Приложение МААМ

Конспект прогулки во второй младшей группе «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём»

Наталья Акиньшина
Конспект прогулки во второй младшей группе «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки во второй младшей группе на тему : «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём»

Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке с помощью снежных построек.

Задачи:

• Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе;

• Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость;

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём“» размещена в разделах

• Развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.

• Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;

• Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.

Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».

Предварительная работа с детьми: изготовление кормушки; просмотр иллюстраций об сезонных изменениях; разучивание стихотворений о зиме и зимних забавах, разучивание игр.

Ход прогулки:

Вводная часть: Проводиться в раздевалке во время одевания детей. Обращаем внимание на необходимость теплой одежды, закрепляем с детьми названия одежды, обуви, головных уборов.

Основная часть: Наблюдение начинаем с эмоционального момента: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится!

-Какое сейчас время года? (ответы детей)

-А вы любите зиму? (ответы детей)

-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)

-Молодцы!

Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик.

Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

-Вам понравилось это стихотворение? (ответы детей)

О чем это стихотворение? (о снеге, о зиме) На что похож снег? (на одеяло, которое укутывает землю и все живое). Правильно, дети!

Как вас мамочка укрывает теплым одеялом перед сном, так и снег укутал растения, деревья, кустарники. Для них пушистый снег зимой настоящее спасение от мороза и ветра. Чем больше зимой снега, тем теплее всем растениям и деревьям.

- Ребята посмотрите в нашем почтовом ящике лежит письмо (сюрпризный момент). Давайте с вами его прочтем и узнаем что в нем: «Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь, помогите мне пожалуйста!» С уважением черепашка Нэлли.

Дети, чтобы помочь черепашке нам нужно отправиться с вами в далекое путешествие. Путь будет не легкий и на пути будут встречаться разные преграды, которые нам нужно будет преодолеть. Вы согласны отправиться в путь? (Ответы детей)

- Но чтобы быстрее добраться мы с вами поедем на паровозике. Дети садятся в вагончики и имитируют езду на паровозике, повторяя слова :

«Чух, чух, чух!»

Плывут за окошком поля и леса.

Мы едем туда, где нас ждут чудеса.

И солнышко светит, и речка блестит,

И наш паровозик так быстро летит!

Воспитатель: Ну, вот и доехали, кто – то ждет нас впереди. А кто это? (Черепашка)

- Здравствуй, черепашка! Мы получили твое письмо и сразу же отправились в путь. Ты такая сегодня красивая, но почему – то очень грустная. Что у тебя случилось?

Черепашка: У меня сегодня день рождение и я бы хотела пригласить всех своих друзей, но они живут очень далеко и мне одной не справиться. Поэтому я вас прошу помочь мне пригласить гостей на мой праздник. Вы согласны? (Ответы детей)

Послушайте загадку, а если угадав ее вы узнаете к кому первому отправитесь в путь:

Плавает в реке давно,

И похож он на бревно,

Пасть, как у акулы есть,

И зубов не перечесть.

Он зелёный и опасный,

Он хитрющий и ужасный.

Часто прячется он в ил.

Осторожно. (Крокодил)

Он живет очень далеко и к нему мы отправимся с вами на корабле.

Игра «Кто быстрее»

А чтобы путь был не долгим давайте с вами вспомним стихотворение про кораблик:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Дети вы видите солнце по небу гуляло и за тучку забежало (Солнышко спряталось и стало очень темно)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите (передает биноколь) там кто-то нас встречает!

Здравствуйте белочки! Почему вы плачите! Что у вас случилось?

Белочки: Крокодил проглотил солнышко и стало очень темно и мы не можем найти своих маленьких деток. Помогите освободить солнышко.

Дети предлагают крокодилу взамен настоящего солнышка выложить из ленточек.

Игра «Выложи солнышко»

Вопросы детям: «Какое солнышко? (желтое, круглое)», «Лучики длинные или короткие?»

Воспитатель: С крокодилом попрощаемся, а впереди нас ждет следующий герой. А за то что крокодил отпустил солнышко дети дарят приглашение на день рождение черепашки Нэлли.

Чтобы попасть дальше нужно преодолеть несколько препятствий

«Перепрыгни в обруч», «Попади в цель», «Собрать снежки в корзину»

И попадают к мишке в гости.

Игра «Животные леса»

На прощание мишка предлогает поиграть в логоритмику:

Медведь по лесу бродит (ребенок, слегка согнувшись, идет в «перевалочку», «загребает» слегка согнутыми руками)

От дуба к дубу ходит.

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет (изображает, как он достает и ест мед)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают,

Медведя прогоняют (отмахивается от пчел)

А пчелы жалят мишку:

- Не ешь наш мед, воришка! (щиплет себя за нос, щеки, губы, ладошки, изображая жалящих пчел)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу (идет «вперевалочку»)

Ложится, засыпает

И пчелок вспоминает (ложится)

Молодцы, ребята!

Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы мишка смог добраться по чистым дорожкам к черепашке. (Трудовая деятельность)

Предложить протоптать тропинку для того чтобы мишка не заблудился. Все вместе встаём паровозиком и протаптываем тропинку.

Во время уборки снега дети заметили что кто-то спрятался за пенечком? И весь дрожит от холода? А чтобы узнать кто это, послушайте загадку:

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай –ка –

То наверно, белый (зайка)

Чтобы зайка согрелся давайте вместе поиграем в игру:

Игра «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть (Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Но чтобы пойти на день рождение нужно приготовить подарок. Ребята, а вы уже приготовили? Давайте вместе сделаем подарок, украсим его и подарим.

Чтобы узнать к кому отправимся, отгадайте загадку:

Он в широких океанах,

Запускает вверх фонтаны.

Все просторы бороздит.

Что за рыба это?. (Кит)

Живет он далеко в океане, туда только можно попасть на самолете (завели моторчики, расправили крылья и полетели, вверх поднялись, вниз опустились) и прилетели на огромную льдину, где жил кит.

Здравствуйте ребята! Я живу среди льда и снега и здесь очень редко выглядывает солнышко.

Наступила зима и покрыла землю снегом.

А снег, ребята какой?

Дети: Белый.

Воспитатель: А если потрогать ручками, какой?

Дети: Холодный.

Воспитатель: Подержите на ладошке, что происходит со снегом?

Дети: Тает.

Вывод: снег тает в тепле и состоит из воды, а из липкого снега можно лепить фигурки, делать снежки.

Воспитатель: мы пригласили всех друзей к черепашке на день рождение и нам пора отправляться на праздник. Давайте все вместе порадуем черепашку и споем «Каравай»

Как на Нэллин день рожденье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай.

А что вы хотите пожелать черепашке в день рождение (ответы детей)

Воспитатель: Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. И нам пора с вами возвращаться обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Маше собраться на прогулку» «Поможем Маше собраться на прогулку» Воспитатель «Центр развития ребёнка - детский сад № 100» г. Краснодар Воронина Наталия Владимировна.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Тема: "В гости к лесным животным". Формы проведения: совместная.

Конспект прогулки: «На прогулку с зайчиком» во второй группе раннего возраста Конспект прогулки: «На прогулку с зайчиком» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Физическое развитие;.

Конспект прогулки с детьми во второй младшей группе Программное содержание: 1. Формировать потребность в двигательной активности. 2. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень» Цель: познакомить детей со временем года – осень. Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие — «листопад».

Конспект прогулки зимой во второй младшей группе Цель: Формировать у детей представления об этом времени года. Ход прогулки:- Ребята, почему участок сегодня совсем другой? Какая сегодня.

Конспект прогулки зимой во второй младшей группе Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить детей со свойствами снега: холодный, в тепле тает,.

Отчёт о туристическом походе «На прогулку в лес пойдём!»Отчёт о туристическом походе «На прогулку в лес пойдём!» Отчёт о туристическом походе «На прогулку в лес пойдём!». Цель мероприятия: Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.

Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Цель: Формировать познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечение для детей 2 –ой младшей группы «В гости к домашним животным» Автор: воспитатель Марьина Оксана Николаевна. Место работы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 11:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Акиньшина (УИ 966162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД