Папки-передвижки

Мозаика как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития

Галина Таболина
Мозаика как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития

Мозаика – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из меленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины.

«Мозаика как игровая технология в работе детьми дошкольного возраста»

Цель: развитие психических процессов детей дошкольного возраста с ЗПР.

Игра в мозаику развивает :

мелкую моторику рук

развивает воображение

художественный вкус и образное мышление

Публикация «Мозаика как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития» размещена в разделах

психические процессы

познавательную активность

конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу)

математические способности (счет, пространственная ориентировка)

художественный вкус

волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.)

В процессе создания изображения из мозаики у малыша воспитывается целенаправленная деятельность, внимательность и наблюдательность.

Ребенок учится согласовывать движения, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата.

А самых маленьких еще знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.

Произведения мозаичного искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувства наслаждения прекрасным. Обучение мозаики дарит впоследствии детям радость творчества, формирует интерес к этому виду искусства, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности. Мозаика имеет своё продолжение и в истории и в детском творчестве.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Консультация для родителей «Пластилинография как средство развития мелкой моторики» Проблема развития мелкой моторики рук дошкольников является одной из актуальных проблем в дошкольной педагогике. Развитие тонкой моторики.

Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики» «Рука - вытекший наружу мозг!» (Кант) Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем,.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 летТестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 лет Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мозаика как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития
Опубликовано: 23 января 2020 в 16:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД