Лучший педагог года

Сценарий музыкального экологического праздника для детей старшей группы детского сада «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Гринкевич Ольга Николаевна
Сценарий музыкального экологического праздника для детей старшей группы детского сада «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия.

Задачи:

1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом.

2. Закрепить творческие и сценические способности детей.

3. Закрепить представления об окружающем мире.

4. Воспитывать у детей чувство прекрасного.

5. Предоставить возможность раскрытию творческого потенциала каждого ребенка.

Ход праздника.

Звучит песня «Маленький принц».

Исп. танец «Звездочки».

Публикация «Сценарий музыкального экологического праздника для детей старшей группы детского сада „Мы в ответе за тех, кого приручили“» размещена в разделах

Роза (поет) : Я прекрасный цветок- алый, алый, удивительной я красоты.

Самый солнечный и небывалый, пусть завидуют мне все цветы.

Я на этой планете красуюсь, нет прекрасней моих лепестков.

Я собою всегда так любуюсь,Я- королева цветов.

Принц: Милая Роза, можно я полью тебя хрустальной водой, и ты станешь еще прекраснее.

Роза: Я и так прекраснее всех!

Принц: А можно мне коснуться твоих нежных лепестков, вдохнуть их аромат.

Роза: Ах нет, не трогай. Мой аромат только для меня!

Принц: А хочешь, я расскажу тебе сказку?

Роза: Я не хочу тебя слушать!

Принц: Милая Роза, я так люблю тебя, так хочу быть твоим другом.

Роза: Мне не нужны друзья, я люблю только себя!

Принц: Как жаль, что у меня нет друга, с которым можно поделиться радостью и горем. Полечу искать себе друга на другой планете.

Роза: Ну и пожалуйста, не мешай мне любоваться собой (смотрится в зеркальце и поет-ля)

Гаснет свет, Роза уходит.

Принц поет: Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра….

Иди за солнцем следом, хоть этот путь не ведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь не ведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. (улетает)

1 планета.

Исп. танец «Мальчиков –хулиганчиков».(уходят)

Вбегает Пес, поет: Я-самый несчастный на свете щеночек,

Хозяин мой злой, тут грусти-не грусти.

Меня обижает, и не понимает.

Что лучшего друга ему не найти.

Входит Мальчик: Что я придумал, иди сюда, Пес, повеселимся. Я придумал интересную игру.

Пес: Я не могу, у меня болят лапы…

Мальчик: А мне не нужны твои лапы, мне нужен твой хвост. (привязывает к хвосту консервные банки)

Беги давай (гоняет Пса)

Пес: Я не могу, я устал.

Мальчик: Ну ладно, пойду, еще что-нибудь придумаю. (Уходит)

Появляется Принц, гладит собаку: Пес, почему ты скулишь так жалобно? Ой, это я сделал тебе больно?

Пес: Это не ты мне сделал больно, а мой друг. Он стал злым, жестоким, мне так одиноко.

Принц: Дай, я вылечу твою лапу. (гладит лапу, разматывает бинт.)

Вот и все, твоя лапа больше не болит?

Пес: У-У, не болит.

Принц: Знаешь, Пес, мне тоже одиноко, и мне очень нужен друг.

Принц исп. песню «Созвездие гончих псов».

1к. Как грустно в мире одному без ласки, без любви.

И не расскажешь никому про горести свои.

Иди сюда, иди мой Пес, ты счастлив будешь впредь,

Иди, я твой холодный нос сумею обогреть.

Иди, я твой холодный нос сумею обогреть.

2к. Мы вместе радость и беду разделим пополам.

Двенадцать месяцев в году не будут скучно нам.

Пускай завидуют теперь тебе все псы вокруг.

Иди сюда, иди мой Пес, мне очень нужен друг,

Иди сюда, иди мой Пес, мне очень нужен друг.

Входит Мальчик: А как, же я? С кем я буду играть?

Принц: С друзьями так не поступают. Ведь дружба несет радость, а твой друг страдает.

Хочешь, я возьму тебя с собой, Пес!

Мальчик: Не покидай меня, Пес. Мне будет плохо без тебя, пусто и одиноко.

Пес: А ведь раньше он был добрым, заботливым, кормил меня.

Мальчик: Я очень постараюсь вернуть твою дружбу и твое доверие. Я стану таким, как прежде!

Пес: Извини, Маленький Принц, я остаюсь с ним!

Принц: Я очень рад, что вы опять вместе!

Исп. песня «НЕ дразните собак».

Мальчик и Пес: До свиданья, Маленький Принц (гаснет свет, Мальчик и Пес уходят)

Принц поет: Забудь свои заботы, падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба ведет себя не как сестра,

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. (улетает)

2 планета.

Исп. песня «Раненая птица».

Исп. танец «Раненой птицы»

Входит Хулиган: Всех птиц разогнал, чем бы еще заняться, что бы еще такое плохое сделать?

Входит Принц: Какая голая, унылая планета—ни цветов, ни птиц.

Хулиган: Это я постарался. Развлекаюсь. Цветы вытоптал, птиц пострелял.

Принц: Бедная Ласточка, дай, я полечу тебя!

Хулиган: Не тронь ее, пусть лежит, и охота тебе с ней возится?

Принц: Ты уничтожил все живое на этой планете. Здесь нет радости.

Хулиган: А что такое –радость?

Принц: Радость—это когда ты никому не делаешь больно. (оживляет Ласточку)

Ласточка: Спасибо, Маленький Принц (улетает)

Принц: Радость-- когда шелестят листья на деревьях, цветут цветы.

Картинка на экране.

Принц: Радость--- когда светит солнце и поют в небе птицы.

Исп. Танец «Птицы мои птицы».

Принц: Радость—когда смеются и играют дети.

Исп. танец «Радуга желаний».

Хулиган: Спасибо, Маленький Принц, ты научил меня видать красоту природы.

Принц: Береги ее, до свиданья. Мальчик!

Гаснет свет, Хулиган уходит.

Принц (поет) : Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что наша жизнь—не детская игра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. (улетает)

3 планета.

Исп. танец «Роз и Девочки».

Появляется Принц: Какая чудесная планета, какой прекрасный розовый куст.

Девочка: Ты тоже любишь цветы?

Принц: Да, у меня была Роза. Я заботился о ней, я любил ее, но моя Роза очень капризная. Я ей не нужен.

Девочка: А кто же поливает твою Розу? Она завянет, погибнет без тебя! Мы в ответе за тех, кого приручили.

Принц: Спасибо, Девочка, я все понял, я лечу к своей Розе.

Гаснет свет, розы и Девочка уходят.

Вдалеке слышится голос Розы: Милый принц, где ты?

Принц: Роза, я спешу к тебе!

Принц (поет) : Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь не ведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь не ведом,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра. (улетает)

Планета принца.

Роза увядает (танцует).

Появляется Принц: Что стало с моей прекрасной Розой? (поливает ее)

Роза: Наконец-то ты вернулся, Маленький Принц! Я так ждала тебя. Прости мои капризы. Ты очень нужен мне, мой милый друг.

Принц: Любите своих друзей, родных и близких. Берегите природу, берегите нашу планету, она у нас одна!

Исп. песня «Для чего».

Исп. танец «Мы маленькие звезды».

Публикации по теме:

«Помним тех, кого снами нет». Сценарий, посвященный Дню 9 Мая, для детей старшей группы «Помним тех, кого снами нет». сценарий, посвященный Дню 9 Мая. для детей старшей группы ЦЕЛЬ:- знакомство детей с героическим прошлым нашей.

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили. Помощь бездомным животным» Цель: Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животным, желание прийти к ним на помощь. Учить детей умению анализировать.

«Салют Победы». Сценарий праздника для старшей и подготовительной группы детей детского сада «Салют Победы» Сценарий на 9 мая (для старшей и подготовительной групп). Дети под музыку входят в зал с флагами, исполняют композицию «Марш»,.

«Мы в ответе за тех, кого приручили. Красная книга». Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Конспект комплексного занятия «Мы в ответе за тех, кого приручили» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Познакомить детей.

Конспект музыкального занятия «Мы дружим с Музыкой» для детей старшей группы детского сада КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «МЫ ДРУЖИМ С МУЗЫКОЙ» для детей старшей группы детского сада (итоговое) Цель: выявить уровень развития музыкальных.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» Автор – разработчик: Шамирова Марина Сергеевна Образовательная область. Вид проекта. Групповой, семейный Возраст участников проекта. Дети.

Сценарий осеннего праздника с Лесовичком для старшей группы детского сада Сценарий Праздника Осени для старшей группы В празднично украшенный зал, под осеннюю музыку входят дети, держа в руках осенние листочки.

Сценарий праздника, посвященного празднованию 8 марта «Волшебные конфеты» для старшей группы детского сада Сценарий праздника 8 марта 2018 г. Старшая группа Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей.

Сценарий проведения праздника «Пасха» для старшей группы детского сада ПАСХА (Сценарий для старшей группы детского сада) Пришла весна, Весна-красна, И всех гулять зовет она! Солнце ясное встает, Всех на улицу.

Викторина «Мы в ответе за тех кого приручили» Цель: Воспитание в детях сострадания к животным, любви, и милосердия. Задачи: Формирование представлений детей о домашних животных, об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального экологического праздника для детей старшей группы детского сада «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 09:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД