Лучший педагог года

Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины» (4 фото)

Наталия Большакова
Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины»

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

«Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности»

тема: «Путешествие в морские глубины»

Подготовила: Большакова Наталия Павловна

Программные задачи:

Публикация «Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности „Путешествие в морские глубины“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, закрепить умение детей владеть различными приемами. Закрепить представления детей о море и его обитателях.

Развивающие: Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, приобщать к красоте природы.

Учебные средства и методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Предшествующая работа: разработка конспекта, обеспечение оборудования для проведения занятия.

Оборудование: аудиозапись шума моря, фотографии морских обитателей, салфетки, осьминоги,сделанные дома совместно с родителями, цветной песок, фигурки морских обитателей,шаблоны морских звездочек, игрушки-подарки, пальчиковые краски.

Ход занятия : Предлагаю детям зайти в группу и встать полукругом.

Воспитатель: Посмотрите ребята! Сегодня к нам в гости пришли воспитатели нашего садика. Давайте поздороваемся с ними!

Сегодня мы познакомим наших гостей с нашими морскими друзьями-осьминогами. Вы изготовили их вместе с мамами и папами, дали им всем имена и принесли к нам. Мы с вами узнали много нового из жизни морских обитателей.

Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, а куда вы мне сами скажите. Послушайте.

/Включаю запись «Шум моря»./

Ребята отвечают: Шум моря…

-Правильно. Мы отправимся на морское дно. На чем поплывем? (На подводной лодке). Представьте себе,что мы в подводной лодке и плывем. Закройте глаза.

-1-2-3 все замрем!

В мир подводный попадем.

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

Вот мы и на дне морском. Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями. Обратите внимание как у нас сегодня необычайно красиво. Вокруг нас находится много морских обитателей. Посмотрите сколько вокруг нас осьминогов-все это сделано вами совместно с мамами и папами.

Ой, кто это? - Угадайте.

На дне морском живет она

И всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда,

На дно, с небес упала.

(Морская звезда)

-Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и 8 ног-

Вот и весь я …

(Осьминог)

(Показываю фото морской черепахи).

Передние-ласты, а задние - лапы,

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая.

-Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьет хвостом, вода кипит-

Проплывает важно (кит)

Что-то больше никого не видно. Давайте посмотрим.

Посмотрите какие необычные рыбки и осьминоги окружают нас с вами.

Взгляните какой прекрасный песок и песчаный замок. Мы можем украсить его фигурками из песка. Но прежде чем мы с вами приступим к работе давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки резвятся-

В воде кружатся.

Весело ныряют,

Пузырьки пускают.

Друг дружку догоняют! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети приступают к занятию с песком.

Молодцы! Очень красиво получилось.

Ой! Ребята! У морских обитателей беда. .пропали краски у водорослей. Но мы можем все исправить. У нас с вами есть пальчиковые краски-и мы нарисуем водоросли. Отличная работа!

Взгляните сюда!Здесь настоящий домик для рыбок. Я предлагаю разместить здесь наших рыбок, которые мы с вами изготовили методом размазывания пластилина.

Какая красота!

Ребята! А здесь будут жить морские звездочки. С помощью клея мы разместим звезды по всему морскому дну.

Мы с вами помогли морским обитателям украсить их дом.

Давайте вспомним что мы с вами сделали? Как помогли?Какие морские обитатели появились на морском дне?

Ребята!Мы с вами хорошо потрудились! Давайте поиграем с нашими новыми друзьями в игру «Море волнуется.»

Все играют в подвижную игру.

Ух! Отлично поиграли! Ребята! Я что то нашла. Это письмо от морской черепахи.

Морская черепаха прислала нам письмо с благодарностью за помощь и какой то сундук. А в сундуке –подарки. Большое спасибо!

А нам с вами пора возвращаться домой. Садитесь в подводную лодку. А пока мы поднимаемся, давайте вспомним, где мы были? Кого видели? Что понравилось?

Закрывайте глазки.

1,2,3,4,5 –возвращаемся назад!

Вот мы и в группе.

Я благодарю Вас за помощь. Давайте попрощаемся с нашими гостями!

- Наше занятие окончено.

Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины»
Фото «Путешествие в морские глубины»
Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы проведения занятий как фактор успешной социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат для обучающихся,.

Инновационный педагогический опыт «Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности» "Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности" Актуальность опыта. Актуальность опыта заключается в том, что современное.

Конспект занятия для старшей группы «Морские глубины» "Морские глубины" Старшая группа. Цель: - Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.

Конспект занятия нетрадиционной формы проведения «Лес полон чудес» Интегрированное занятие «Лес полон чудес!» Цель: применять знания, умения, навыки в практической деятельности по лексической теме «Дикие.

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности «рисование цветной манкой». Манная арт-терапияНетрадиционные методы изобразительной деятельности «рисование цветной манкой». Манная арт-терапия Нетрадиционные методы изобразительной деятельности Рисование цветной манкой Мероприятия, где родители – не пассивные зрители, а активные.

Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности и особенности их использования в раннем возрасте .

План-конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Путешествие в зимний лес» Возраст: средняя группа Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Познакомить детей использовать в работе картофельные.

Развитие творческих способностей через нетрадиционные формы изобразительной деятельности (из опыта работы) Взаимодействие с родителями, для повышения их педагогической компетенции проводила в различных формах: Месяц Мероприятия Сентябрь Анкетирование.

Проект: Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельностиПроект: Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности Актуальность темы Работая с детьми, обратила внимание на то, что некоторые дети в образовательной деятельности, по художественному творчеству,.

Своеобразие организации и проведения коллективных занятий по изобразительной деятельности Введение. «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 22:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД