Конспект прогулки «Наблюдение за светофором»

Любовь Шаповалова
Конспект прогулки «Наблюдение за светофором»

«Наблюдение за светофором»

Цели:

- уточнить представление о сигналах светофора;

- закрепить знания правил перехода проезжей части.

* * *

Перед прогулкой педагог предлагает детям послушать стихотворение.

Педагог

Что тебе помочь

Пусть пройти опасный,

Горим и день и ночь –

Зеленый, Желтый, Красный.

О чем говорится в стихотворении?

Дети. О светофоре.

Педагог. Сегодня мы подойдем поближе к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.

Достигнув места наблюдения,педагог следит за тем,чтобы дети не мешали пешеходам и в то же время могли свободно наблюдать за сигналами светофора.

При красном сигнале светофора

Педагог. Дети,как вы думаете,можно сейчас переходить улицу? Почему? А на какой сигнал светофора разрешается идти?

Дети отвечают.

При зеленом сигнале светофора

Педагог. Посмотрите,люди спокойно переходят улицу. А вот сигнал светофора изменился. Кто заметил, какой сигнал после зеленого?

Дети. Желтый.

Педагог. Правильно желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том,что меняется,надо быть внимательным.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет - предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

Давайте посмотрим,как меняются сигналы, как ведут себя в это время пешеходы и движется транспорт.

Руководя наблюдением детей, педагог помогает им проследить связь между сигналами светофора действиями пешеходов и водителей

Публикации по теме:

Целевая прогулка с детьми средней группы «Наблюдение за светофором»Целевая прогулка с детьми средней группы «Наблюдение за светофором» Цель: закреплять знания детей о работе светофоре (красном и зеленом сигналах). Познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять знания.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Конспект прогулки «Наблюдение за аистами»Конспект прогулки «Наблюдение за аистами» Конспект прогулки "Наблюдение за аистами" Цель: расширять и обогащать представления детей о перелетных птицах-аистах Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях.

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Костюгова Н. В. Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной»Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» .

Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.

Занятие на прогулке с детьми средней группы «Наблюдение за светофором» Программное содержание. Закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц. Наглядные пособия. Макет проезжей части дороги.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за светофором»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 23:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста
Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Весёлые сосульки. А. Мецгер Цель: расширить и уточнить представление детей о...
Занятие по развитию речи в старшей группе по составлению рассказа «Жила-была Зима»
Пока за окном бушевали последние морозы, наши ребята получили на инстаграм детского сада послание из жаркой Африки. Через час наши писатели уже составили...
Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами оригами «Кормушка для пернатых»
Цель: привлечение детей к проблемам зимующих птиц. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение выполнять сгибы по контуру; - прививать...