Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «На помощь Колобку»

Наталья Титова
Конспект образовательной деятельности «На помощь Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление цвета, и их названия, развитие зрительного внимания, мелкой моторики.

Задачи:

Образовательные : формировать умение соотносить предметы по цвету.

Развивающие: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов (один - много).

Воспитательные: воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным.

Приоритетная образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»

Планируемые результаты:

- закрепление цвета, и их названия

- развитие зрительного внимания, мелкой моторики.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „На помощь Колобку“» размещена в разделах

Целевые ориентиры:

-развитие сенсорных, предметно-действенных способов познания

Методы: наглядные, словесные.

Приемы: беседа.

Оборудование и материалы: -игрушки (заяц, волк, колобок, лиса); домики с окошечками, шарики Марблс, коробочки 2 цветов красная и желтая.

Ход образовательной деятельности:

А еще к нам сегодня пришло много гостей. Давайте улыбнемся им.

А сейчас покажите мне свои глазки. Мы начинаем.

Организационный момент. Игра «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: - Ребята, скажите мне пожалуйста, вы хотели бы отправится в сказку? (Да)

Воспитатель: - А сейчас глазки закрывайте, а я произнесу волшебные слова : «Волшебной палочкой взмахну вас дружно в сказку позову!» (Звучит музыка)

Воспитатель: - А в какую сказку мы отправимся, вы должны отгадать.

Из муки, сметаны он,

В жаркой печке был печён.

Круглый бок, Румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Правильно, я предлагаю отправиться в сказку «Колобок».

Смотрите кто у нас тут? Дед с бабой в своей избушке сидят, горько - горько плачут: «Пропал наш Колобок, наверное, в лес укатился. Ой - ой! Там много зверей, они обидят нашего красивого, румяного колобка. Ой - ой! Как же нам быть? Что нам делать?

Воспитатель: -Не плачь, дед, не плачь, баба, мы поможем Колобку.

-Ребята, пойдемте в лес, отыщем Колобка, пока с ним беда не приключилась, и вернем его дедушке с бабушкой.

По тропинке все идут, весело шагают, вот как наши малыши ножки поднимают. Видим – сидит на пеньке Зайчик. Спросим у него, не видал ли Колобка?

Зайчик: -Вы мне помогите, а я скажу, куда Колобок покатился. Где-то рядом бродит злой, голодный волк. Спрячьте моих друзей зайчишек, чтобы волк их не нашел.

Воспитатель: - Ребята, поможем зайчатам спрятаться от волка?

Игра «Спрячь зайчика»

Воспитатель: У меня в корзине находятся камешки. Подойдите поближе, посмотрите. Камешки волшебные, блестящие, разноцветные. (Можно дать детям потрогать.) Они называются камешки «Марблс».

Посмотрите вот домики разные по цвету, а в домиках есть окошечки. А это волшебные камешки (марблс) ими будем закрывать окошечки, прятать зайчиков. Сейчас я вот этим камешком закрою окошечко в домике зайки. Камень желтый как солнышко, значит, и домик должен быть желтым. Вот он желтый домик как мой камень и у него желтое окошечко. Закрываю, получилось. Теперь волк не найдет зайчиков. И вы спрячьте других зайчат.

(Дети закрывают окошечки в домиках зайчиков. Индивидуальные ответы детей)

- Зайчик поблагодарил и показал дорогу дальше.

Воспитатель: - А вот и серый волк. Здравствуй, Волк! Скажи, пожалуйста, не видел ли ты Колобка?

- Скучно мне, развеселите, тогда скажу, куда покатился колобок. Давайте для волка выполним лесную зарядку.

Физкультминутка «Лесная зарядка»

Раз присядка, два – прыжок И опять-присядка.

А потом опять прыжок -Заячья зарядка

А лисята, как проснутся, Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть, Ловко хвостиком махнуть

Птичка скачет, словно пляшет. Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки Это Птичкина зарядка!

Ну а мишка косолапый, Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало, Начинает все сначала!

Волк: - Ох, молодцы, порадовали вы меня. Идите прямо по тропинке, спасайте своего Колобка.

Ой, ребята, вот и лисонька нас встречает. Да что-то она грустная.

Воспитатель: -Здравствуй, Лисонька. Что ты такая грустная?

Лисонька: -Вот перемешались мои камушки, разобрать не могу. красные камушки нужно сложить в красную коробочку, желтые в желтую.

- Лисонька мы тебе поможем, а ты нам за это покажешь, куда покатился Колобок.

Игра «Разложи камушки (марблс) по цвету»

Лисонька: -Спасибо, ребята, помогли вы мне. Вот возьмите вашего Колобка. Воспитатель: Давайте, отнесем Колобка бабушке и дедушке. Дедушка и бабушка благодарят и детей и угощают их пряничками.

Воспитатель: -Ребята, вам понравилась сказка?

Воспитатель: -И мне сегодня было приятно с вами путешествовать. Возвращаемся в детский сад. Закрывайте все глаза. «Волшебной палочкой взмахну вас дружно в детский сад верну!» (Звучит музыка)

- Вам понравилось наше путешествие по лесу? - Кого повстречали в лесу? И мне сегодня было очень приятно с вами путешествовать. Меня порадовали … и … полными ответами … внимательно слушал и отвечал на все вопросы. … аккуратно выполнял все задания. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад в свою группу.

Публикации по теме:

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группыИгра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект проведения НОД с детьми «Как мы помогали Колобку» Конспект проведения открытого нод с детьми. «Как мы помогали Колобочку «(средний дошкольный возраст). Подготовила и провела: воспитатель:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «На помощь Колобку»
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 14:25
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «На помощь Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Титова (УИ 1095257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД