Получи документы

Музыкально-дидактические игры в подготовительной группе

Денисенко Татьяна Николаевна
Музыкально-дидактические игры в подготовительной группе

СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ

«Птицы и птенчики»

Цель: развитие звуковысотного слуха.

«Качели»

Цель: закреплять восприятие и различие звуков септимы («до»2-«ре»1).

«Петушок, курочка и цыпленок

Цель: развитие ритмического слуха

«Кто как идет?»

Цель: упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.

«Веселые дудочки»

Цель: Упражнять детей в восприятии и различии трёх ритмических рисунков, условно соответствующих ритму звучания.

А) играет медведь на трубе;

Б) лиса играет на дудочке;

Публикация «Музыкально-дидактические игры в подготовительной группе» размещена в разделах

В) мышонок играет на свирели;

Требуется знание песни «Весёлые дудочки» Г. Левкодимого.

«Сыграй, как я»

Цель: развитие ритмического слуха.

«Громко - тихо»

Цель: развитие динамического слуха.

«Узнай свой инструмент»

Цель: развитие тембрового слуха.

«Угадай, на чем играю»

Цель: Развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.

«Что делает кукла?»

Цель: Учить детей различать музыку разного ритма.

Необходимо знание песенки «Что за куколка у нас» сл. Ю. Островского муз. Е. Н. Тиличеевой:

«Узнай и спой песню по картинке»

Цель: развивать тембровый и динамический слух.

«Музыкальный магазин»

Цель: развитие восприятия музыки и музыкальной памяти

«Лесенка»

Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением руки

ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ

«Три медведя»

Цель: Учить детей различать высоту звуков.

«Сколько птичек поет»

Цель: развитие у детей музыкального слуха.

«Веселые лягушата»

Цель: развивать чувство ритма.

«Прыг, прыг, скок»

Цель: Развивать ритмическую память, метрическое чувство.

«Веселый колокольчик»

Цель: Учить детей различать силу звучания.

«Не зевай»

Цель: развитие чувства ритма, музыкальной памяти

«Вертушка»

Цель: Развивать у детей представления об

изобразительных возможностях музыки

«Большие и маленькие»

Цель: развитие чувства ритма.

«Зайцы»

Цель: определение характера музыки.

«Кого встретил колобок?»

Цель: развитие звуковысотного слуха.

«Слушай внимательно»

Цель: развитие памяти и музыкального слуха.

МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

«Музыкальная карусель»

Цель: развитие темпоритма

«Море»

Цель: развитие динамического слуха.

«Найди и покажи»

Цель: развитие звуковысотного слуха (ре – ля).

«Определи по ритму»

Цель: Учить детей различать ритмические рисунки.

«Солнышко и тучка»

Цель: определение характера музыки (веселая, спокойная, грустная).

«Тихо - громко»

Цель: развитие динамического слуха.

«Три поросенка»

Цель: Совершенствовать умение детей различать высоту звуков.

«Узнай, какой инструмент звучит?»

Цель: Развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.

«Три цветка»

Цель: определение характера музыки.

«Сладкий колпачок»

Цель: закрепление пройденного музыкального материала.

«Дождик-кап»

Цель: учить различать лады в музыке (мажор и минор)

«Сороконожка»

Цель: развитие чувства ритма

Публикации по теме:

Презентация «Интерактивные музыкально-дидактические игры» Мастер-класс «Интерактивные музыкально-дидактические игры» Составитель: Воспитатель МБДОУ Д/с №45 «Земляничка» Бланкова Анна Константиновна.

Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры» Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребенок старается.

Картотека «Музыкально-дидактические игры» Прогулка Игровой материал. Музыкальные молоточки по числу играющих; фланелеграф и карточки, изображающие короткие и долгие звуки (с обратной.

Картотека «Музыкально-дидактические игры»Картотека «Музыкально-дидактические игры» Музыкально-дидактические игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального.

Музыкально — дидактические игры «Дружные семейки»Музыкально — дидактические игры «Дружные семейки» 1 вариант "Дружные семейки" Цель:закреплять знания детей о духовых, струнных, клавишных и ударных инструментах, расширять кругозор, пополнять.

Музыкально-дидактические игры и методика их проведения Музыкально-дидактические игры и методика их проведения. Музыкально-дидактические игры - это большие помощники в развитии музыкальных способностей.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально-дидактические игры в детском саду «Колотушка» Развитие моторики, координации, внимания. Игра проводится парами, дети стоят лицом.

Музыкально-дидактические игры в музыкальном воспитании Музыкально-дидактические игры – универсальный метод в музыкальном воспитании. Музыкально–дидактические игры позволяют в доступной форме.

Музыкально-дидактические игры в пении Музыкально-дидактические игры в пении. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание Музыкально –.

Музыкально-дидактические игры в развитии дошкольников Вовлекая детей дошкольного возраста в музыкальную деятельность огромное значение занимают музыкально-дидактические игры. Их разнообразие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры в подготовительной группе
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 21:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД