МААМ-картинки

Занятие по патриотическому воспитанию «Наша Родина-Россия» в старшей группе

Потапенко
Занятие по патриотическому воспитанию «Наша Родина-Россия» в старшей группе

Занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе «Наша Родина- Россия», «Путешествие по России»

Цель: Формирование гражданской позиции, чувства любви к своей стране, Родине. Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; Создать условия для развития у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи:

Обучающие: - обобщить и систематизировать знания детей о России;

Публикация «Занятие по патриотическому воспитанию „Наша Родина-Россия“ в старшей группе» размещена в разделах

-закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн; береза, ромашка.

Расширять представления о защитниках Родины – богатырях

- закрепить названия народных промыслов.

Развивающие: -формировать уважительное отношение к государственным символам;

-развивать память, мышление;

-развивать познавательный интерес у детей;

-развивать умение добывать информацию самостоятельно;

- расширять словарный объём детей по теме.

Воспитывающие : -воспитывать любовь к Родине;

- воспитывать гражданско – патриотические чувства;

- воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство гордости за свою страну; Воспитывать такие качества как сочувствие, уважение друг к другу, сопереживание; Вызвать желание оказывать помощь друг другу и окружающему миру, приходить на выручку;

- воспитывать любознательность,

Предварительная работа:

1. Беседы о родной стране – России;

2. Рассматривание энциклопедии «Моя Родина – Россия (ее богатства);

3. Знакомство детей с государственными символами России – Флаг, Герб, их значение для страны, толкование;

4. Знакомство детей с глобусом, рассматривание на нем разных государств и нахождении своей страны, через лупу;

5. Просмотр советских мультфильмов, в которых главные герои обладают храбростью, смелость, отвагой, защищают слабых, приходят на выручку друг другу, проявляют добролюбие, защищают тех кого они любят, свою Родину : «Крепыш», «Приключения пингвинёнка Лоло», «Мальчик с уздечкой», «Дед Мазай и зайцы»;

6. Беседы о таких качествах героев, защитников, как смелость, отвага, воля к победе, мужество, храбрость, преодоление страха, любовь к родным местам;

7. Чтение стихотворений о Родине, пословиц, былин в пересказе «Добрыня и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей».

Организационный момент

Дети с флажками под музыку «Моя Россия» заходят в зал.

Танец с флажками.

Воспитатель :

- Солнце красное! Здравствуй!

- Дети:

- Здравствуй Солнце красное! (поднимают руки вверх)

Воспитатель :

- Небо Ясное! Здравствуй!

- Дети:

- Здравствуй! Небо Ясное! (качаем руками)

Воспитатель :

- И Земле своей родной! Здравствуй!

Дети:

- Здравствуй! Земля Родная! (поклон)

Воспитатель :

- Всем-всем-всем от всей души – здравствуйте!

Ребята! Чтобы день был добрым, радостным, наполнен любовью, чтобы мы всегда приходили друг другу на выручку, были смелыми, отважными, день нужно начинать (встречать) с хорошим настроением. Давайте все вместе от всего сердца подарим друг другу и нашим гостям хорошее настроение (закрываем глазки, прижимая руки к сердцу и как птицу выпускаем вверх в небо. Лови). Всем желаем доброго дня!

Беседа о России.

-Ребята я сегодня к вам пришла в русском народном костюме не зря

мы с вами отправимся в историческое путешествие по нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь. Что же такое Русь? Я вам сейчас расскажу маленькую историю:

-Моя соседка Анна Ивановна как то внесла в дом горшок с цветком и говорит:»Цветочек то совсем погибал а я поставила его на Русь он и зацвел». На Русь –спросила я.

На Русь – ответила соседка. Что же такое Русь? Русью светлое место зовется: русые волосы, русый парень, спелая рожь. Русь- это страна где много рек и озер, а русский человек- живущий у воды.

-Русь называют Святою

Поле да лес, да вода

Церковь над тихой рекою

И в два оконца изба

Тихо о чем тоскует

Возле колодца ветла

Родиной землю другую

Я б не назвал никогда

Воспитатель : - Что такое Родина

- Родина – это страна, в которой мы живем. (где мы родились)

-Родина- значит родная как мама и папа.

Стихотворение Рита

4 Великую землю, любимую землю

Где мы родились и живем

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой

Мы Родиной нашей зовем

- Как называется наша Родина? (Россия)

Воспитатель : правильно, у нашей страны удивительно красивое имя – Россия

А вы знаете, за что её так назвали?

За ясные зори, умытые росами,

За русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем

Её по-славянски назвали – Россия

-А как называют людей которые живут в России.

Россия- единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Ребята вы любите путешествовать?

(Ответы детей) Скажите а на чем можно путешествовать (автобус, поезд, самолет.)

А мы с вами отправимся путешествовать пешком. Не боитесь!

Ребята! В пути мы можем встретить огромные зеленые леса, широкие реки, озера, болота, высокие горы, золотые поля. В пути нас ожидает много трудностей. Но мы ведь обязательно придем на выручку друг другу. Мы будем смелыми, ловкими, сильными и внимательными. Сможем?

(Ответы детей)

Вдруг гаснет свет, звучит космическая музыка.

-Что это ребята? Что это за звуки?

Появляется Марсианка

-Ой вы кто и как к нам попали?

Марсианка: Я жительница планеты Марс, мой корабль сломался, и я не знаю куда попала, вы кто? Что же мне делать (плачет)

- Здравствуйте дорогая Марсианка, сейчас мы с ребятами поможем тебе,все расскажем о наше й стране России. Ведь мы сейчас отправляемся в путешествие присоединяйся к нам. Правда ребята?

Нам поможет один предмет, отгадайте загадку:

На ноге стоит одной,

Крутит –вертит головой

Нам показывает страны

Реки, горы, океаны

(глобус)

-Как называется наша планета (земля) показываю глобус

-Скажите а что такое глобус (модель планеты земля) на которой живем мы с вами и еще много много людей.

На глобусе изображено то, что есть на земле: океаны и суша. Земля вращается вокруг своей оси как этот глобус.

-Какая удивительная планета Земля!

-А мы с вами ребята живем в самой большой, доброй. сильной и очень красивой стране на Земле, которая называется

- Россия.

-Марсианка, наши ребята знают стихи о России, о Родине. Вот послушай.

Стихи

1 Россия – как из песни слово

Березок юная листва

Вокруг моря, сады и горы,

Раздолье, русская душа.

2 Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия –

Что может быть сердцу милей?

3 В сердце ты у каждого,

Родина-Россия,

Белые берёзки,

Колос налитой,

Нет тебя привольней,

Нет тебя красивей,

Нет другой на свете

Родины такой.

-Нам пора отправляться в путь

Звучит песня «Вместе весело шагать»

- Отправляемся!

- А вот и полянка! Сядем и немного передохнем!

Воспитатель :

- Ребята! Все дошли? В нашей стране проживает много народов разных национальностей, разных профессий, разного цвета кожи.

Но как бы мы не отличались друг от друга, у нас есть одно общее. Мы живем с вами в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия.

Марсианка: - Ребята, в каждом государстве есть самый главный город.

Как называется главный город вашей страны? (Главный город страны называется столица….(Москва) (слайд).

Воспитатель- Москва – столица нашей Родины. Мы гордимся нашей страной.

Стих-Москва- это Красная площадь

Москва- это сердце Кремля

Москва- это сердце России

Которое любит тебя

В древние времена на Москву часто нападали враги, и чтобы защититься от них, построили крепость-Кремль. Он был обнесен толстыми стенами, сначала деревянными, потом из белого камня и наконец эти стены построили из красного кирпича. Красная площадь самая известная площадь Москвы, расположенная в центре города

В настоящее время на Красной площади проходят военные парады, демонстрации, праздники. За стенами Красной площади находится Дом правительства.

Марсианка-

-Ребята а кто же управляет такой большой страной?

(Президент)

Нужен в каждом государстве

Главный чтоб держать ответ

Царь есть в тридевятом царстве

А у нас есть президент

Лидер избранный народом

Защищать страны свободу

И следить чтобы закон

Был повсюду соблюден!

Президент России –глава государства. Он самый главный человек в нашей стране. Президент обладает властью. Быть президентом – это работа. Президент поклялся верно служить нам, народу России.

Марсианка-

-Как зовут вашего президента? (В. В. Путин) (слайд)

3 .Символика.

Марсианка, а ты знаешь, что у каждой страны есть свои символы?

- Какие? (герб, флаг, гимн)

Государственный герб, гос. флаг и гос. гимн- эти символы закреплены основным законом нашей страны- Конституцией.

Герб – это отличительный знак, эмблема нашего государства. (слайд)

В красном цвете нарисован двуглавый орел который смотрит в разные стороны света. Внутри изображен всадник Георгий победоносец на белом коне который убивает змея. Вся эта картина символизирует победу добра над злом. Как говорится в народе «Добро побеждает зло»

У России величавой-

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад на восток

Он смотреть бы сразу мог

Сильный, мудрый он и гордый.

Он - России дух свободный.

Воспитатель :

-На каких предметах вы видели герб?

Дети: - Он изображается на печати, на паспорте, на денежных знаках.

Второй символ РФ – это флаг. Государственный флаг - это лицо страны, символ независимости. (слайд)

Три полоски флага — это неспроста:

Белая полоска — мир и чистота,

Синяя полоска — это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

Красная полоска — подвиги солдат,

Что свою Отчизну от врагов хранят.

Он страны великой самый главный знак —

Доблестный трехцветный наш российский флаг!

За осквернение флага следует строгое наказание, как за оскорбление государства.

-Скажите ребята, а как же выглядит флаг России?

-Правильно это полотнище прямоугольной формы, состоящее из трех полос

Воспитатель : -Еще одним символом является гимн (слайд)

Величаво и спокойно,

Гимн России прозвучал.

Каждый слушал тихо стоя

Затаил дыханье зал.

С этой музыкой взрослеем,

С этой музыкой растем. Эту музыку по жизни

В нашем сердце мы несем.

Гимн – это торжественная, хвалебная песнь. Гимн исполняется в торжественных случаях, в знак уважения страны

-Как нужно слушать гимн?

Его слушают тихо и стоя, во время официального исполнения нельзя сидеть или лежать. Когда мы встаем во время звучания гимна- мы выражаем свое уважение к нашему государству, к нашей стране.

Давайте выразим свое уважение к российскому гимну и прослушаем его.

Всю нашу страну и весь мир можно увидеть на карте.

(На проекторе демонстрируется слайд «Карта России»)

- Это карта нашей страны. Большая – неправда-ли? Карта – это изображение нашей страны на бумаге. Посмотрите на карту. Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Вот как много места на карте занимает Россия. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом припекать солнышко. Чтобы добраться с одного конца на другой надо ехать 7 дней –неделю, а на самолете лететь сутки

Посмотрим внимательно на карту. Как вы думаете, что означает на карте зеленый цвет?

(Ответы детей)

- Лес – это наше богатство! Это чистый воздух, животные и растения (дети перечисляют богатства наших лесов)

- А синий цвет? Голубой? (ответы детей)

- Это наши реки, озера, ручейки, водопады.

- Все мы хотим, чтоб наша Родина каждый день становилась лучше, красивее и сильнее. О нашей стране сложено много песен, некоторые мы с вами слушали и пели. А сейчас ребята исполнят песню «Русская сторонка»

Песня

-Русский народ во все времена славился своей мудростью, смелостью и отвагой. А сейчас я предлагаю вспомнить пословицы и поговорки о Родине. Кто вспомнит, поднимайте руку, мы с удовольствием вас послушаем.

Марсианка- Я хочу послушать что такое пословицы и поговорки…

1 Нет Земли краше, чем Родина наша!

2 Береги Землю любимую, как Маму!

3 Кто за Родину горой – тот защитник и герой!

4 Родина- мать, умей за нее постоять.

5 Везде хорошо, а дома лучше.

6 Всякому мила, своя сторона.

7 Дома и стены помогают.

8 Родная землица и во сне снится.

9 Береги землю родимую как мать любимую

10 Одна у человека мать- одна и Родина.

- Все эти мудрые слова о добре, о любви, о защите нашей страны от ее врагов.

Марсианка- Ребята вы сказали о Родине такие прекрасные слова. Я предлагаю вам поиграть в игру. Встаньте пожалуйста в круг

игра- сердечко

Я вам сердечко а вы мне словечко- Наша Родина она какая (большая, красивая, сильная, могучая, милая, дорогая, единственная, огромная, любимая, чудесная. Леса какие? Реки какие?

Ну что же а нам пора отправляться дальше в путешествие. Не устали?

Музыка Вместе весело шагать….

- Ребята посмотрите у нас на пути лежит конверт. давайте посмотрим что же это?

Задание собери разрезную картинку -береза

Оказались в березовой роще

Воспитатель : Любой русский человек, находясь далеко от дома, при слове Родина вспоминает и представляет что-то своё, очень-очень родное. Оказалось, что представления у многих людей совпадают. Для многих людей символом России является белоствольная берёзка, потому что таких берёз, берёзовых рощ нет больше нигде в мире (показ слайда).

Береза дает нам тепло, береза нас лечит, береза поит нас вкусным березовым соком.

Воспитатель : Какое очаровательное дерево - берёза. Похожа она на стройную девушку в белом сарафане. О берёзке поют песни, пишут стихи, складывают сказки. Где бы ни росла берёзка, всюду она приносит людям радость и свет. Наши предки верили, что берёза может исполнять самые сокровенные желания. Нередко молодые девушки приносили берёзе угощения, садились около неё и обращались с просьбой исполнить самую заветную мечту

-Выходит Березонька

Стихи о березе:

1. Береза моя березонька

Береза моя белая

Береза раскудрявая!

2. Стоишь ты березонька

Посередь долинушки

На тебе березонька

Листья зеленые

Под тобой березонька

Трава шелковая

3. Близ тебя березонька

Красны девицы

Венки вьют, плетут

Хоровод ведут!

Березка :

-Давайте друзья мы за руки возьмемся

Из песен и игр мы венок заплетем

По нашей стране, по России пройдемся

С друзьями большой хоровод заведем.

Марсианка – А что такое хоровод?

А ребята сейчас тебе покажут что такое хоровод.

Хоровод

После хоровода Березонька уходит.

- А нам пора идти дальше

Препятствие- канат

-Ребята перед нами река. Нам нужно срочно перейти через речку. но как мы сможем перейти ведь мостика нет. Посмотрите от сильного ветра упало дерево и нам нужно постараться перейти, но вы не должны оставлять в беде друзей. нужно всегда приходить на помощь друг другу.

- У нас все получилось и мы оказались на цветочной полянке

Ведущая:

-Ребята еще одним символом России является цветок отгадайте какой?

Загадка-Стоит в лесу кудряшка –белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое?

Воспитатель : Ромашка, как и береза, символ русской природы. По народному преданию, ромашка вырастает там, где упадёт с неба звезда. Ромашки схожи по форме с зонтиками, по одной древней легенде ромашки были зонтиками у маленьких человечков. Начнётся в степи дождь, он укроется ромашкой, либо сорвёт её и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонту, струйками стекает с него, а человечек остаётся совершенно сухим.

-У нас на полянке очень много ромашек но ромашками можно не только любоваться а с ними можно даже танцевать.

– А наши ребята сейчас исполнят танец с ромашками.

Марсианка –Мне очень понравился танец.

-А нам пора идти дальше

Музыка

Препятствие- Ребята на нашем пути огромный паук сделал паутину и мешает нам пройти дальше, но мы ведь не испугаемся и преодолеем все препятствия на своем пути.

-Ребята мы с вами попали в музей изделий декоративно-прикладного искусства российских мастеров.

Воспитатель : - Посмотрите! Это вещи нынче

В гости к нам пришли,

Чтоб поведать нам секреты

Древней, чудной красоты.

Чтоб ввести нас в мир России

Мир преданий и добра

Чтоб сказать, что есть в России

Чудо – люди – мастера!

-Славилась Россия чудо-мастерами

Дерево и глину в сказку превращали

Красками и кистью красоту творили

Своему искусству молодых учили.

У нас живут добрые и умелые люди. О них в народе говорят: «Мастер на все руки».

Что за чудо, что за диво,

Сколько радости вокруг!

Все предметы не простые,

А волшебно-расписные.

Правда, дети, тут красиво?

Аж захватывает дух!

Откуда же берутся такие мастера? Хотите узнать, тогда присаживайтесь на коврик, а я вам расскажу.

Послушайте такую сказку: Жила-была в одной станице девушка. Была очень трудолюбивой и умелой — и пряла, и вышивала, а посуду расписывала-залюбуешься! Прозвали её за это Марья-искусница. Прознал о ней Кощей Бессмертный и задумал украсть мастерицу. Да не успел… Марья-искусница превратилась в жар-птицу, и улетая, стала ронять на землю свои красивые перышки. И вот куда упало перо, там и появились на земле русской мастера и умельцы. Вот такая сказка.

. Отгадайте загадки.

1. Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

- Из чего сделана матрешка? дерево, значит она какая? деревянная

- Когда-то на Руси у детей не было так много игрушек, как у вас. И родители делали игрушки сами. Мастера придумали деревянную куклу. Похожа она была на крестьянскую девочку. А девочек часто называли Матренами. Вот и получила название свое Матрешка. (Воспитатель демонстрирует детям матрешку.)

Воспитатель : Следующая загадка.

2. Эта роспись – просто чудо,

Голубая вся посуда.

Роспись с синим завитком

Манит русским васильком. (Гжель.)

Давным давно недалеко от Москвы среди лесов стояла деревушка Гжель. Жили там добрые, работящие люди которые делали много разной посуды. Из чего мастера делали свои изделия? Белая глина. Значит они глиняные

Воспитатель : Правильно, ребята. Посмотрите какая красота.

3. Выросла золотая травка на ложке,

Распустился красный цветок на плошке. О каком промысле идет речь?

Какие основные цвета? Черный, красный, золотой, зеленый.

(Хохлома.)

4. Все игрушки – непростые,

А волшебно-расписные

Белоснежны, как березки

Кружочки, клеточки. Полоски. (Дымковская игрушка

-Ребята но Россия славилась не только игрушками и посудой и в наше время существует очень много промыслов это и Вологодское кружево, и сибирские ковры, роспись по дереву. По бересте. Вышивка, гончарный промысел и много другого.

У нас тоже есть народные мастера, так жительница г. Почеп Наталья Михалькина, которая создает уникальных самобытных кукол.

-Марсианка, ты запомнила название изделий Российских промыслов

Русский народ умеет не только трудиться но и веселиться. И мы сейчас поиграем в русскую народную игру.

Игра «Золотые ворота

-А нам пора продолжить наше путешествие.

(Дети по кочкам – кругам зеленого цвета – переправляются через болото и оказываются в музее, где представлены репродукции картин «Защитники Земли Русской»)

Воспитатель :

- Ребята! Смотрите, мы оказались в картинной галерее. Как вы думаете, кто изображен на этих картинах? (Ответы детей)

Дети:

- Это солдаты, рыцари, защитники, войны, богатыри.

-Конечно же это богатыри. В разное время люди называли защитников Родины по-разному. Богатыри сильные как ветер, могучие как ураганы. Они защищают нашу Землю. России часто приходилось отражать нападение разных врагов.

Воспитатель :

- Какие же они, богатыри? Люди говорят, что они обладают «богатырской силой»? (ответы детей)

Дети:

- Сильные, отважные, храбрые.

-Да, Они могучие, решительные, отзывчивые, защитники Земли родной.

Россия всегда была победительницей:

Хоть не надо нам чужого,

Своего не отдадим.

От агрессора любого

Мы Россию защитим!

К нам ходил войной японец,

Грек, хазарин, печенег,

Турок, швед, француз, литовец

Немец…. прочь прогнали всех.

Нас врагам не одолеть-

Было так и будет впредь!

75 лет назад наша страна разгромила немецких фашистов и одержала победу.

Настя -стихотворение

Физминутка

Ребята! А мы можем быть такими же как богатыри? Что бы ими стать нужно немного отдохнуть и набраться сил.

Богатырская наша сила…

Богатырь – вот он каков (показываем силача)

Он силен и здоров.

Он из лука стреляет (имитация движений,

Метко палицу бросает (имитация,

На границе стоит, зорко-зорко глядит (имитация).

Подрастем и мы, смотри (поднимаем руки вверх)

Станем как богатыри! (руки на поясе)

Ведь в нашей стране есть горы - высокие (Имитация движения – поднимаемся на гору,

Реки глубокие (качание руками внизу,

Степи, поля – широкие (руки в стороны влево и вправо,

Леса большие (руки вверх,

А мы ребята – вот такие (имитация)

-Воспитатель- Вот с такими ребятами мы можем быть спокойны за будущее нашей России. Помните всегда нам надо держаться вместе, помогать друг другу, уметь прощать и забывать обиды.

Воспитатель :

-Сейчас мы подойдем к столу где лежат наши силуэты ладошек и приклеим на ватмане, в центре которого изображена территория России. Вам нужно будет расположить силуэты своих ладошек рядом друг с другом, как будто мы крепко держимся за руки - это будет означать то, что мы вместе, мы едины, а значит непобедимы!

Работа детей под музыку.

Показ гостям работы и говорим вместе речевку:

Давайте все дружно скажем-Если дружба велика- будет Родина крепка

Сюрпризный момент

-Ребята мне очень понравилось путешествие но

я получила радиограмму что мой корабль починили и мне пора возвращаться на свою планету Марс. Я узнала очень много нового о России. Я хочу вас отблагодарить и подарить вам гостинец с Марса. Мне пора…

Воспитатель : Будущее нашей страны России во многом зависит от вас, ребята, от того, как сильно вы любите свою Родину, что хорошего сможете для нее сделать, когда станете взрослыми людьми. Но вы уже сейчас можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и близких, не будете ссориться, Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся, и не будем забывать, что мы с вами - россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый. Давайте все дружно скажем: “Если мы едины –мы не победимы.

Ну что же ребята а нам пора возвращаться в детский сад.

Берегите Россию

Без нее нам не жить

Берегите ее

Чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой

Всею нашей судьбой

Берегите Россию

Нет России другой

Публикации по теме:

Тематическое занятие «Наша Родина — Россия!», посвящённое Дню Государственного флага Российской Федерации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 62» Тематическое занятие: «Наша Родина.

Фотоотчет об открытом занятии по патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ «Россия — Родина моя»Фотоотчет об открытом занятии по патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ «Россия — Родина моя» Патриотизм является основой российского воспитания. Это понятие включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» в подготовительной группеКвест-игра по патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» в подготовительной группе Цель: формирование познавательных способностей в процессе игры. Задачи: Обучающая: формировать знания детей о своей Родине, отвечать на.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тема: «Россия – Родина моя» Цель:.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию «Россия- Родина моя» (Разновозрастная комбинированная группа) Вид проекта: краткосрочный,.

Тематическое занятие «Наша Родина — Россия» для старшей группы детского садаТематическое занятие «Наша Родина — Россия» для старшей группы детского сада Наша Родина – Россия. Тематическое занятие для старшей группы детского сада. Цель: Развивать у детей интерес к истории и традициям своей.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Занятие «Наша Родина — Россия» в старшей группеЗанятие «Наша Родина — Россия» в старшей группе Доброго время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию комплексное занятие на тему "Наша Родина- Россия!". Цели: актуализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по патриотическому воспитанию «Наша Родина-Россия» в старшей группе
Опубликовано: 19 января 2020 в 16:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД