Лучший педагог года

Фотоотчет «Наблюдение за живой природой» (7 фото)

Светлана Семенова
Фотоотчет «Наблюдение за живой природой»

Наблюдение в детском саду на прогулке помогает сформировать у детей представления об окружающем мире. Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всём её многообразии, в простейших, наглядно представленных взаимосвязях.

Ребята средней группы "Журавлиная" смотрели этапы развития бархатцев, посаженных на нашем участке для прогулок.

Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за живой природой“» размещена в разделах

Фотоотчет «Наблюдение за живой природой»
Фото «Наблюдение за живой природой»

Сравнивали деревья и кустарники - находили отличия. Цель такого занятия — формировать у детей представления о том, что у этих растений есть общие существенные признаки (корень, стебель, лист, но есть и различия.

Различия, которые указали ребята:

- количество стеблей (стволов). У дерева — один ствол, а у кустарника — много.

- высота. Деревья высокие, а кустарники низкие.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Наблюдение в детском саду на прогулке помогает сформировать у детей представления об окружающем мире Фото №2 Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всём её многообразии в простейших наглядно представленных взаимосвязях

На кустарниках ребята увидели муравьёв и им стало интересно как они трудятся. Дальше дети продолжили наблюдать за работой муравьёв.

Фото №3 Ребята средней группы Журавлиная смотрели этапы развития бархатцев посаженных на нашем участке для прогулок Фото №4 Публикация Фотоотчет Наблюдение за живой природой размещена в разделах Природа планета Земля экология Фотоотчеты Темочки
Публикации по теме:

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной.

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой» Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой» Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного.

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наблюдение за живой природой»
Опубликовано: 6 июля 2025 в 20:24
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Наблюдение за живой природой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Семенова (УИ 337375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных