Эссе «Я — воспитатель»

Алёна Гюльахмедова
Эссе «Я — воспитатель»

образование:

средне-специальное, в июле 2016 года прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования "Дошкольное образование"

- стаж педагогической работы (по специальности) - 4 месяца ;

- в данной должности – 4 месяца;

- в данном учреждении - 4 месяца.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?

Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Ни кто никому ничего не должен, тем более дети.

«Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л. Н. Толстой)

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Н. Толстой).

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

Публикации по теме:

Эссе «Я-воспитатель» ЭССЕ «Я – воспитатель». «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого.

Эссе. Я — воспитатель Часто вспоминаю свое детство – такое светлое, теплое, веселое. Когда шел летний, ласковый дождь и лужи «превращались» в невиданных животных,.

Эссе «Я — воспитатель» На свете много профессий. Но с самого детства меня волновала лишь одна – воспитатель. Занимаясь с соседними детьми, я понимала, что это.

Эссе «Я-воспитатель» Счастливый человек это тот - человек у которого в жизни есть то, что ему нравится. Начало моей работы в детском саду произошло в 18 лет.

Эссе «Я-воспитатель» «Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом». А. С. МакаренкоЯ - воспитатель[/h4].

Эссе «Я-воспитатель» Как писал великий педагог А. С. Макаренко: «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе-«Я-воспитатель» На сегодняшний день стоит остро проблема в модернизации российского образования и ведущая роль принадлежит педагогическим.

Эссе «Я-воспитатель» БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад №356» Кулагина Елена Владимировна воспитатель Эссе на тему: «Я - воспитатель» «Детство.

Эссе «Я-воспитатель» «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе «Я — воспитатель!» Эссе на тему: Я – воспитатель! Воспитатель – это тот, кто на помощь придёт, Кто укроет тебя от беды и забот. Приголубит тебя и на руки.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — воспитатель»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 15:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка для Мамочки»! !! (2 младшая группа)
Сегодня Мы решили представить Вашему вниманию наш мастер-класс "Открытка для Мамочки" . ( Из цветной бумаги. Такую открытку мы делали для наших Мамочек в...
Фотоотчёт Прогулка: «Зима» группа раннего возраста
Подготовила : Артемова Т. И ]Цель :учить наблюдать, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Способствовать радостному настроению....
Интегрированное занятие по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста...
Интегрированное занятие по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу Светлоград» Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС №33...
Лэпбук «Знатоки ПДД»
Актуальность проблемы по формированию у дошкольников знаний по пдд на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка –...
Конспект занятия по психологии общения «Учимся сотрудничать» во 2 классе
Цель – развитие навыков учебного сотрудничества. Задачи занятия: • создание мотивации сотрудничества ( работать сообща интересно и приятно, •...