Карпова Ирина
Сценарий дня рождения в средней группе «На шхуне с Пулей и Воробьём»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дня рождения в средней группе детсада.
Цель: вызвать радость настроение и положительные эмоции.
Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря». Входят пираты Джек и Пуля.
Публикация «Сценарий дня рождения в средней группе „На шхуне с Пулей и Воробьём“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Пираты: Мы приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Нас зовут Джек и Пуля. Мы набираем команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами? Ну, вот, наконец-то вся команда в сборе! (Дети имитируют движения плавания до корабля. Звучит шум моря).
Пираты: А начнём мы наше плавание с кричалки! (Перед последней строчкой в каждом четверостишии дети громко произносят строчку хором «Потому что мы пираты».
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята…
Дети: Потому что мы пираты.
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то…
Дети: Потому что мы пираты.
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты…
Дети: Потому что мы пираты.
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался – дрожи!
Только мы не виноваты…
Дети: Потому что мы пираты.
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато…
Дети: Потому что мы пираты.
Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря».
Пираты: Поздравляем вас, вы приняты в пираты! (Детям прикрепляются метки - значки с изображением весёлых пиратов).
Джек и Пуля: Ну, что, есть некоторая хватка! Теперь нужен капитан. Смелый и отважный! Мы знаем, кто это может быть! Как вы думаете, дети? Кто это? Правильно, именинник. На нашем «корабле» испёчём каравай (под музыку «Каравай» дети двигаются в соответствии с текстом).
Пираты: Но на пиратской шхуне в первую очередь необходима сила и ловкость. Вы делаете зарядку? Тогда нужно размяться (дети двигаются под весёлую музыку – разминку «До-ре-ми, я вас не слышу…»
Джек и Пуля: Мы надеемся, вы понялия что мы отправляемся в морское путешествие за подарком, но вот беда, пират Крюк спрятал подарок, разорвал карту на части. А ведь по карте мы сразу бы нашли сюрприз для именинника.
Чтобы нам отыскать сокровища нам необходимо собрать карту по частям и по ней уже наверняка найдём место, где спрятан подарок. Для того, чтобы собрать все части карты, вы, дети, вместе со своим капитаном, должны пройти испытания.
Эстафета первая «Спасательный круг». Дети делятся на две команды. Первый игрок переводит друзей (игроков команды по очереди) с помощью обруча с одного берега на другой. Команды после первого испытания получают фрагмент карты.
Пираты: Видим в море бутылку (вылавливают её). Да здесь записка. Отгадаете загадки, получите второй кусочек карты. Ребята, отгадаете!
Дети: Да.
Загадки.
1. У меня отличный слух,
Умный взгляд и тонкий нюх.
Сразу лезу с кошкой в драку, потому что я…
Ответ: собака.
2. Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поёт.
Только мышь его боится.
Угадали? Это –
Ответ: кот.
Возле игрушки кота дети находят второй кусочек карты.
Джек и Пуля: Ну вот, теперь можно отправляться дальше. На пути нашу команду будут ожидать множество опасностей и препятствий. Вы готовы
пираты?
Дети: Да.
Пираты: Все на борт. Право руля. Ну вот! Какие вы молодцы! У нас второй фрагмент карты. А – а –а! Видим впереди акулы плывут, мы думаем, что третий фрагмент карты мы найдём, устранив опасность. Кто из вас самый меткий стрелок?
Эстафета вторая «Стрелки».
Детям необходимо попасть маленьким мячом в корзину, на которой нарисована акула. Участвуют две команды. Ребята получают третий кусочек карты.
Джек и Пуля: Теперь надо найти последний четвёртый фрагмент карты. Для этого нам надо пройти по «Заколдованной долине». В этой долине живёт колдунья, которая не спит и ждёт, как заколдовать кого-либо. Пересечь долину можно только днём. Пока будет звучать музыка, мы будем передвигаться, а когда музыка замолкает, то наступает ночь и шевелиться нельзя. Попробуем подобраться к подарку? (Дети выполняют движения)
Молодцы, ребята, вот оно наш сундук с сокровищами. Попробуем его открыть? (пробуем открыть). Не открывается. Наверно колдунья заколдовала сундук. Мы знаем, что надо сделать. Необходимо станцевать под весёлую музыку и чары развеются. (Дети танцуют).
Сундук открывается, а там подарок для именинника.
Пираты: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего виновника торжества (имя ребёнка! Мы будем желать, а вы громко в ответ кричите: «Да!» или «Нет!». Шире ротик открывайте, нашего именинника поздравляйте!
Поздравляем с днём рожденья!
Дети: Да – да –да!
Всем плохого настроенья!
Дети: Нет – нет – нет!
Будь, (имя ребёнка, добрым!
Дети: Да – да – да!
Послушным!
Дети: Да – да – да!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да – да – да!
И мороженым кормила!
Дети: Да – да – да!
Будь здоровым и смышлёным!
Дети: Да – да – да!
Словно крокодил зелёным!
Дети: Нет – нет – нет!
Пусть же ждёт тебя успех!
Дети: Да – да – да!
Ты, (имя ребёнка, лучше всех!
Дети: Да – да – да!
А сейчас все вместе громко крикнем: «С днём рождения!»
Пираты вручают подарок и фотографируются на память вместе с детьми.
Джек и Пуля: Ребята, вы здорово выполнили все задания, молодцы!
Пираты прощаются и уходят.