Сценарий праздника «Музей необычных вещей»

Валентина Кангашуева
Сценарий праздника «Музей необычных вещей»

ВЕДУЩАЯ: 1

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

ВЕДУЩАЯ 2

(Обращается к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Пусть музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Выход детей.

Танец «Вальс»

А у нас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми,

Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть,

Даже все не перечесть.

Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

И играли с Буратино,

А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле елки в Новый год!

Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья,

Любим праздник и веселье!

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Ведущий

Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет вам двери класс.

И звонком своим веселым,

Позовет учиться вас.

Ведущий

Вы войдёте в класс просторный,

Чтоб читать, писать, считать,

И хорошие оценки

На уроках получать.

Все это будет, мы в вас верим, а пока …. здесь будет круто!

«Ай, будет круто!» - танец

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много дней подряд!

А теперь мы расстаемся, в школу нам идти,

И не раз тебя мы вспомним в жизненном пути!

Воспитатели родными стали нам теперь,

В садик наш они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в сад ваш приведем!

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Детский сад –наш добрый друг, он нам был учителем.

Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.

Помог нам подружиться - нам это пригодится.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Вед: Ребята, очень скоро вы пойдете в школу, и у вас будет много новых друзей. Но здесь остаются ребята, которым надо еще подрасти. И сейчас они тоже хотят вас поздравить с вашим первым выпускным. Встречайте их!

Вход и поздравление от малышей.

Обещаем мы стараться

И прилежно заниматься

Чтоб учиться на отлично

Чтобы вы могли гордиться

Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять.

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

Кто все сказки, и загадки, и стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки кто до старости играет?

У кого на все вопросы есть немедленный ответ?

Кто из дома всё уносит, невзирая на бюджет?

Кто умеет из коробки телевизор смастерить,

Починить электропробки, в стенку гвоздики забить?

Кто на ёлке новогодней ребятишек забавляет

И кого только угодно из себя изображает?

Мы загадывать загадки можем Вам хоть до утра,

Но, наверное, отгадку нам назвать уже пора.

А чтоб время понапрасну мы, друзья не тратили,

Вы нам дружно подскажите: это. (воспитатели!

Вед: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, собранные на протяжении пяти лет, пока дети ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты которые отправили в музей ваши первые воспитатели.

/дети выносят экспонаты: пустышку и банку слез/

Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

Заират плакала каждый день,

Все маму ждала, в окно глядела.

Ариана с соскою ходила.

Динара памперсы носила.

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Вед: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей. А сейчас сюрприз для милых дам: моряки шагают к нам!

Танец «Салажата»

Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике… а когда наступал тихий час …

Ведущий 2

По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».

Сейчас Дарина представит нам следующий экспонат…

это – Подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну /выходит ребенок с подушкой

В детском садике у нас

Наступает тихий час.

Кто-то скачет на кровати,

Кто охотится на мух,

Кто стихи читает вслух.

Тут и там летят подушки,

Тапки, шапочки, игрушки.

Так проходит тихий час

В детском садике у нас.

«Танец с подушками»

Вед:

К кому бежим, когда нам грустно,

Кого кричим, когда болит,

На чьих коленях засыпаем,

Когда в душе огонь горит?

И кто придумал слово «мама»,

Кто первый произнес его?

Такое милое, родное,

Для каждого важней всего!

Вед: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза, и восторженные улыбки.

/Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке

Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

Ничего милее нет

Маминой улыбки -

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснет,

Золотая рыбка -

Радость сердцу принесет

Мамина улыбка!

Танец «Мама и дочка»

Вед: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

1: Я стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой построен, где нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

2-й: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Чтобы весь мир по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Все: ВАУ!

3-й: Я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим Кутюрье я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

Мир узнает обо мне – буду знаменитой.

Все: ВАУ!

4: Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

Все: ВАУ!

5-й: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Все: ВАУ!

6-й: А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Все: ВАУ!

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл)

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Танец «Макарена»

Вед. 1. А мы встречаем следующий экспонат.

Вносят «молочный зуб».

Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

1. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.

На доске напишем мелом буквы первые свои.

2. Быстро летние дни пролетят.

Скоро будем мы в школе учиться.

Все, чему научил детский сад,

в школьной жизни нам всем пригодится.

Мы умеем считать, рисовать

и уменье дружить много значит.

Будем мы на пятерки все знать

и с успехом решать все задачи!

Песня «Две тонкие косички»

Вед. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.

В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

Мы научимся красиво,

Четким почерком писать:

"Наша Родина - Россия",

"Старших нужно уважать".

С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнемся,

Не грусти, наш детский сад!

А игрушки в школу можно?

Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим,

До свидания, друзья!

Вед.

К школе готовятся не только наши детки, но и наши родители. Сейчас мы это проверим.

Игра «Составь слово»

В центр зала выходят 4 мамы – участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.

Ведущий зачитывает задание а, мамы должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Зрители громко читают получившееся слово.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Танец «Цыганский»

Дети - радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,

Чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Научиться рисовать

И, конечно, танцевать.

Вышивать, когда охота.

В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама -

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,

Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут,

В детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду,

Воспитатель - на виду.

Поздравленья получает,

О своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты

Воспитательниц страны!

Песня «Детский сад – волшебная страна».

Вед: Следующим экспонатом являются сами выпускники.

/Выстроить выпускников. /

Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;

Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться.

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.

Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Сейчас прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с. Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их стало сложнее накормить, одеть, обуть. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Вед 1: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Флешмоб от родителей

Дети.

С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

Скажем саду: «До свиданья!» ждет нас школьная страна,

И домашние заданья и веселые дела.

Танец «Национальный»

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Детство – чудная пора:

Есть игрушки, ждёт игра,

Тихий час и День рожденья,

Именинный торт с вареньем.

Чудный возраст дошколят –

Ульем был весёлый сад,

Детство было певчей птичкой.

Отгорело, словно спичка.

… До свиданья, детский сад!

Дорогие мамы, что ж вы загрустили?

Вы же так хотели, видеть нас большими,

Вот и увидали, как мы все растем.

В школу, в школу скоро мы пойдем.

А потом, что будет, - трудно и сказать.

Будем мы и плавать, будем и летать,

Провожать придется много, много раз,

Ожидать ночами не смыкая глаз…

Дорогие мамы, что ж вы загрустили,

Вы же так хотели, видеть нас большими….

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Вед:

Наши воспитатели сил немало тратили,

Чтоб из вас достойные граждане росли.

Доброте учили вас, с ложечки кормили вас,

И заботились о вас просто, как могли.

И всем воспитателям в этот час прощания

С чувством благодарности они хотят сказать.

Все: «Спасибо!» дарят букеты

Вед:

Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов. Слово заведующей

Вед. Дорогие дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас.

Вед. 2.

- Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Вед. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Публикации по теме:

«Остров ненужных вещей». Программа дополнительного образования "ОСТРОВ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ" Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида художественной направленности базового уровня.

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Информационно-творческий проект «Виртуальное путешествие в музей. Музей уникальных кукол» ВидеоИнформационно-творческий проект «Виртуальное путешествие в музей. Музей уникальных кукол» Видео Вид проекта: информационно-творческий, групповой Срок реализации: краткосрочный Участники проекта: педагоги, дети, родители Актуальность:.

Коллекция необычных книг. Часть первая.Коллекция необычных книг. Часть первая. В предыдущей публикации я говорила о том, что мы с детьми первый раз ходили в библиотеку. Чтобы интерес не угас к книгам мы вместе с детьми.

Мастер-класс «Домик забытых вещей»Мастер-класс «Домик забытых вещей» Дети часто теряют и забывают свои вещи, бывает, что несколько дней лежит вещичка ожидая своего хозяина. Для хранения я решила сделать.

Проект «История вещей, которые нас окружают» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА. В современном мире все меньше людей задаются вопросом: откуда пришли к нам вещи, которые окружают нас в быту.

Проект развития художественно-творческих способностей старших дошкольников средствами необычных методов рисованияПроект развития художественно-творческих способностей старших дошкольников средствами необычных методов рисования Паспорт проекта. Актуальность. Нестандартные подходы к реализации изобразительной деятельности восхищают детей, тем самым вызывают стремление.

Сценарий ООД «Путешествие в мир вещей» (коммуникация старшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: Закрепить.

Уголок забытых вещейУголок забытых вещей Сегодня я хочу рассказать вам об уголке забытых вещей в радевалке группы. Я работаю с малышами 2-3 лет, малыши еще плохо знают свою одежду,.

Конспект занятия «Путешествие в страну перепутанных вещей» Интегрированное занятие «Путешествие в страну перепутанных вещей» (младшая группа) Учитель-логопед: Богданова И. Э. Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий праздника «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 10:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» ( вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим...
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Щенок». Используемые технологии:...
Цель: Формирование умения детей рисовать в технике «сухая кисть» методом тычка, осваивая цветовую палитру: дополнительных цветов ( оранжевый) и оттенков (...
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...