МААМ-картинки

«На лесной опушке» (с использованием компьютерной презентации)

Галина Коновалова
«На лесной опушке» (с использованием компьютерной презентации)

«На лесной опушке» использованием компьютерной презентации)

Цель: Продолжать знакомить детей дикими животными леса.

Задачи: Развивать познавательный интерес к окружающему и природному миру. Пробуждать любознательность, желание наблюдать, за изменениями, происходящими в окружающем. Расширять знания детей о диких животных.

Обогащать словарный запас, описывая внешний вид животного. Закрепить знания о названиях диких животных, особенностях внешнего вида и питания.

Публикация «„На лесной опушке“ (с использованием компьютерной презентации)» размещена в разделах

Учить детей отвечать на вопросы, разгадывать загадки, развивать диалогическую речь.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: интерактивная доска, ноутбук, шапочка зайчика.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Дикие животные»,

Ход: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес.

Там мы увидим много интересного и встретим много знакомых животных.

Психогимнастика «По кочкам» (этюд на выразительность жестов, движений)

(дети ходят по залу, перешагивая через воображаемые ручейки, канавки т. д)

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои! С. Погорельский

Дети садятся на стульчики - пенёчки.

В: Вот пришли мы на опушку леса, отдохнём немножко.

Но, кажется кто- то идёт. (1 слайд, загадывание загадки)

Правильно, это медведь – дикое животное. Самый крупный житель леса.

Медвежья шерсть коричневого цвета. Тело у медведя большое, мощное с маленьким хвостиком и маленькими ушками на голове. Лапы у медведя короткие и толстые. Всю зиму медведь спит в БЕРЛОГЕ. В медвежьей семье появляются детёныши – МЕДВЕЖАТА. (Детям задаются вопросы, воспитатель дополняет информацию)

Зашуршали листья, кто же это? (2 слайд, загадка)

Да, то ЁЖ –дикое животное. У ежа маленькая острая мордочка, маленькие ушки, короткие ножки. Тело ежа покрыто серыми иголками (колючками) – для защиты от хищников. Детёнышей ежа называют – ЕЖАТА (беседа с детьми)

Физминутка. Ёжик.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

Отдохнули детки, присели на пенёчки.

Ещё один гость на опушке появился. (3 слайд, загадка)

Это БЕЛКА –дикое животное. Тело белки покрыто шерстью. На голове у белки ушки с кисточками на концах. Беличий хвост длинный, пушистый. Белка живёт в дупле дерева. Там же у неё появляются детёныши – БЕЛЬЧАТА. (беседа)

Я слышу кто-то дрожит под кустом. Боится выйти к нам. Кто же это?

(слайд 4, загадка)

Это – ЗАЯЦ – дикое животное. Уши у зайца длинные, а хвостик – короткий. Задние лапы длиннее и сильнее передних. Летом заячья шерсть серая. А зимой – белая. В семье зайцев тоже появляются детёныши – ЗАЙЧАТА. (беседа)

Давайте поиграем с зайчиком (ребёнок в шапочке зайчика).

Игра «Заинька – горностаинька»

Кто –то бежит еще на нашу опушку. (5 слайд, загадка)

Вот от кого прятался под кустом зайка.

Это ЛИСА – дикое животное, ХИЩНИК. Лисья шерсть оранжевого цвета, а грудка и кончик пушистого длинного хвоста – белые. Живут лисы в норах. Детёнышей лисы называют – ЛИСЯТА. (беседа)

А вот и ещё один гость пожаловал. (6 слайд, загадка)

Это ВОЛК – дикое животное, ХИЩНИК. Волк похож на крупную собаку, Тело волка покрыто серой шерстью. Живут волки в логове, а детёныши волков – ВОЛЧАТА. (беседа)

Много лесных жителей мы повстречали сегодня. Давайте вспомним всех. (слайд 7)

Вот и пора нам прощаться с лесными жителями, не будем им мешать.

Дети встают со стульчиков – пенёчков.

Давайте пойдем по тропинке, осторожно, чтобы не напугать жучков, муравьёв. Не потоптать лесные цветы. Дети друг за другом выходят из зала.

Публикации по теме:

«На лесной опушке» Конспект ООД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации в средней группе "На лесной опушке" Конспект ООД по изо-деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации в средней группе. Программное.

Роль компьютерной презентации в речевом развитии ребенка. Связную речь в норме характеризуют следующие особенности: развернутость, произвольность, логичность, неприрываемость и программированность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На лесной опушке» (с использованием компьютерной презентации)
Опубликовано: 23 мая 2015 в 14:46
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД