МААМ-картинки

Мероприятие «Мы волшебники-экспериментаторы сами делаем грозу»

Альфия Шафеева
Мероприятие «Мы волшебники-экспериментаторы сами делаем грозу»

Тема: «Мы волшебники-экспериментаторы-сами делаем грозу»

Возраст участников мероприятия : с 4-5 лет; с 6- 7 лет

Цель: Развитие потенциала разновозрастного взаимодействия детей в познавательной деятельности.

• развивать межличностное общение, взаимодействие между детьми;

• развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы разносторонними предложениями, активизация слов: ливень, молния, гром, эксперимент, опыт

• воспитывать любознательность, интерес к экспериментам;

• способствовать развитию у детей познавательной активности;

• формировать умение внимательно слушать;

Публикация «Мероприятие „Мы волшебники-экспериментаторы сами делаем грозу“» размещена в разделах

• воспитывать интерес к окружающему миру.

Модель сотрудничества: направляющая

Организация образовательной среды (помещение, материалы, оборудование) : групповая комната, оборудование для проведения экспериментов.

Предварительная работа с детьми: Наблюдение за облаками, за дождем, за грозой. Рассматривание фото и видеоматериала по теме, прослушивание музыкальных композиций о весне, знакомство с оборудованием для проведения опытов, обучение правилам общения с малышами старших детей.

Ход:

Сюрпризный момент

Приходит «Профессор» Здравствуйте, я профессор метеоролог. Я изучаю явления природы и предсказываю погоду.

Предлагаю вам отгадать мои загадки.

Через поля, через луга встает нарядная дуга. (Радуга.)

Сперва блеск, за блеском треск, за треском плеск. (Молния, гром, дождь.)

Просмотр видеофильма «Люблю грозу в начале мая»

Обсуждение

Приём «Удивляй» Опыт «Как образуется дождь»

Профессор: беру стакан с горячей водой накрываю блюдцем. Пар превращается в жидкость-так образуется дождь.

Приём «Удивляй» : Окрашенные листья салата. (готовые)

Опыт: подъёма цветной воды по салфетке. Так растения пьют воду.

Всепроникаемость воды.

Технология «работа в парах». Метод «проблемная ситуация».

Воспитатель: Я предлагаю стать экспериментаторами и сделать гром самим.

Перед вами три ёмкости из разного материала (картон, пластмасса, метал) и железная пружина. Ваша задача произвести звук грома.

Воспитатель предлагает старшим детям напомнить

правила взаимодействия.

Профессор направляет, хвалит.

Технология «работа в парах». Эксперимент – «Получи радугу»

Просмотр видеоинструкции

(На столе ванночка с водой, зеркальце, фонарик. Дети повторяют опыт, образуя «радугу» на белом листе А-4.)

Воспитатель: Вы настоящие волшебники – сами сделали радугу.

Вода разделяет свет на его составляющие цвета.

«Профессор» предлагает вспомнить, что особенно запомнилось, чему научились и обещает ещё прийти в гости с новыми опытами.

Публикации по теме:

«Мы не волшебники, мы только учимся». Оформление помещения«Мы не волшебники, мы только учимся». Оформление помещения «Мы не волшебники, мы только учимся».Оформление помещения. С наступлением зимы все мы с нетерпением ожидаем главного праздника зимы – Нового.

Делаем книги сами своими рукамиДелаем книги сами своими руками Мы живём с Вами в век компьютеров и интернета. Родителям проще дать в руки детям планшеты, чем прочитать книгу ребёнку (ссылаются на занятость,.

Фотоотчет о выставке «Называем чудесами, то, что делаем мы сами»Фотоотчет о выставке «Называем чудесами, то, что делаем мы сами» Цель: пропаганда экологического образования и воспитания при выполнении поделок из бросового материала. А, что такое бросовый материал.

Фотоотчет об изготовлении малышами открыток для мам «Подарки для мамы делаем сами»Фотоотчет об изготовлении малышами открыток для мам «Подарки для мамы делаем сами» Уважаемые коллеги! Ко Дню Матери малыши приготовили подарки, которые сделали своими руками. Деткам понравилась идея наклеить сердечко для.

Фотоотчет по проекту «Мы сами огородники, сами агрономы»Фотоотчет по проекту «Мы сами огородники, сами агрономы» Девиз проекта: "Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!" Разработчики: Жильцова Е. М. Веряева О. Ю. с. Тюшево, 2018 Проект.

Фотоотчет «Совместное творчество детей и родителей — делаем книжку сами, своими руками»Фотоотчет «Совместное творчество детей и родителей — делаем книжку сами, своими руками» Уважаемые коллеги! Я продолжаю серию фотоотчетов о нашем участии в проекте по приобщению детей дошкольногоо возраста к чтению. В рамках.

Фотоотчет «Строим сами, играем сами»Фотоотчет «Строим сами, играем сами» Фотоотчет "Строим сами, играем сами" Кононова Екатерина Станиславовна Конструированию в дошкольном возрасте уделяется огромное значение.

Проект «Мы сами огородники, сами агрономы» Проект на тему «Мы сами огородники,сами агрономы»Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!» Разработчики:.

Стенды. Делаем сами своими рукамиСтенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Мы волшебники-экспериментаторы сами делаем грозу»
Опубликовано: 9 августа 2020 в 18:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД