Марина Гусманова
«На поиски весёлых ладошек». Музыкальное занятие для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«На поиски Весёлых ладошек"
музыкальное занятие для 2-й младшей группы
Песенка - приветствие «Здравствуйте!» (М. Картушиной)
Музыкальный руководитель:
Дорогие ребята!
Наступила Весна - красна,
И зовет всех гулять она.
Солнце ясное встает,
Птицам спать не даёт.
Ребята, я хотела сегодня пригласить вас погулять вместе с Весёлыми ладошками, которые вы сделали с вашими мамами и папами!
Воспитатель:
Публикация «„На поиски весёлых ладошек“, Музыкальное занятие для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Но… сегодня мы не смогли найти наших Весёлых ладошек… Видимо, они отправились погулять без нас.
Ребята, вы хотите отыскать свои Весёлые ладошки (ответ детей) ?
Тогда предлагаю отправиться в лес на поиски, а чтобы было скорее, мы поедем на машине!
Музыкальный руководитель:
В руки руль скорей берите,
Да моторчик заводите.
Накачаем дружно шины, –
Едут весело машины.
Упр. «Машина» (муз. Е. Тиличеевой
Дети выполняют топающий шаг, изображая, как весело едут машины.
Воспитатель: Ребята, мы приехали, послушайте, что это?
Звучит фонограмма «Ручей"
Музыкальный руководитель:
Солнце весело пригрело,
Побежал ручей с горы!
Упражнение "Ручеёк"-
легкий бег змейкой за ведущим, держась за руки.
Игра «Перепрыгни через ручеёк"
- прыжки на 2-х ногах
Музыкальный руководитель:
Послушайте, как красиво запели птицы весной!
(на фоне звучания фрагмента «Пение птиц»)
Через ручеек прошли,
В лес весенний мы пришли.
Ах, какая красота,
Будем танцевать здесь?
Дети. Да!
Хоровод «А весной.»- CD – дети поют, водят хоровод и весело танцуют на музыкальный проигрыш
Воспитатель: Вот мы вышли на весеннюю полянку. Смотрите, ребята, а вот и наши Весёлые Ладошки, лежат и греются на солнышке. Давайте с ними поиграем? (помогает одеть «Весёлые Ладошки» на резиночках)
МДИ «Весёлые ладошки»
- игра на определение характера и жанра музыки (марш, колыбельная, танец – по выбору музыкального руководителя)
Развивать коммуникативные качества и мелкую моторику рук.
Музыкальный руководитель:
Ребятки, внимательно слушайте музыку и помогайте своим ладошкам правильно выполнять движения в характере музыки.
• Марш (Ладошки гуляют) – дети шагают стайкой, приветливо кивая «Ладошками» тем, кто встречается на пути)
• Колыбельная (Ладошки отдыхают) – дети стоят и плавно качают руками перед собой ладошками вверх)
• Танец (Ладошки веселятся) – дети танцуют самостоятельно, используя знакомые танцевальные движения руками)
- Молодцы! Поиграли замечательно. А чтобы Ладошки снова не заблудились в лесу, сложим их в корзиночку и увезём домой. А нам пора немного отдохнуть (дети садятся на места)
Пение.
• «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой) – звукоподражание пению петушка, выразительное исполнение с музыкальным сопровождением всей группой и по желанию подгруппами.
• «Апрель пришёл» (муз. Л. Сашиной) - петь легким подвижным голосом припев, запев петь напевно. На музыкальный проигрыш изобразительного характера предложить детям выбрать инструменты, чтобы передать звучание капели (колокольчики, треугольник, металлофоны)
• «Скворушки» (муз. А. Филиппенко) – повторение, петь выразительно, напевно, с музыкальным сопровождением или караоке.
Музыкальный руководитель:
Вот и лес повеселел,
Он расцвел и зашумел.
И лесной народ запел,
Зажужжал, зашелестел.
Рады звери. Рады птицы.
Так давайте веселиться!
Игра «Скворушки и кот»
Передавать образные движения весёлых птиц и озорного кота. Играть можно 2-3 раза, выбирая нового водящего
Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие в весенний лес? Скажите, что мы там делали? (ответы детей) А теперь нам пора домой.
Прощальная песенка «До свиданья, дети!»
Песня «Машина»
- дети уезжают из зала