Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши помощники»

Юлия Барановская
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши помощники»

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель

Ребята, вы любите путешествовать?

Тогда мы отправляемся в путешествие в лес. А для того чтобы туда отправиться, надо как следует размяться. Смотрите и повторяйте со мной.

Здравствуйте, глазки!

Глазки наши смотрят…

Здравствуйте, ушки!

Ушки наши слушают…

Здравствуй, наш носик!

Носик наш нюхает…

Здравствуй, наш ротик!

Ротик наш кушает…

Здравствуйте, ручки!

Ручки наши хлопают…

Здравствуйте, ножки!

Ножки наши топают.

Молодцы, размялись, набрались сил, теперь можем отправляться!

Но лес, в который мы отправимся не простой, а волшебный. Для того чтобы туда попасть, надо закрыть глаза и повторять за мной.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем.

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем!

Вот мы и в лесу.

В лесу много разных звуков, мы пойдем тихо, чтобы никого не спугнуть. А вы, внимательно слушайте, какие звуки живут в лесу. Когда мы придем на полянку, вы мне расскажите что услышали.

Включается аудиозапись

Игра «Лесные звуки».

Давайте сядем на полянке и поговорим, какие звуки вы слышали в лесу?

Посмотрите, ребята, кто это там за елочкой прячется?

Заяц: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ушастик! А как вы думаете, почему меня так зовут?

А для чего нужны ушки?

Правильно! А теперь я предлагаю вам поиграть в игру вместе с зайкой. (Игра «Звуки леса»)

Сейчас мы с вами сами будем изображать звуки леса. Я буду говорить: «Деревья шумят». Вы поднимаете руки, качаетесь из стороны в сторону и шумите «Ш-Ш-Ш». Я скажу «Листья шуршат». Вы трете ладошки одну о другую. Я скажу «Дождик пошел». Вы хлопаете ладошками по ножкам. Я скажу «Гром загремел». Вы топаете ногами.

Какой помощник помог нам выполнить задания игры?

Ребята, попрощайтесь с зайчиком и пойдемте дальше по тропинке.

Ребята, а кто это сидит под ёлочкой?

Лиса: Здравствуйте ребята! Мне прислали посылку с подарками, а что там за подарки я не знаю. Помогите мне узнать, что в посылке.

Я вам загадаю загадку, а вы мне скажите, какой помощник нам поможет решить эту задачу.

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит.

Я вам раздам коробочки, а вы с помощью носа определите, что в них лежит. (Лежат: лук, чеснок, банан, апельсин, лимон, шоколад)

Ребята, какой помощник нам помог справиться с заданием.

А зачем нам нужен нос?

Молодцы! Давайте попрощаемся с лисичкой и пойдем дальше по лесу.

Ребята, а кто же тут спрятался?

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я Мишка сладкоежка! Люблю полакомиться и для вас я приготовил угощение. (Игра «Угадай на вкус»)

Ребята, вы должны догадаться, чем Миша хочет вас угостить. Вы должны закрыть глаза, а я положу вам в ротик угощение. А вы угадаете, что это. Не спешите отвечать, сначала прожуйте, а потом по очереди расскажите об угощении, которое каждый из вас попробовал. (В контейнере апельсин, лимон, яблоко, банан, груша, виноград)

Какой помощник нам помог справиться с этим заданием?

А для того чтобы наш язычок нам и дальше помогал, мы сделаем специальную гимнастику.

Артикуляционная гимнастика: (вкусное варенье, орешки, грибок)

Молодцы! Попрощайтесь с Мишкой и продолжим наше путешествие.

Кто же сидит вот под этой ёлочкой?

Волк: Ребята, здравствуйте! Я сегодня очень грустный, у меня болят глаза. Как мне их полечить я не знаю. Вы мне поможете?

У волка заболели глаза, а ведь он хищник и чтобы охотиться у него должно быть хорошее зрение. А чтобы наши помощники глазки никогда не болели, давайте сделаем вместе с волком гимнастику для глаз.

Гимнастику для глаз:

Белка дятла поджидала

Гостя вкусно угощала.

Ну-ка, дятел, посмотри!

Вот орехи-1,2,3.

Пообедал дятел с белкой

И пошел играть в горелки

Ребята, какие вы молодцы! Помогли волку. Но нам пора идти дальше по лесной тропинке.

Посмотрите, кто прячется под ёлкой?

Ребята, а белочка почему-то плачет! Белочка, что случилось?

Белка: Здравствуйте, ребята! Я гуляла по лесу и потеряла мешок с запасами на зиму. Что теперь делать не знаю?

Ребята, поможем белочке?

Игра «Выбери на ощупь»

Сейчас каждый из вас опустит руку в мешок и постарается достать оттуда шишку для белки.

Ребята, а какой помощник помог нам достать белочке шишки?

А что еще мы можем делать с помощью рук?

Ребята, пришло время возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с белочкой и отправимся в детский сад.

Закрывайте глаза и повторяйте за мной.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем.

А детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

Ну, вот мы с вами снова в детском саду. Понравилось вам наше путешествие?

Давайте вспомним, какие помощники нам сегодня помогали в нашем путешествии.

(На мольберте карточки органов чувств: нос, уши, глаза, язык, руки)

На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе ГБОУ СОШ № 1421 (дошкольное подразделение №2) «Путешествие с Большим Светофором». В средней группе № 5 «Звездочки». Воспитатель:Черевко.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Наши помощники»[/b] Возраст: старший дошкольный возраст (старшая группа) Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Непосредственно – образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Цель: .Воспитывать любовь к природе, к животным – обитателям.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей, с использованием пуговиц. Задачи: - совершенствовать аналитическое восприятие,.

Образовательная деятельность в средней группе «Деревья наши друзья» Выполнил: Барма Марина Викторовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши помощники»
Опубликовано: 19 января 2018 в 19:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

Фотозарисовки «Мое знакомство с островом Тенерифе»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю делиться с вами своими впечатлениями о моих путешествиях. Остров Тенерифе. Остров вечной весны....
Картотека игр по интеграции физкультурно — оздоровительной работы и разных видов...
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии, во время...
Опыт работы школы по теме «Внеурочное занятие как основа развития творчества учащихся»
Концепция модернизации российского образования предполагает «ориентацию образования не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и на...