Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Мы рисуем ручеек. Рисование ладошкой»

Амёхина Надежда
Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Мы рисуем ручеек. Рисование ладошкой»

Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности

Тема: «Мы рисуем ручеёк»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять детей технике рисования ладошкой, пальцем, тычком.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности „Мы рисуем ручеек, Рисование ладошкой“» размещена в разделах

• Обогатить творческий опыт путем совмещения нескольких средств изображения реки и её обитателей.

Развивающие:

• Развивать воображение, желание создать композиции, дополнить ее деталями.

• Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать целеустремленность, самостоятельность.

• Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата.

Ожидаемый результат:

• Отображать в сюжете обитателей подводного мира

• Замечать сезонные изменения в природе

• Отгадывать загадки

• Развивать логическое мышление

Методы и приемы:

Словесные: беседа о воде, словесная игра с водичкой, вопросы, рассуждения, пальчиковая гимнастика «Водичка-водичка»

Наглядные: открытки с речными обитателями, шапочка «Капли»

Практические: физкультурная минутка «Речные обитатели»

Материалы и оборудование:

• Обои

• Вырезанные бесцветные силуэты речных обитателей,

• Декорации речного дна,

• Магнитофон,

• Костюм и шапочка капельки,

• Гуашь синяя, + белая, зеленая, красная, желтая,

• Губки в поддонах на каждого

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением речного дна.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

Двигательная Физкультурная минутка «Кто в ручейке живёт

Коммуникативная Загадывание загадок о речных обитателях.

Беседа о реке

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения В. Шипуновой «Ручеёк»

Изобразительная Рисование «Мы рисуем ручеёк»

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя. Деятельность воспитанников. Ожидаемые результаты.

1. Организационный момент

Воспитатель предлагает детям сюрпризный момент:

-Здравствуйте, ребятки посмотрите, какая я сегодня красивая. Как вы думаете, кем я сегодня буду.

Я и туча и туман, река, и океан.

Я летаю, я бегу, я ледышкой быть могу. Дети. Вода.

Воспитатель:(надевает шапочку «Капля») Дети слушают и отгадывают Мотивированы к организованной деятельности

2. Беседа с детьми о воде и о море; какое оно.

Игровой приём с ладошками :

«Потрем ладошки друг о друга, они стали еще горячее, давайте рисовать» Дети рисуют на обоях пальчиком ручеек.

Рисуют нераскрытой ладошкой рыбку, дорисовывая плавники и глазки. Развитие мелкой моторики, словарного запаса, речи, сформировано внимательное отношение к совместной со взрослыми деятельности, умение обобщать.

3. Воспитатель зачитывает

Стихотворение В. Шипуновой «Ручеёк» задает вопросы. Предлагает детям обсудить стихотворение. Дети обсуждают стихотворение, отвечают на вопросы воспитателя. Уточнены знания детей о содержание стихотворения, речных жителей. Обобщены представления по данной теме.

4. Пальчиковая гимнастика «Водичка-водичка»

«Водичка-водичка,

Умой моё личико!

Чтобы щёчки алели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок»

Слушая текст, который читает воспитатель, дети выполняют действия по показу воспитателя. Умеют выполнять действия в соответствии с текстом; развита мелкая моторика рук.

5. Воспитатель раскладывает рисунки детей, и предлагает оценить свою деятельность.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они узнали о воде и её обитателях, о безопасном поведении на воде, что понравилось больше всего. Анализируют и оценивают свою работу.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают, фантазируют. Владеют речью, как средством общения.

Расширены и закреплены представления детей о воде.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группеФотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группе Рисуем красками, рисуем мелками, рисуем фломастерами или карандашами, рисуем тестом и пластилином); рисуем на бумаге, на асфальте, на.

Фотоотчет занятия по аппликации «Ручеек и кораблик» во второй младшей группе.Фотоотчет занятия по аппликации «Ручеек и кораблик» во второй младшей группе. Здравствуйте уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации"Ручеек и кораблик" во 2 младшей группе. В.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД «Рисуем пальчиками» во второй младшей группеКонспект ООД «Рисуем пальчиками» во второй младшей группе Тема: «Рисуем пальчиками» Задачи: - развивать умение детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме; - развивать умение рисовать.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Рисуем друзей для Снегурочки»Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Рисуем друзей для Снегурочки» Цель: формирование умения изображать человека (ребенка) в комбинезоне; уточнение знаний о сезонных изменениях в природе; совершенствование.

Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группеКонсультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группе Галина Трущелёва Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование вторая младшая группа»[/b] Предлагаю.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Оформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группеОформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группе В этом году нам посчастливилось поработать над темой "Дымковская игрушка". Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны и выразительны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Мы рисуем ручеек. Рисование ладошкой»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 23:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД