МААМ-картинки

Сценарий мероприятия в рамках образовательного проекта в ДОУ «Неделя загадок»

Татьяна Семенкова
Сценарий мероприятия в рамках образовательного проекта в ДОУ «Неделя загадок»

«Подумай – отгадай!»

Образовательный проект

Организатор: учитель-логопед Татьяна Васильевна Семенкова.

Цель: развитие интеллектуального потенциала дошкольников.

Задачи:

- развивать скоростное образное мышление,

- способствовать развитию воображения детей,

- расширять запас знаний и представлений об окружающем мире,

- развивать связную речь через сочинение собственных загадок,

- развивать слуховое восприятие,

- формировать конкурентоспособность детей,

- воспитывать умение отстаивать свою точку зрения.

Публикация «Сценарий мероприятия в рамках образовательного проекта в ДОУ „Неделя загадок“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки, муляжи овощей и фруктов, предметные картинки; сигнальные карточки (отвечалки-молчалки) – на каждого ребёнка; чашка с мозаичными фишками, сводная ведомость за каждый день, наградные документы.

ПОНЕДЕЛЬНИК-РАЗМИНКА : «ИГРУШКИ».

Оборудование: большой волшебный сундучок с игрушками-отгадками: матрёшка, неваляшка, заводная машинка, кукла, кубики, мяч, скакалка, Буратино, плюшевый мишка, заяц, погремушка, воздушный шарик, юла, лошадка-качалка.

Ход мероприятия.

Логопед: Ребята, все вы подросли и, конечно, стали умнее. Нам с воспитателем Викторией Александровной очень хотелось бы знать: кто в вашей группе самый внимательный и самый сообразительный. Сегодня мы начинаем Неделю загадок. Мы надеемся, что вам понравится каждый день отгадывать всё новые загадки – проходить испытание на выдержку и смекалку. Так к концу недели все мы узнаем, кто из друзей – настоящий знаток загадок.

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю первую загадку. Вы внимательно слушаете. Если знаете отгадку – то поднимаете сигнальную карточку «отвечалка-молчалка». И из этого волшебного сундучка мы достанем саму отгадку. За каждый правильный ответ вы получите фишку. В конце этого умного соревнования посчитаем заработанные фишки и подведём итоги первого дня.

(Педагоги оперативно фиксируют ответы детей в ведомости.)

Воспитатель:

1. Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный…

Кто же это? … (Буратино)

2. Серый байковый зверюшка,

Длиннолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай

И морковку ему дай. (зайка)

3. Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Всё сначала начинаю. (кубики)

4. Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (кукла)

5. Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрёшки)

6. Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заведите —

Колесики начнут крутиться.

Поставьте, и она помчится. (машинка)

7. Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёда зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (мишка)

8. Эта игрушка не хочет лежать,

Положишь её – встанет опять

И стоит-качается.

Как она называется? (неваляшка)

9. В них играют от души

Все грудные малыши.

Эти звонкие игрушки

Называют… (погремушки).

10. Твой хвостик я в руке держал,

Ты – полетел, я – побежал. (шарик)

11. В руки ты её берёшь

И на кнопку сильно жмёшь.

А она как закружится,

Заюлит и завертится.

Кто игрушку назовёт? (юла)

12. Когда весна берёт своё

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она – через меня. (скакалка)

13. Как стройна и как красива,

У неё густая грива.

Жаль, нельзя на ней промчаться,

Можно только покачаться. (лошадка)

14. Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать. (мяч)

Логопед проводит игру с мячом «Скажи наоборот». («большой – маленький» и т. д.)

Воспитатель: Ребята на дне волшебного сундучка осталась одна игрушка. Что это? (Пирамидка) Чтобы она не обижалась, давайте про неё придумаем загадку. Надо внимательно посмотреть: на что она похожа. ( ответы детей: «Свеча, костёр, радуга, кольца» и др.) Мы с вами, конечно, не поэты. Но давайте попробуем собрать точные слова с рифмой в одну загадку : «У этих свечек много радужных колечек.»

Логопед: Ребята, загадочная разминка сегодня состоялась. Вы очень порадовали нас правильными ответами. Завтра мы вновь встретимся с новыми загадками.

ВТОРНИК: «ОВОЩИ. ФРУКТЫ».

Оборудование: корзина с муляжами овощей и фруктов, накрытая русским узорным платком.

Ведущие (баба Глаша и дед Ефим) для большей привлекательности могут быть одеты в русские костюмы.

Ход мероприятия.

Часть I. Овощи.

Логопед:

В сентябре в огород

Собирается народ.

Зрел всё лето урожай!

Что собрали? Отгадай!

Воспитатель:

1.

Как на нашей грядке

Выросли загадки :

Вот такие круглые,

Сочные да крупные.

Летом зеленеют,

Осенью краснеют. (помидоры)

2.

А на этой грядке

Горькие загадки :

Кто их раздевает,

Тот слёзы проливает. (лук)

3.

А на третьей грядке

Длинные загадки :

В этой грядке Дед Мороз

Прячет летом красный нос. (морковь)

4.

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели и хвалили? (картофель)

5.

В земле – бордовая голова,

Над землёй – зелёная ботва. (свёкла)

6.

Разломился тесный домик

На две половинки,

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки:

Бусинки зеленые,

Сладкие, ядреные! (горох)

7.

Жёлтая, а не масло.

Круглая, но не мяч.

С хвостиком, а не мышь.

Сладкая, но не мёд.

Что ж это в огороде растёт? (репа)

8.

Лежит бычок –

Светлый бочок,

Толстенький, гладкий,

Привязан к грядке. (кабачок)

9.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня на грядке поищи! (капуста)

10.

И красавец-великан

Тёмно-синий … (баклажан)

11.

Солнышко к солнышку

Тянется с грядки.

– Подари мне зёрнышко

Да из самых сладких! (подсолнух)

Логопед обращает внимание детей на правильное название овощей: «МОРКОВЬ», «КАРТОФЕЛЬ», «СВЁКЛА»; и на образование слова «ПОДСОЛНУХ» от слияния слов «под»+ «солнцем».

Молодцы, ребята! Хоть и устали,

Овощи вы все собрали!

Часть II. Фрукты.

Воспитатель:

А теперь, ребята, из огорода переходим в сад.

Там сочные и спелые, на солнце загорелые

Висят… ФРУКТЫ.

Логопед:

1.

Этот жёлтый плод растёт

Там, где лето круглый год.

Он – как краешек луны.

Все вы знать его должны! (банан)

2.

Аленькая, маленькая,

Круглая, блестящая.

С каждой неделей – темнее и слаще.

В руке – её тросточка,

Внутри неё – косточка. (вишня)

3.

Соком кожица полна,

Словно солнцем налита.

Гроздью ягоды висят,

Это зреет. (виноград)

4.

Круглый дом, красный дом,

Нету окон в доме том.

Но внутри, посмотри,

Есть чему дивиться:

В каждой комнате внутри

Красные девицы. (гранат)

5.

На сучках висят шары,

Посинели от жары. (сливы)

6.

В саду растёт,

Вкусна, как мёд.

Сорви и скушай,

Ведь зовётся. (грушей)

7.

Ярко-жёлтый, ароматный,

Кислый, но на вкус приятный.

Очень хорош с чаем он.

Называется. (лимон)

8.

У меня-то что-то есть,

Это что-то можно съесть!

Это что-то сладкое,

Круглое да гладкое.

Я нашёл его в саду,

Захочу – ещё найду.

Это что-то сладкое,

Круглое да гладкое.

Много-много притащу

И друзей всех угощу!

Это что-то сладкое,

Круглое да гладкое. (яблоко)

9.

Оранжевый шар

На солнце горит.

И, улыбаясь, нам говорит:

– Скорее съешьте меня! (апельсин)

Логопед: Ребята, последний фрукт предлагает нам пальчиковую игру «Апельсин».

Мы делили а-пель-син.

Много нас, а он – один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь, кто куда!

Воспитатель: Давайте, ребята, посмотрим, какой урожай фишек собрал каждый из вас. Кто же станет сегодня знатоком спелых, сочных, ароматных загадок?

СРЕДА: «В ЗООПАРКЕ». (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ)

Оборудование: предметные картинки, на магнитной доске закреплены картонные ворота с надписью «ЗООПАРК».

Ход мероприятия.

Логопед:

Ребята, кто из вас когда-нибудь был в зоопарке – поднимите руки. … Хорошо. Значит, вы уже представляете, что зоопарк – это охранная, заповедная зона для зверей, где за ними ухаживают: кормят и поят, купают и лечат. Сейчас зоопарк пуст, потому что его обитатели спрятались в загадках. Но вы постараетесь их угадать. Приготовьте «отвечалки-молчалки».

Воспитатель:

Часть I. Дикие животные тайги.

1.

С ветки на ветку, быстрый, как мяч,

Скачет по лесу рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (белка)

2.

Смел и зол разбойник серый.

Чуть козу вчера не съел он.

Еле ноги уволок

От собак матёрый. (волк)

3.

На спинке иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся в клубок –

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

4.

Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

И огромную плотину. (бобры)

5.

Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собою увела. (лиса)

6.

У кого в полосках спинка,

Хвостик лёгкий, как пушинка?

Все запасы, как в сундук,

Прячет в дупла. (бурундук)

7.

Прыгун-трусишка,

Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежда в два цвета –

На зиму и на лето. (заяц)

8.

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (лось)

9.

Меня слепым зовут всегда,

Но это вовсе не беда!

Я под землей построил дом,

Все кладовые полны в нём. (крот)

10.

Меньше тигра, но немножко

Больше крупной рыжей кошки.

На суку она обычно,

Притаившись, ждёт добычу.

Не робей, но берегись

В том лесу, где бродит. (рысь)

11.

Любит малину, любит мёд,

Сладкоежкою слывёт.

А ещё могу сказать:

Очень любит он поспать;

Ляжет осенью, а встанет,

Лишь когда весна настанет. (медведь)

12.

Есть такой смешной зверё к:

Толстосум и толстощёк. (хомяк)

Логопед включает игрушку-диктофон «Хомячок» и общается с ребятами.

Физминутка «Хомка» :

Хомка, хомка, хомячок, (надуть щёки 3 раза)

Полосатенький бочок. (погладить себя по бокам)

Хомка раненько встаёт, (потянуться)

Щёчки моет, шею трёт. (соответствующие движения)

Подметает хомка хатку (показать, как подметает)

И выходит на зарядку.

Один, два, три, четыре, пять – (хлопки в ладоши)

Хомка сильным хочет стать. (руки в стороны, к плечам)

Логопед:

Часть II. Звери жарких стран.

1.

В природе все его боятся,

Ведь он царём зверей слывёт.

Но вам не может повстречаться –

Он только в Африке живёт. (лев)

2.

Кто-то в сумке носит спички,

Кто-то – важные вещички,

Кто-то – книжки и игру,

А своих детишек в сумке носит. (кенгуру)

3.

Он рычит, гроза зверей,

С ним вам не до игр.

Отгадайте, кто же он?

Ну, конечно, это. (тигр)

4.

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы. (зебры)

5.

Это что за озорница

На лиане веселится?

На хвосте качается,

Скачет и кривляется? (обезьяна)

6.

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (леопард)

7.

Хобот длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами.

Как гора, огромен он!

Догадались? Это… (слон)

(При повторе дети выполняют соответствующие движения)

8.

Идёт тихонько, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет… (черепаха)

(При повторе дети выполняют соответствующие движения)

9.

По реке плывёт бревно –

Ох, и злющее оно!

Тому, кто в реку угодил,

Нос откусит… (крокодил)

(При повторе дети выполняют соответствующие движения)

10.

Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъёмный.

Только этот кран живой –

С настоящей головой.

Каждый из вас будет прав:

В гостях у нас был … (жираф)

(При повторе дети выполняют соответствующие движения)

На этом загадочный зоопарк закрывается…

(все звери отправились ужинать)

ЧЕТВЕРГ-ЭКЗАМЕН: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ.

Оборудование: на столе лежат бумажки с написанными загадками о домашних животных и птицах; загадки трёхуровневой сложности (самые простые – на кругах, средней сложности – на квадратах, самые трудные – на треугольниках).

Воспитатель осуществляет утренний приём детей в группу.

Логопед предлагает каждому вошедшему дошкольнику выбрать загадку (в соответствии с его умственными способностями, зачитывает загадку только этому ребёнку. Если загадка отгадана правильно, ребёнок получает зелёную фишку. Если затрудняется – ещё раз берёт «экзаменационный билет» ниже уровнем сложности. Но каждый ребёнок сегодня должен почувствовать себя успешным!

***1. Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (баран)

***2. Сел Егор между гор,

Говорит:

– А ну-ка, горы,

Молодца везите в город! (верблюд)

**3. Солнце светит. Свищут птицы.

Тут и там ручьи жур35чат.

А по лугу мчат копытца

И стучат, стучат, стучат.

Это кто ж такой игривый,

Так несётся что есть сил

И, плеща волнистой гривой,

Хвост по ветру распустил? (жеребёнок)

* 4. Дерезой она зовётся,

То взбрыкнет, а то боднётся,

Любит кустики объесть,

Молоко даёт и шерсть. (коза)

** 5. Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (корова)

* 6. Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое. (корова)

** 7. С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык. (козёл)

**8. Раннее утро.

Уходят рога,

Тихо мыча,

В заливные луга:

Травы щипать

И неслышно пастись –

Вкусным парным

Молоком запастись. (коровы)

* 9. Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком. (кошка)

*10. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьёт, «мур-мур» поёт. (кошка)

*11. Шерстка мягкая,

Да коготок острый. (кошка)

*12. Что за зверь со мной играет:

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки! (кот)

*13. У него четыре лапки,

Эти лапки – цап-царапки,

Пара чутких ушей,

Он – гроза для мышей. (кот)

* 14. Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы,

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Угадал ты? Это. (кот)

* 15. Животное домашнее,

Но в доме не живёт.

А груз и даже человека

Куда надо довезёт. (конь, лошадь)

* 16. Похож на зайца.

Как называется? (кролик)

*17. С подстриженной гривой

Он скачет ретиво,

Чуть шпорами тронь.

Кто же это? (конь)

**18. Он – как маленькая лошадь,

Он – упрямый и хороший. (осёл)

***19. Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (осёл)

*** 20. Длинноухий, да не заяц,

Есть копыта, да не конь.

Ничего я не пойму:

Станет вдруг –

Ни «тпру», ни «ну»! (ослик)

**21. Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце! (поросёнок)

* 22. Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посередине спинка,

А на ней – щетинка. (свинья)

* 23. Уши чуткие торчком,

Хвост взлохмаченный крючком.

У дверей она лежит,

Дом хозяйский сторожит. (собака)

*** 24. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк. (собака)

* 25. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (собака)

**26. По лужку он важно ходит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит лёгкие перинки. (гусь)

** 27. Красные лапки, длинная шея.

Щиплет за пятки – беги без оглядки! (гусь)

**28. Наша добрая подружка

Даст нам перьев на подушку,

Даст яиц нам для блинов,

Куличей и пирогов. (курица)

* 29. Что за птица?

Людей не боится,

Не летает высоко,

А поё т: «ко-ко, ко-ко». (курица)

** 30. Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу. (петух)

** 31. Ходит по двору будильник,

Разгребает лапкой сор,

Расправляет с шумом крылья

И взлетает на забор. (петух)

**32. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек лучший друг.

Угадайте, кто? … (индюк)

* 33. Встаёт на заре,

Поёт во дворе.

На голове — гребешок.

Кто это? … (петушок)

* 34. Пухом богата,

Клюв — лопата,

В речке бродит,

Вперевалку ходит. (утка)

*** 35. Жёлтый одуванчик

По двору идёт.

Жёлтый одуванчик

Зёрнышки клюёт. (цыплёнок)

Воспитатель: Эту забавную загадку отгадываем все вместе, дружно:

Целый день паслись у сосен

Две подружки ME и МУ,

МЯУ грел бочок на солнце,

БЕ весь день мешал ему.

КРЯ купался рядом в речке,

КУКАРЕКУ песни пел.

ГАВ валялся на крылечке,

ХРЮ под кустиком сопел.

А теперь, дружок, напомни,

Назови по именам

Тех, кто в этот жаркий полдень

На глаза попался нам. ( домашние животные и домашние птицы: коза, корова, кот, баран, утёнок, петух, пёс, поросёнок)

Логопед: В завершение загадочного утра дружно подпеваем и угадываем домашних животных в шуточной песенке:

1. Далеко, далеко

На лугу пасутся КО…

– КОНИ.

– Нет, не КОНИ.

2. Далеко, далеко

На лугу пасутся КО…

– КОЗЫ.

– Нет, не КОЗЫ.

3. Далеко, далеко

На лугу пасутся КО…

– КОРОВЫ.

– Правильно! КОРОВЫ!

Пейте, дети, молоко –

Будете здоровы!

Мы говорим «СПАСИБО!»

всем домашним животным и птицам за то, что

они ловят мышей или охраняют дом;

они нас кормят молоком, мясом, салом или яйцом;

они одевают нас в тёплые, шерстяные шапочки, носочки, шубы или пуховики;

они даже могут нас прокатить.

Они все – наши добрые помощники!

ПЯТНИЦА: «ОТГАДАЙ МОЮ ЗАГАДКУ».

Оборудование: белые фишки; эстафетная палочка (загадочная); чистый лист, разделённый на 4 равные части; цветные карандаши или 1 простой карандаш; сводная ведомость результатов за неделю, грамоты «Лучшему знатоку русских загадок» (10).

Воспитатель: Дорогие ребята, за неделю вы отгадали очень много моих загадок. Вы проявили смекалку, сообразительность, свой ум. Молодцы!

Логопед: Сегодня, в последний день интеллектуальных состязаний, мы предлагаем вам загадочную эстафету. Дома вы приготовили интересные загадки. Сейчас вы сможете их загадать своим друзьям. Вот в какой очерё дности: я загадываю первая, кто отгадает мою загадку – будет загадывать вторым и так далее, передавая эстафетную палочку. Сигнальные «отвечалки-молчалки» готовы? Внимание!

*** Ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно.

Жаль вот только, гривы нет.

Что за конь? (ве-ло-си-пед)

В случае заминки просим любого ребёнка загадать свою загадку.

Воспитатель: Ребята, вы все можете одновременно дать правильный ответ, если отгадку будете рисовать. Вы готовы? Продолжаем:

1. Под сосною у тропинки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет ботинка,

Шляпка есть – нет головы. (гриб)

2. Что за странная верёвка

По траве ползёт так ловко?

Ты её не подбирай,

А скорее убегай! (змея)

3. Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. (машина)

4. Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык,

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода. (шарф)

Логопед: Ребята, вы, конечно же, любите сказки. Сегодня они спешили к вам. Но сказки встретились с загадками, подружились и … спрятались – стали жить в загадках. Мы надеемся, что вы сможете дружно досказать словечко в рифму и в конце дать сказке точное название. Итак, слушайте:

1.

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он … (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню … (спел).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую … (лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка? … «КОЛОБОК»!

(Воспитатель показывает иллюстрацию к каждой сказке.)

2.

Маша в коробе сидит,

Далеко она … (глядит).

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её … (медведь)

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша … (отдохнуть).

Только Маша не даёт

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге … (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это … («МАША И МЕДВЕДЬ»!

3.

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких … (козлят).

Мама их любила,

Молочком … (поила).

Тут зубами щёлк да щёлк

Появился серый … (Волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом … (запел).

Как коза, запел тот зверь:

– Отоприте, детки, … (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам … (принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки …

(«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»!

4.

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно … (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить … (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как … (птичка!

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей … (конец!

По слогам читает Федя:

Эта сказка … («ТРИ МЕДВЕДЯ»!

5.

Как-то раз в лесу густом

Домик вырос под … (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зелёная … (лягушка).

Рад и побегайчик,

Длинноухий … (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко –

И кабан туда попал,

И лиса, и … (мишка).

Всем хватило места в нём.

Вот какой чудесный … (дом).

Дзинь-ля-ля – поё т синичка:

Это сказка … «РУКАВИЧКА»!

Логопед и воспитатель: Подведение итогов. Вручение грамот.

Педагоги оперативно подписывают и вручают грамоты «Лучшему знатоку русских загадок ….(Ф. И. ребёнка) за прочные знания, внимание к образному слову, смекалку и быстроту ответа» :

1. Никита У. – 11 фишек, 6. Артём М. – 7,

2. Максим Л. – 10, 7. Дарья Г. – 6,

3. Георгий А. – 8, 8. Наталья К. – 5,

4. Ирина Л. – 8, 9. Дмитрий К. – 5,

5. Иван М. – 8, 10. Илья Т. – 5.

НАГРАЖДАЕТСЯ

___ –

ЛУЧШИЙ ЗНАТОК ЗАГАДОК

ЗА ВНИМАНИЕ К ОБРАЗНОМУ СЛОВУ, СМЕКАЛКУ, ЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

И БЫСТРОТУ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

Неделя загадок в средней группе :

«___» ___ 20___г.

Заведующий ДОУ ___

Старший воспитатель ___

Логопед ___

Воспитатель ___

Емельяновский детский сад № 3

Публикации по теме:

«Красная неделя» в рамках проекта «Краски радуги»«Красная неделя» в рамках проекта «Краски радуги» Приветствую Вас, дорогие коллеги. И приглашаю познакомиться с первой страничкой нашего нового исследовательско-творческого проекта "Краски.

Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проектаФотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта Закончился учебный год реализации музыкально - образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов». Цель проекта – В весёлой и.

Фотоотчёт «Флешмоб «Твоя безопасность: дома и на улице» в рамках проекта «Неделя безопасности»Фотоотчёт «Флешмоб «Твоя безопасность: дома и на улице» в рамках проекта «Неделя безопасности» Фотоотчёт "Флешмоб «Твоя безопасность: дома и на улице!» в рамках проекта «Неделя безопасности» в старшей группе" Беловодская Инна.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Пальчиковые игры» Цель: формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Доброе утро» Цель: знакомство родителей со способами взаимодействия с детьми с ОВЗ, формирование у детей и родителей позитивных установок.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Практические занятия дошкольников на приусадебном участке в рамках образовательного проекта «Огород»Практические занятия дошкольников на приусадебном участке в рамках образовательного проекта «Огород» Ежегодно, в теплый период, я со своими детьми и воспитанниками осуществляю практические занятия на приусадебном участке по выращиванию овощей.

Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется»Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется» I этап «Прекрасен мир поющий» 2 класс Цели: развитие музыкальных и актерских способностей учащихся через песенное творчество. Задачи:.

Сценарий мероприятия в ДК в рамках социально-патриотического проекта для школьников «Память сильнее времени»Сценарий мероприятия в ДК в рамках социально-патриотического проекта для школьников «Память сильнее времени» Сценарий Социально- патриотический проект для школьников «Память сильнее времени» 15.03.2019.- 10.30. 01 Позывные Голос за кулисами Над.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в рамках образовательного проекта в ДОУ «Неделя загадок»
Опубликовано: 15 мая 2021 в 10:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД