Папки-передвижки

Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ «Не учи безделью, а учи рукоделью». Фотоотчет (6 фото)

Лариса Тихомирова
Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ «Не учи безделью, а учи рукоделью». Фотоотчет

Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело – одни из самых увлекательных занятий для детей, которые развивают у ребенка воображение, художественные навыки, эстетический вкус, приобщают к культурным ценностям.

Глинотерапия способствует развитию мелкой моторики кисти руки, зрительно-моторной координации, тонких движений руки, регуляции их объема и четкости.

Публикация «Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ „Не учи безделью, а учи рукоделью“, Фотоотчет» размещена в разделах

Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ «Не учи безделью, а учи рукоделью». Фотоотчет

Работа на гончарном круге дело не новое для художественных школ, кружков дополнительного образования. А вот в дошкольных образовательных учреждения только является экспериментальным.

«Не учи безделью, а учи рукоделью» - гласит русская поговорка.

Обучение гончарному делу способствует, как развитию эстетического вкуса и художественных навыков, так и освобождению от стрессовых ситуаций и релаксации.

Фото «Не учи безделью, а учи рукоделью»

Каждый ребенок, посредством личных ощущений, может почувствовать себя настоящим мастером и художником.

Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ . Фотоотчет - фото

Делая что-то красивое своими руками, дети видят результат собственного труда, получая большое удовольствие..

Фото №1 Декоративно прикладное творчество и

Актуальность обуславливается важностью декоративно-прикладного творчества для развития и воспитания детей. Целью является раскрытие широких возможностей социализации детей в процессе привития трудовых навыков, развития мелкой моторики, речи, пространственного мышления и эстетического вкуса.

После просушивания изделия раскрашиваются, и на сцену выходит весь мир детских фантазий и творчества, чего невозможно проделать с пластилиновыми фигурками.

Формирование и развитие мелкой моторики и речи, на этапах работы представления, а так же впечатлений от труда другого, очевидно.

Фото №2 Глинотерапия способствует развитию мелкой моторики кисти руки зрительно моторной координации тонких движений руки регуляции их объема и четкости

Обучение гончарному делу способствует, как развитию эстетического вкуса и художественных навыков, так и освобождению от стрессовых ситуаций и релаксации. Каждый ребенок, посредством личных ощущений, может почувствовать себя настоящим мастером и художником. Делая что-то красивое своими руками, дети видят результат собственного труда, получая большое удовольствие.

Фото №3 Публикация Декоративно прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ Не учи безделью а учи рукоделью Фотоотчет размещена в разделах Гончар

Эти занятия помогает актуализировать знания детей о традициях и обычаях гончарного народного дела, как важнейшей составной части русской традиционной культуры. Дают возможность детям при помощи взрослого освоить приёмы и особенности работы с глиной и гончарным кругом. Мотивировать детей к самостоятельному творческому процессу. Продолжить развивать задатки, творческие способности и воображение малыша.

Публикации по теме:

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество»  (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венковДекоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка»Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка» Занятие по рисованию в старшей группе. Декоративно-прикладное искусство Карельская вышивка. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассматривать.

Автор публикации:
Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ «Не учи безделью, а учи рукоделью». Фотоотчет
Опубликовано: 6 июля 2022 в 19:00
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД