный.

Но дружно все играют и песенки поют.

Реб:

Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.

Песня – танец «Детство»

Кап. А теперь отправляемся дальше.

Полный вперед!

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Остров знаний вижу я, мы нашли его, друзья!

(Звучит «Песня злого пирата» фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)

Пират:

Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом).

А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности.

Кап.

Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.

Пират:

Эти маленькие дети – твоя команда! Ха-ха-ха!

Мичман:

Наши ребята не маленькие, они - выпускники, уже осенью они пойдут в школу, поэтому они и прибыли в страну знаний, чтобы лучше познакомиться со школой.

Пират: Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе? А! Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики! Ни кладов, ни захватов кораблей!

Кап.

Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай, что говорят об этом сами ребята.

Что ждет меня в школе.

Реб:

Парта ждет меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья.

Ждет терпение, наверно: ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений путешествие начну.

Ждет природа: лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе, ждет меня весь первый класс!

Пират:

Ясно, все у вас в порядке, отгадайте-ка загадки.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник!

-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!

-Кто альбом раскрасит наш ну, конечно…карандаш!

-Новый дом несу в руке, дверцы дома- на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. Дети: портфель, книги, тетради.

Пират:

Что ж вы все такие умные? А шутить и веселиться вы умеете?

Танец мальчиков «Мы маленькие дети»

Пират:

Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова, в страну знаний! Вы действительно ловкие, умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!

Мичман:

Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну Первоклассию невоспитанных не пускают.

Пират:

Да я теперь и мухи не обижу, клянусь животом акулы…Пока, ребята, до встречи!

Кап:

Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы попрощаетесь с детским садом, своими воспитателями и сотрудниками…Впереди у вас новая жизнь, полная новых открытий, новых радостей и новых встреч. Мичман:

Давайте скажем слова благодарности тем, кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой - Детство!

(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)

1реб:

Наш детский садик, до свиданья,

пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

в большой любви тебе признаться.

2реб:

И мы сейчас от всех ребят

«спасибо» дружно говорим,

Тебе, любимый детский сад,

и всем сотрудникам твоим!

3реб:

Сказать особо мы хотим,

Спасибо воспитатели.

На нас вы столько знаний,

сил, своей души затратили!

4реб:

Уроки вашей доброты

забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра до темноты

нам маму заменяли.

Песня «Воспитатели»

5реб:

Помощник воспитателя

зря времени не тратила.

Без дела не бывала,

повсюду успевала.

Спасибо за старание, за чистоту, внимание!

6реб:

Спасибо мы хотим сказать тому,

кто нас учил плясать,

Готовил развлечения и праздники для нас,

играл и песенки, и вальс!

Прекрасное учил ценить

И музыку любить!

7реб:

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой а педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

8 реб:

Чтоб заведующей быть,

Нужно много полюбить:

Документов разных горы,

Многочисленные споры,

Отопление, прогулки,

Бухгалтерий закоулки.

Знать, что в кухне, во дворе,

Что за пятна на ковре.

Но обязанность одна,

И она всего главней.

А звучит вот так она —

Нужно лишь любить детей.

9реб:

До свиданья, говорим мы,

детский сад любимый наш.

Всем сегодня на прощанье

дарим мы дошкольный вальс!

«Дошкольный вальс»

Вед: (Выносятся столы с дипломами и подарками.)

Садитесь поудобнее, наступает торжественная часть – вручение первого диплома выпускника и памятных подарков. Слово предоставляется заведующей детского сада Авиловой Е. И.

Детства дни всё дальше улетают,

Вы теперь совсем не детвора:

Школа двери знаний открывает —

С садиком прощаться вам пора.

И хотя с грустинкой праздник этот,

Но в душе с трепещущим теплом

Будем вспоминать смешной ваш лепет

И слезинку с легкостью смахнем.

В жизни вам — дороги светлой, ровной

И друзей хороших на пути,

Счастья и улыбок, безусловно,

И призванье каждому найти!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии «Морское путешествие» в подготовительной группе "Морское путешествие" в подготовительной группе Цели: • Закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях. • Укрепление.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект НОД «Морское путешествие» в подготовительной группе НОД для детей подготовительной к школе группы «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие».. Задачи: Образовательные Расширить знания.

Конспект ОД в подготовительной группе «Морское путешествие» Программное содержание: • Обобщить знания о Черном море • Познакомить с историей возникновения русского флота. • Продолжать знакомить с.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Морское путешествие». Ход занятия: Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Я предлагаю вам подобрать слова, которые подходят к нашему морскому.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Открытое занятие по ФЭМП «Морское путешествие. Счет в пределах 10» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька» Конспект.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам»Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 55 “Нептун” муниципального образования.

Видеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группеВидеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я познакомила вас с конспектом сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД