Папки-передвижки

Занятие по художественному творчеству «Наша армия»

Закия Акирова
Занятие по художественному творчеству «Наша армия»

Конспект НОД «Художественное творчество (рисование)»

Рисование иллюстрация к стихотворению

С. МИХАЛКОВА «Наша армия родная»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Публикация «Занятие по художественному творчеству „Наша армия“» размещена в разделах

Цели: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; повторить названия родов войск; воспитывать чувство гордости, уважения к армии.

Планируемые результаты: знает название прочитанного стихотворения, пересказывает его содержание; самостоятельно рисует иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная»; оценивает работы сверстников, сравнивает со своими рисунками.

Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «Наша армия родная»; листы белой бумаги, цветные карандаши или краски (на выбор детей).

Содержание

организованной деятельности детей

1. Вход под военный марш. Вступительное слово воспитателя.

-К нам на занятие пришли гости. Ребята поздоровайтесь с гостями.

-Здравствуйте!

-Приближается праздник 23февраля. Что празднуем в этот день (День защитника отечества).

Отечество защищает наша доблестная армия. Давайте посетим нашу армию и расскажем о ней.

2. Знакомство с современными родами войск.

Под музыку дети выходят к картинкам называют род войск и рассказывают стихотворения.

Пограничные войска

Если корабли чужие Пограничники морские

К нам попробуют заплыть Их должны остановить.

Мы найдем следы чужие Ведь не даром говорится,

На снегу и на песке, Что граница «на замке».

Разведывательные войска Космические войска

И если нужно то ползком Твердо знает каждый житель

В тылу противника тайком И в деревне и в Кремле:

Будь ночь, туман или пурга Служат люди на орбите

Раскрыть все замыслы врага. Ради мира на земле.

Танковые войска Зенитно-ракетные войска

Где в атаку танки мчатся, Пусть десятки эскадрилий

Там врагу недолго жить: К нам летят во весь опор,

Танки грязи не боятся, Все тотчас они получат

Танки пулей не пробить! Сокрушительный отпор.

Ракетные войска Воздушные войска

Кто бы в мире, не подумав, Засверкают самолеты,

На Россию ни напал, Над воюющей страной,

Ждет его неотвратимый, И крылатая пехота

Разрушительный финал. Прямо с неба вступит в бой.

Авиация ПВО

На огромной высоте,

Днем и ночью, в час любой,

В непогоду, в темноте

Мы принять готовы бой!

3. Физминутка под музыку.

Мы пока что дошколята

А шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем Родину хранить

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

4. Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная».

– Пришел приказ №1 НОД Художественное творчества рисование на тему : «Наша армия родная» выполнить незамедлительно 14 февраля 2014года с целью закрепления умения создавать рисунок по мотиву литературного произведения. Сергей Владимирович Михалков «Наша армия родная».

-Ваша задача внимательно прослушать отрывок из стихотворения С. В. Михалкова «Наша армия родная» и выявить, когда происходили события описанные С. В. Михалковым.

Дни бежали и недели,

Шел войне не первый год.

Показал себя на деле

Богатырский наш народ.

Не расскажешь даже в сказке,

Ни словами, ни пером,

Как с врагов летели каски

Под Москвой и под Орлом.

Как, на запад наступая,

Бились красные бойцы –

Наша армия родная,

Наши братья и отцы.

Как сражались партизаны –

Ими Родина горда! Как залечивают раны

Боевые города.

Не опишешь в этой были

Всех боев, какие были.

Немцев били там и тут,

Как побили – так салют!

Из Москвы салюты эти

Были слышны всем на свете,

Слышал их и друг и враг.

Раз салют, то значит это –

Над какой-то крышей где-то

Снова взвился красный флаг.

– Когда происходили события описанные С. В. Михалковым (Ответы детей)

-С кем сражалась наша армия (Ответы детей)

-Кто победил в этой войне (Ответы детей)

-Трудно досталась победа нашему народу. С немцами сражалась не только армия, но и мирные жители, взявшие в руки оружие –это партизаны.

Весь народ праздновал победу. Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках.

-Послушайте еще раз отрывок из стихотворения С. В. Михалкова и подумайте, какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому произведению?

(Ответы детей)

Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках. Какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому стихотворению? (Ответы детей.)

-Перед началом работы давайте разомнем пальчики и разотрем ладошки.

Дети самостоятельно рисуют иллюстрации к стихотворению

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на ваших иллюстрациях? Наша экспедиция закончилась.

Публикации по теме:

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественному творчеству «Наша армия»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 21:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД