Приложение МААМ

Развивающая игра «Настроение в лицах» (3 фото)

Ксения Ускова
Развивающая игра «Настроение в лицах»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая игра «Настроение в лицах»

Уважаемые родители и педагоги! Предлагаю вам создать в домашних условиях простую, но очень интересную и полезную развивающую игру «Настроение в лицах».

Цель: знакомство с эмоциями человека, осознание своих эмоций.

Задачи:

• Закреплять знания детей о расположении частей лица;

• Способствовать овладению навыка по составлению портрета из отдельных частей;

Публикация «Развивающая игра „Настроение в лицах“» размещена в разделах

• Закреплять знания детей о названии частей лица и понятии «мимика»;

• Корректировать нежелательные черты характера.

Развивать коммуникабельность, отзывчивость, дружественность.

В дошкольном периоде детства происходит интенсивное эмоциональное развитие. На данном этапе у ребенка усложняются знания об эмоциях человека, совершенствуется эмоциональная саморегуляция, по выражению лица дети хорошо начинают понимать окружающих людей.

Правильное понимание эмоциональных состояний человека очень важно для формирования адекватных межличностных отношений, овладения собственными эмоциями, их регуляции и воздействий на окружающих.

Предлагаю вам серию игр, направленных на улучшение понимания эмоций, выражений лиц других людей и на понимание самого себя.

1. «Собери по описанию». Ребенку предлагается собрать портрет из разных частей в той последовательности, которую озвучивает взрослый. Расспросите ребенка: как бы он охарактеризовал его. Помогите ему выразить словами настроения на портрете.

2. «Угадай настроение». Ребенку предлагают составить портрет из разных частей используя картинки (солнышко, тучка, гроза и пр.) и назвать эмоцию, которую вызывают эти картинки.

3. «Разложи по образцу». Ребенку показывают картинку с эмоцией и предлагают составить в соответствии с этой эмоцией портрет. Помогите ему определить, что это за эмоция. А затем поменяйтесь местами! Пусть он вам даст задание!

4. «Мое настроение». Ребенку предлагают составить свой портрет, в соответствии со своим настроением сейчас или предлагая разные ситуации. Например: Ты нашел в шкафу вкусную конфетку? Мама уронила на пол чашку и пр…Эта игра больше раскроет перед вами внутренний мир ребенка, вы сможете больше узнать о его чувствах и взаимоотношениях с вами и другими людьми.

5. «Настроение друга». Ребенку предлагают составить портрет, передав эмоции мамы или папы, сестрёнки или брата.

Развивающая игра «Настроение в лицах»
Фото «Настроение в лицах»
Развивающая игра - фото
Публикации по теме:

«Страна в лицах». Мои впечатления. Фоторепортаж из картинной галереи А. Шилова«Страна в лицах». Мои впечатления. Фоторепортаж из картинной галереи А. Шилова Приглашаю в Московскую Государственную картинную галерею народного художника СССР Александра Шилова, в прекрасный мир добра и красоты,.

Дидактическая игра «Моё настроение»Дидактическая игра «Моё настроение» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: - развивать навыки эмоционального общения друг с другом. - расширять словарный.

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает.

Дидактическая игра «Настроение моей семьи». ДоминоДидактическая игра «Настроение моей семьи». Домино Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Познакомить детей с разными чувствами и эмоциями своей семьи через игру домино. Развитие.

Дидактическая игра «Определи настроение» для старших дошкольниковДидактическая игра «Определи настроение» для старших дошкольников У дошкольников с задержкой психического развития наблюдается отставание в развитии эмоций, наиболее выраженными проявлениями которого.

Дидактическая игра «Угадай мое настроение» из бросового материалаДидактическая игра «Угадай мое настроение» из бросового материала Удивительный мир детства, особенно периода, когда ребенок еще не ходит в школу. И удивителен он не потому, что это беззаботное время, как.

Интерактивная дидактическая игра «Какое настроение у капельки воды» для воспитанников 5–7 летИнтерактивная дидактическая игра «Какое настроение у капельки воды» для воспитанников 5–7 лет С целью формирования у воспитанников старшей группы (5-7 лет) представлений о бережном отношении к воде как к природному ресурсу, ее значимости.

Осеннее настроение в старшей группе. Предметно-развивающая средаОсеннее настроение в старшей группе. Предметно-развивающая среда "Осень, осень, ну давай у листьев спросим:"Где он май, вечный май?" Да уж, человек так устроен, что осенью и зимой он хочет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра «Настроение в лицах»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 12:10
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра «Настроение в лицах»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Ускова (УИ 897732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД