Получи документы

«Наш Миша пошел в школу»: история реабилитации маленького москвича

Департамент труда и социальной защиты
«Наш Миша пошел в школу»: история реабилитации маленького москвича

2243470-1600339345 На базе территориальных центров социального обслуживания (далее — ТЦСО) функционируют отделения реабилитации. В них дети и взрослые с ограниченными возможностями здоровья могут получить необходимую помощь. Саида Пейсахова, психолог филиала «Академический» ТЦСО «Зюзино» рассказала о достижениях одного из своих подопечных.

Родители привели Мишу в центр в 2017 году, когда мальчику было четыре года. «Важно не упустить «золотое» время для восстановления функций, поэтому необходимо начать комплексные реабилитационные мероприятия как можно раньше», – рассказывает Саида Пейсахова

Публикация «„Наш Миша пошел в школу“: история реабилитации маленького москвича» размещена в разделах

Ребенок с множественными нарушениями не проявлял интереса к окружающим людям, был равнодушен к игрушкам, у него появлялись приступы агрессии… После тщательной диагностики специалисты центра составили коррекционную программу для работы с Мишей. В комплексную реабилитацию вошли: занятия по адаптивной физической культуре, упражнения для развития умственных процессов и социально-бытовых навыков, психотерапевтическая коррекция, участие в мероприятиях центра и многое другое.  

Сейчас Мише 7 лет, в этом году он пошел в первый класс. Неговорящий, замкнутый ребенок за три года превратился в открытого и добродушного: он начал общаться, научился самостоятельно себя обслуживать, нашел друзей. Миша продолжает посещать реабилитационные занятия, и сотрудники центра уверены: его ждут новые победы.

«Мой сын теперь умеет говорить и свободно вести себя со сверстниками и взрослыми, у него исчезла зажатость. Еще он стал более подвижным, внимательным и любознательным», – рассказывает мама мальчика.  

Психолог центра объясняет, что главная задача в комплексной реабилитации – это создание необходимых условий для того, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли проявлять себя, общаться со сверстниками, учиться чему-то новому.

«Стараемся создать комфортные условия для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2017 года у нас реализуется авторский инклюзивный социально-коммуникативный проект для детей с расстройством аутистического спектра. Дети и подростки занимаются в нескольких возрастных группах: «Диалог» (6-8 лет, «Взаимодействие» (9-14 лет) и «Доверие» (15-17 лет)», – делится Саида Пейсахова.  

Чтобы получить услуги по комплексной реабилитации, можно обратиться в центр социального обслуживания по месту жительства. Сотрудники центра проконсультируют и подберут варианты по реабилитациии.

Публикации по теме:

Арттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениямиАрттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениями Данная тема несёт в себе здоровьесберегающие технологии и принципы доступной среды для инвалидов. Как художник, педагог, часто рассматриваю.

Фотоотчет «Я б в строители пошел — пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Я б в строители пошел — пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Лэпбук «Большие права маленького ребенка»Лэпбук «Большие права маленького ребенка» "Дети мира невинны, уязвимы и зависимы"-констатирует Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Они самое.

Мастер-класс «Сел на ветку снегирёк-снег пошел и он промок!» (пластилинография)Мастер-класс «Сел на ветку снегирёк-снег пошел и он промок!» (пластилинография) Мастер-класс по изготовлению зимующей птицы «Сел на ветку снегирёк - снег пошел и он промок!» Описание: Данный мастер-класс будет интересен.

Сценарий кукольного спектакля «Огородная история» по мотивам русских народных сказок Действующие лица: кошка Мурка, внучка Маша, дед, баба, ворона, ежик, мышка. Декорации. На сцене ширма с домиком, огород с овощами: репкой,.

Конспект занятия «Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Тема: Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял». Цель: Образовательные: - учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем;.

Сценарий выпускного бала «В гостях у Маленького Принца» Выпускной бал. МБДОУ ДС «Машенька» 2018 1 Вед. Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу.

Семинар-практикум для родителей «Права маленького гражданина» Цель. Правовое просвещение родителей. Задачи. 1. Познакомить родителей с нормативно- правовыми актами, призванными защищать права детей.

Сказка про маленького гномика и большого великана Около быстрой реки стояла высокая гора. В этой горе жили маленький гномик и большой великан. Великан был такой огромный, что его боялись.

Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история»Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история» Чудо в городе гуляло И хозяина искало… По городу шло Чудо. От него невозможно было отвести глаз: суконный сарафан переливался всеми цветами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Наш Миша пошел в школу»: история реабилитации маленького москвича
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 13:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД