Папки-передвижки

Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте «На дне морском»

Гонтаренко Алена
Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте «На дне морском»

Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте.

Тема: «На дне морском»

Программное содержание: знакомить детей с морскими животными; воспитывать любовь к животным; передавать в рисунке характерные особенности животных; формировать навыки коллективного труда.

Публикация «Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте „На дне морском“» размещена в разделах

Материал: затонированный ватман голубого цвета, гуашь разного цвета, клей, ножницы, кисти, аудио запись с шумом моря.

Ход занятия:

Воспитатель рассказывает: Вы, наверное, встречали женщин или девочек, которых зовут Маринами. Марина – значит «морская». Море бывает очень разным: тихим, спокойным и страшным, пугающим. Так же как и на земле, в морских водах и на дне морском живет огромное количество обитателей. Давайте вспомним некоторых из них (дети называют). Если дети затрудняются с ответами, воспитатель зачитывает весёлые стишки или загадывает загадки о морских жителях, сопровождая показом иллюстраций и размещением их на доске.

Далее воспитатель показывает (заранее подготовленный ватман с синим фоном, изображающий море) и рассказывает детям: Это море, в котором прозрачное и чистая вода. На дне лежит золотистый песок, много камешков, среди которых растут водные растения. Но приглядитесь и вы увидите, что в этом замечательном море не одного обитателя. Я думаю, что море до сих пор остается не заселенным только по тому, что за эту работу не взялись вы. Вы хотите заселить море жителями? Получив положительный ответ, педагог предлагает детям определиться, кого из морских обитателей они хотели бы нарисовать. Воспитатель не вмешивается в переговоры детей, предлагает решить этот вопрос поскорее. Следует сказать детям, что работа будет коллективной и чтобы морские обитатели не повторялись, нужно договориться друг с другом о том, кого они будут рисовать.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Картотека дидактических игр в старшем дошкольном возрасте в летний период Цель дидактической игры в старшем дошкольном возрасте — это сделать процесс обучения простым, интересным, не вызывающим утомления и скуки.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Консультация «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» Консультация на тему: «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» (из опыта работы).

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игрЛего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься.

Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрастеМастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам мастер – класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте. К сожалению, эта.

Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития»Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития» Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития» Наш речевой центр называется «Каркуша - Говоруша». Цель.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрастеРазвитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте Развитие связной речи ребёнка - одна из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду. Формирование связной речи, изменение.

Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте «На дне морском»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 22:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД