Получи документы

Конспект открытого занятия «Мы за здоровый образ образ!»

Светлана Панова
Конспект открытого занятия «Мы за здоровый образ образ!»

Открытое занятие на тему : «Мы за здоровый образ жизни

Цель: формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Задачи:

1. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

2. Обогащать, углублять и закреплять представление детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

3. Прививать практические навыки ЗОЖ

Оборудование:

1. Флонелеграф,столы 2,стулья

Публикация «Конспект открытого занятия „Мы за здоровый образ образ!“» размещена в разделах

2. Предметы: шары, фонендоскоп, витамины, мячи, корзины, урны, салфетки, полотенце, скатерть,телефон,шляпы 2.

3. Фрукты декоративные,фрукты, выращенные: морковка, перец; шпажки деревянные, конфеты, бутылка колы, молоко, хлеб, капуста, лук.

4. Проектор.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Вступление под песню «В каждом маленьком ребенке»

Воспитатель:

- Здравствуйте уважаемые гости, дорогие ребята! Я приглашаю вас на праздник ЗДОРОВЬЯ!

Сегодня мы собрались на, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для нашего здоровья. Чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни!

II. Основная часть.

Воспитатель: Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.

Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать? (в самого человека)». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов».

Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни! Все? Знаете ли вы, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Сейчас мы это проверим в заданиях.

Посмотрите, вы видите шарики? Они означают ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Я буду дарить вам их при правильно выполненных заданиях. Посмотрим, у кого будет больше шариков, у вас или у меня

Воспитатель: - : Ой, ребята,к нам гость идет. (входит персонаж)

Обжоркин: - Здравствуйте! Это кто пожаловал в нашу Страну Объедания?. Что –то по вам и не скажешь что вы переедаете, наверное больны?

Воспитатель:- Здравствуйте! Как ваше имя? (Обжоркин) Разве это страна Объедания? Мы спешили в страну Здоровья! А наши ребята вовсе не больны. Они правильно питаются. Знают, какие продукты полезны, а какие вредны! А вот по вам, товарищ Обжоркин, этого не скажешь!

Обжоркин: - Самый полезный продукт это конфеты и шоколад! (Достаёт конфеты, чипсы, с удовольствием пробует.)

Дети не соглашаются.

Обжоркин: - И ещё очень полезна кока-кола. (демонстрирует бутылку с кока-колой.)

Воспитатель: - Обжоркин, это вредные продукты!

Обжоркин: полезные. (спорят)

Воспитатель: - хорошо Обжоркин, давай разбираться.

1 задание «Полезные советы».

Воспитатель:

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите быстро нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для зубов для ваших,

Фрукты, овощи,омлет,

Творог, простоквашу (хлопают)

Обжоркин:

2. Не грызите лист капусты,

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли. сахар. мармелад.

Это правильный совет. НЕТ!

Воспитатель:

3. Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба? НЕТ! Обжоркин:

4. Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? НЕТ!

Воспитатель:

5. Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. ДА (хлопают)

Молодцы же вы ребята, будет все у вас в порядке, верно отвечали! Ловите свой шарик!

Обжоркин:

Ой! Заболел живот мой!

Скорее помогите,

Айболита позовите!

Воспитатель: (звонит Айболиту) Доктор, доктор, приходите, вы Обжорке помогите!

(Входит Айболит)

Айболит: - Здравствуйте, мои друзья! Что случилось?

(ответы детей) Обжоркин объелся конфет,напился кока-колы.

- Я конечно помогу! Это всё от неправильного питания, мой друг. (осматривает Обжоркина, слушает, дает ему витамины).

Айболит: ребята, давайте вместе покажем Обжоркину, что можно кушать, а что нельзя.

2 задание: «Полезные продукты».

Воспитатель: ребята, доктор,вы видите на столе продукты. Я предлагаю вам отделить полезные продукты от вредных.

(Дети отбирают полезные и вредные продукты в разные корзинки)

Воспитатель: (показывает корзину с полезными продуктами) В полезных продуктах содержится много витаминов, которые укрепляют наше здоровье. А эти (показывает другую корзину) только вредят нашему организму. Воспитатель: (подводит детей к выводу) Нужно есть больше овощей и фруктов, в них много витаминов. Витамины укрепляют организм.

Воспитатель: послушайте меня и дополняйте.

Витамин А- содержится в морковке, винограде, сладком перце, яйце, петрушке, он важен для зрения.

Витамин В- в мясе, молоке, твороге, сыре, орехах, хлебе, курице, горохе, что важно для сердца,укрепляет наши волосы и ногти.

Витамин С – живет в цитрусовых (апельсины, мандарины, в капусте, луке, редиске, смородине, помогает при простуде, омолаживает наш организм.

Витамин Д – находится в рыбе, рыбном жире, еще мы получаем этот витамин, когда загораем, он помогает нашим косточкам.

Воспитатель: Молодцы! Вот еще один вам шарик.

Итак, ребята, о пользе продуктов вы знаете, что же еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: (правильно питаться, гулять, играть, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой,спортом)

Воспитатель: слышишь Обжоркин?

Обжоркин: Спасибо, ребятки! Как много полезного я сегодня узнал от вас! А можно я с вами побуду?

Дети: оставайся конечно!

Воспитатель: оставайся! Я приглашаю вас ребята на веселую зарядку, и ты вставай с нами!

Физминутка: «Барбарики»

Айболит: Молодцы! Молодцы! А я милые ребятки, загадаю вам загадки!

3 задание «Загадки о здоровье от доктора Айболита» :

В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь -.

(Аптека)

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? -.

(Витамины)

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он…

Обжигает… Не лимон. (Лук)

Худая девчонка –

Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет

Да стены помоет.

(Зубная щётка)

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка!

Что за чудо, угадай-ка!

(Спортзал)

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

(Спорт)

Айболит: Все ответы правильные, грамотные дети!

Воспитатель: держите шарик!

Воспитатель: Ребята, а когда мы играем, мы ведем здоровый образ жизни?

Дети: да (ответы)

4 задание: Игра «Меткий глаз», «Маскарад», «Самый ловкий»

Воспитатель: тогда я предлагаю вам поиграть в игры. Обжоркин, вставай с нами.

Воспитатель: Молодцы! Держите свой шарик!

5 задание: «Разгадай кроссворд»

Воспитатель: - А у меня для вас еще одно задание. Прошу внимания!

Предлагаю вам КРОССВОРД: «Здоровому - все здорово»

Слушайте внимательно.

1. Утром я по распорядку делаю всегда (зарядку)

2. Дождик теплый и густой. Этот дождик не простой.

Он без туч без облаков целый день идти готов. (душ)

3. Унего два колеса и седло на раме.

Две педали есть внизу, крутят их ногами. (велосипед)

4. Чтоб большим спортсменом стать, нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка и, конечно (тренировка)

5. Хочеь ты побить рекорд? Так тебе поможет (спорт)

6. Помогают нам всегда- солнце, воздух и (вода)

7. Есть, ребята, у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня (коньки)

8. Ежедневно встав с постели, поднимаю я (гантели)

Воспитатель: получилось слово ЗДОРОВЬЕ!

Молодцы, ловите шарик! Учись, Обжоркин!

Айболит: Ребята, мы с вами не заметили, как оказались в прекрасной стране «Здоровья», где не нужны пилюли, где путь открыт для витаминов.

Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!

6 задание: «Витаминный шашлычок»

Воспитатель: - Но сюрпризы не закончились. Я предлагаю порадовать свой организм витаминами.

– Идите сюда, посмотрите, что у меня есть. (Виноград, апельсин, яблоки, груши–фрукты). Я предлагаю сделать витаминный шашлычок! Вы видите нарезанные фрукты, шпажки. Но, чтобы приступить к работе, необходимо помыть руки. Я приглашаю вас к умывальнику. Руки помыли, приступим к изготовлению шашлычка. (после приготовления помыли руки)

III. Заключение. Подведение итогов:

Воспитатель: - Так что же такое «Здоровый образ жизни»? Вы за здоровый образ жизни?

- Спасибо вам за работу, все вы молодцы!

Обжоркин: Я все понял, буду правильно питаться и спортом заниматься! Пойду своим друзьям расскажу (уходит)

Воспитатель: - Приходи к нам еще,будем дружить!

Воспитатель : - Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его. Помните вам жить и творить в 21 веке, от вас зависит будущее нашей планеты!

Будем и дальше с вами вести здоровый образ жизни и жить здорово!

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни детей» «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ» Основная проблема, её актуальность. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей- одна из главных стратегических.

Бюллетень для родителей «Здоровый образ жизни»Бюллетень для родителей «Здоровый образ жизни» Из чего состоит здоровье? Практически каждый человек приходит в этот мир абсолютно здоровым. Но под влиянием современной экологии, пассивного.

Карта проекта «Здоровый образ жизни» Карта проекта. Название проекта: «Здоровый образ жизни» Цель: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА Здоровье ребёнка зависит не только от особенностей.

Мы за здоровый образ жизни. ФотоотчетМы за здоровый образ жизни. Фотоотчет Воспитание здоровых детей физически и умственно — задача каждого воспитателя Время дошкольного детства – это быстро заканчивающийся период.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!»Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Мы здоровья всем желаем, нос не вешайте друзья, спортом дружно занимайтесь,обливайтесь, закаляйтесь, не болейте никогда. И тогда у вас.

Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни»Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни» Представляю вашему вниманию сценарий выступления детской агитбригады "За здоровый образ жизни" под названием "Вечный двигатель". Ежегодно.

Тренинг для педагогов «Здоровый образ жизни» Тренинг для педагогов Ход занятия: 1. Упражнение «Знакомство». Каждый по очереди представляется, называет место работы и должность. 2.

Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.

Здоровый образ жизни-хорошая привычкаЗдоровый образ жизни-хорошая привычка Здоровый образ жизни детей — прочный фундамент для здоровья на всю оставшуюся жизнь. Здоровое питание, достаточные физические упражнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мы за здоровый образ образ!»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 06:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД