МААМ-картинки

Неделя зимних игр и забав

Елена Валентиновна Воеводина
Неделя зимних игр и забав

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Открытие недели «Зимние игры и забавы».

Беседа «Весело зимой».

Задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток).

Рассматривание иллюстраций и фото по теме.

Публикация «Неделя зимних игр и забав» размещена в разделах

Д/И «Кто лишний?»

П\и «Я в снежинки играю».

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Чей?» (Леша, Даня П., Саша).

Задачи: упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать правильные по звучанию варианты.

Дежурство по столовой.

Задачи: воспитывать умение сервировать столы к завтраку.

Сюжетно-ролевая игра «Зимнее путешествие».

Задачи: учить детей объединяться в игровые группы. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять представления детей о явлениях природы в зимнее время года, зимних забавах.

Игры по инициативе детей.

Оформление наглядной информации для родителей: «Эксперименты с водой», «Весёлые зимние игры».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Получас».

Цель: учить определять время по часам с точностью до получаса; упражнять в ориентировке на листе бумаги; закрепить названия геометрических фигур: «трапеция», «ромб», «квадрат», «прямоугольник» (В. П. Новикова, стр. 102).

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение «Снег кружиться, летает, летает». Задачи: обратить внимание детей на разнообразие снежинок, обратить очередной раз на свойства снега, расширять словарный запас: пушистый, блестящий, липкий, рассыпчатый

Подвижные игры «Ловишки-елочки», «Два Мороза».

Задачи: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дальше?» (Семен, Миша,

Егор П.).

Задачи: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Дидактическая игра «Нарисуй столько же» (рисование на снегу).

Задачи: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

Труд: расчистка веранды от снега.

Строительство из снега снежных построек, снежной крепости. Игры со снежными постройками.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

Задачи: развитие интереса к сказкам, сказочным героям; создание эмоционального положительного настроения; развитие воображения.

Дежурство по столовой

(Тимофей).

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мы – помощники».

Задачи: учить детей помогать друг другу в овладении правилами самообслуживания.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Прослушивание песни «Кабы не было зимы».

Труд + экспериментирование: делаем воду разноцветной и заливаем в формочки. Подготавливаем материал для украшения построек (мастерим украшения из пластмассовых стаканчиков, коробочек).

Дидактическая игра «Кто я?» (Дима, Полина, Никита В.).

Задачи: учить детей описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания. Развивать способность к децентрации внимания.

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта».

Игры с магнитной доской «Зимой на катке».

Задачи: закрепить зимние виды спорта.

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Задачи: учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду и ответить: «Всегда ли в солнечный день бывает мороз?» или «Всегда ли во время оттепели пасмурно?»

Подвижные игры: «С кочку на кочку», «Заморожу».

Задачи: развивать двигательную активность, выносливость, интерес к коллективным играм, создавать радостное настроение.

Возвращение с прогулки. Ужин

Игры со счетными палочками «Снежное царство».

Задачи: развивать мелкую моторику рук, воображение.

Публикации по теме:

Оформление зимнего участка «Снежные фигуры для детских забав»Оформление зимнего участка «Снежные фигуры для детских забав» Актуальность Важной задачей воспитателей дошкольных учреждений является укрепление здоровья детей. Одна из форм укрепления здоровья, правильное.

Фотоотчет «Снежные постройки на участке детского сада для зимних игр и забав детей. Лучшее оформление участка»Фотоотчет «Снежные постройки на участке детского сада для зимних игр и забав детей. Лучшее оформление участка» Фотоотчет. Снежные постройки на участке детского сада для зимних игр и забав детей. Зима- прекрасная пора, для воплощения своих творческих.

Фотоотчет. Снежные постройки на участке детского сада для зимних игр и забав детей. Лучшее оформление участкаФотоотчет. Снежные постройки на участке детского сада для зимних игр и забав детей. Лучшее оформление участка Зима - благодатная пора. Очень важно организовать жизнь дошкольников так, что бы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным.

Фотоотчёт «Неделя зимних игр»Фотоотчёт «Неделя зимних игр» В нашем детском саду с 25 по 29 января 2016г. проводилась тематическая неделя «Неделя зимних игр и забав». В первые дни недели дети принесли.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Чудо своими руками» с 12.12 по 16.12 (3 неделя декабря) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты природной, духовной,.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Предметный мир вокруг нас» с 28.11 по 2.12 (1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление.

Неделя игр и забав «Праздник лета» (фотоотчет)Неделя игр и забав «Праздник лета» (фотоотчет) Воспитанники нашей группы всегда с большим удовольствием принимают участие во всех спортивно-развлекательных мероприятиях, проводимых в.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Семинар «Неделя зимних игр и забав» Семинар «Неделя зимних игр и забав» Составила старший воспитатель Каргина М. В. Цели: повысить уровень знаний педагогов по организации.

План проведения «Недели зимних игр и забав» в подготовительной к школе группе План проведения «Недели зимних игр и забав» в подготовительной к школе группе № 12 Время проведения Мероприятия в группе Мероприятия на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя зимних игр и забав
Опубликовано: 23 января 2017 в 14:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД