МААМ-картинки

Конспект занятия «На колхозном дворике. Домашние животные»

Яркова Жанна
Конспект занятия «На колхозном дворике. Домашние животные»

Задачи:

Учить понимать обобщающие слова домашние животные.

Упражнять в назывании домашних животных. Упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний.

Развивать диалогическую форму речи.

Закрепить знания детей о питании домашних животных.

Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект занятия „На колхозном дворике, Домашние животные“» размещена в разделах

Ход занятия

В одной деревне жили дедушка и бабушка. А вместе с ними в этом маленьком уютном домике живет кошечка. Кошечка с бабушкой разговаривает…

– Мяу – (дети повторяют);

Воспитатель импровизирует голоса домашних животных.

Восп– Ребята, слышите, какие интересные голоса? Как вы думаете, чьи это голоса?

Дети: Это голоса домашних животных.

Восп– А почему животных называют домашними?

Дети: Потому, что они живут рядом с человеком, а человек ухаживает за ними: кормит, поит, наводит порядок.

Восп– А давайте с ними познакомимся!

Самый главный на дворике – петушок,потому что он будит всех по утрам веселой песенкой….

– Ку-ка-ре-ку – (дети повторяют);

– С петушком очень любят беседовать курочки.

– Ко-ко-ко – (дети повторяют);

– Самое крупное животное на этом дворике корова. Она любит мычать….

– Му-у-у – (дети повторяют);

– А маленькие козочки, отвечают корове …

– Ме-е-е – (дети повторяют);

– А озорные поросята, весело хрюкают …

– Хрю – (дети повторяют);

– Рядом с бабушкиным и дедушкиным домом стоит собачья будка и живет в ней пес по кличке Шарик. Шарик весело лает …

– Гав – (дети повторяют);

– Он всех стережет, злых людей во двор не пускает, за это его все любят.

– Вот как много животных живет у бабушки и дедушки.

Физкультурная минутка.

Эти животные дома живут

Домашними их потому и зовут.

Мы их укрываем в тепле от мороза

Их кормим и поим, коль надо стрижем

Их ласково гладим, всегда бережем

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему неравнодушны,

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки конечно при доме живут

И нашу еду от мышей стерегут.

Восп – Хорошо живется животным на колхозном дворике : днем, когда светит солнышко, они гуляют, а ночью, когда на небе появляется луна, укладываются спать в своих уютных домиках.

Игра «День – ночь».

Восп – Бабушка о животных заботится : кормит, поит. Каждое животное получает самую любимую пищу.

Игра «Кто что ест».

Дети подбирают к иллюстрации с изображением домашних животных предметную картинку с изображением корма:

Корова, коза, овечка – сено, трава, хлеб.

Петух, курочка – зерно.

Кошечка – молоко.

Собака – косточка.

Поросенок – хлеб, картошка.

– За вкусный обед животные бабушку и дедушку благодарят.

Игра «У кого что».

Курочки угощают бабушку и дедушку яйцами, корова, коза – вкусным молоком, овечка делиться теплой шерстью, собака сторожит дом, петушок – будит по утрам…

Восп– И была у бабушки с животными любимая песенка, которую они часто напевали.

Купили мы, бабушка, тебе курочку,

Курочка по зернышку: «кудах-та-тах».

Купили мы, бабушка, тебе уточку,

Уточка: «та-та-та-та»

Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».

Купили мы, бабушка, тебе индюшонка,

Индюшонок : «шалды-балды»

Уточка: «та-та-та-та»

Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».

Купили мы, бабушка, тебе кисоньку

Кисонька: «мяу-мяу»,

Индюшонок: «шалды-балды»

Уточка: «та-та-та-та»

Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».

Купили мы, бабушка, тебе собачонку,

Собачонка: «гав-гав»

Кисонька: «мяу-мяу»

Индюшонок: «шалды-балды»

Уточка: «та-та-та-та»

Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».

Купили мы, бабушка, тебе поросенка,

Поросенок: «хрюки-хрюки»

Собачонка: «гав-гав»

Кисонька: «мяу-мяу»

Индюшонок: «шалды-балды»

Уточка: «та-та-та-та»

Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах»

Купили мы, бабушка, тебе коровенку

Коровенка: «муки-муки»

Поросенок: «хрюки-хрюки»

Собачонка: «гав-гав»

Кисонька: «мяу-мяу»

Индюшонок: «шалды-балды»

Уточка: «та-та-та-та»

Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».

Восп – Хорошо живется животным на колхозном дворике! Как вы думаете, почему?

Дети: Бабушка о животных заботится, ухаживает з

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема занятия: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.. Задачи:.

Конспект занятия «Домашние животные» Программное содержание: Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи - диалогической и монологической.

Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе Ход занятия: Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных. В. – Ребята, где же мы очутились? Д. - ответы. В. - Правильно,.

Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши» Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Обучающие: - учить употреблять в речи.

Конспект занятия «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Ярцева Смоленской области Конспект занятия «Домашние.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные» Конспект занятия по окружающему миру на тему: «Домашние животные». Программные задачи: 1. Конкретизировать представления о домашних животных:.

Конспект занятия «Домашние животные» с презентацией Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами:.

Конспект занятия в логопедической группе «Домашние животные» Конспект занятия в логопедической группе по теме «Домашние животные» Цели: Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Программное содержание: Учить различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детенышей. Расширять.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На колхозном дворике. Домашние животные»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 13:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД