Приложение МААМ

Занятие «Как определить температуру воздуха?» (фотоотчет) (11 фото)

Мария Синяева
Занятие «Как определить температуру воздуха?» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

«МЫ – ИССЛЕДОВАТЕЛИ».

Тема: «Как определить температуру воздуха?»

Образовательные области: познавательно-исследовательская, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цели: познакомить с прибором для определения температуры воздуха (термометром, совершенствовать умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий.

Предполагаемый результат:

Формировать знания детей о приборе для измерения температуры воздуха (термометре);

Публикация «Занятие „Как определить температуру воздуха?“ (фотоотчет)» размещена в разделах

расширять представления детей об окружающей их действительности;

активизировать познавательную деятельность;

учиться сообща исследовать явления окружающей действительности посредством практических познавательных действий.

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Предварительная работа:

Педагог вместе с детьми рассматривает термометр. Дети рассказывают, для чего нужен термометр. Педагог показывает два термометра (медицинский и для измерения температуры воздуха в помещении). Дети определяют их назначение. Педагог отмечает различия в шкале деления; поясняет, что в термометре для измерения температуры воздуха в помещении шкала короче, так как в ней нет делений, указывающих на низкую температуру воздуха.

Занятие «Как определить температуру воздуха?» (фотоотчет)

А медицинский термометр показывает температуру тела, которая всегда выше, чем температура воздуха в помещении.

Фото «Как определить температуру воздуха?»

Основная работа:

После сравнения двух термометров (медицинского и для измерения температуры воздуха в помещении) педагог предлагает ребенку создать свой «домашний» термометр.

От трубочки отрезаем кусочек (не более 5-7 см).

Занятие  (фотоотчет) - фото

В крышке бутылки делается отверстие, совпадающее с диаметром трубочки.

Фото №1 МЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Вставляют трубочку в крышку на 5 см, оставшееся в крышке отверстие закупоривается с помощью пластилина.

Фото №2 Тема Как определить температуру воздуха Образовательные области познавательно исследовательская речевое развитие социально коммуникативное развитие

С помощью краски делаем подкрашенную воду и заполняем бутылку этой водой.

Фото №3 Виды деятельности познавательно исследовательская коммуникативная игровая Фото №4 Цели познакомить с прибором для определения температуры воздуха термометром совершенствовать умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий

Опускаем самодельный «домашний» термометр- градусник сначала в емкость с холодной водой. Отмечаем, что уровень подкрашенной воды в трубочке опустился.

Фото №5 Предполагаемый результат Формировать знания детей о приборе для измерения температуры воздуха термометре Публикация Занятие Как определить температуру воздуха фотоотчет размещена в разделах Воздух Фото №6 Дети рассказывают для чего нужен термометр

Поочередно опускаем самодельный термометр в емкость с горячей водой и отмечаем, что уровень воды в трубочке повысился.

Фото №7 Педагог показывает два термометра медицинский и для измерения температуры воздуха в помещении Фото №8 Дети определяют их назначение
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День чистого воздуха»Сценарий праздника «День чистого воздуха» Цель: -формирование установки на здоровый образ жизни; -удовлетворение потребности в двигательной активности. Задачи: -формирование у детей.

Конспект НОД «Исследуем свойства воздуха» Конспект НОД «Познавательное развитие» «Исследуем свойства воздуха» Ход НОТ: I часть. Воспитатель: - Здравствуйте дети! Я очень рада приветствовать.

Конспект НОД «Исследуем свойства воздуха» (2) Конспект НОД «Познавательное развитие» «Исследуем свойства воздуха» 1часть. Воспитатель: Юные лаборанты исследователи, сегодня к нам в гости.

Конспект занятия «Удивительные свойства воздуха» Тема: Удивительные свойства воздуха. Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности. Программные.

Конспект по познавательному развитию «Свойства воздуха»Конспект по познавательному развитию «Свойства воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: Познакомить со свойствами.

ОС «Свойства воздуха». Средняя группаОС «Свойства воздуха». Средняя группа Сценарий образовательного мероприятия с использованием игровой образовательной технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон. Тема: «Знакомство с.

Открытое занятие в средней группе «Воздух. Свойства воздуха» по программе под редакцией Л. Венгера «Развитие+» (Занятие расписано по ФГОС, как оно должно быть в технологической карте) Тема: Воздух. Свойства воздуха Возрастная группа: средняя Форма.

Памятка для родителей «Биологический возраст ребенка: как его определить» Биологический возраст ребенка: как его определить Родители, воспитатели должны знать, что каждый ребенок в своем развитии проходит одни.

Проект «Исследователи воздуха» подготовительная группаПроект «Исследователи воздуха» подготовительная группа Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий Длительность проекта: 4 недели Актуальность: на современном этапе проблема профилактики.

Экспериментирование «Поиск воздуха»Экспериментирование «Поиск воздуха» Цель экспериментирования-обнаружить воздух. Оборудование-воздушные шары, пакеты, трубочки для коктейля, емкость с водой. Эксперимент- -Отгадайте.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие «Как определить температуру воздуха?» (фотоотчет)
Опубликовано: 29 марта 2017 в 14:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Как определить температуру воздуха?» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Синяева (УИ 559004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД