Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста
Бабкова Мария
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Технология «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста»
Тема: Следы котенка
Цель: учить примакивать пальчиками, сложенными щепоткой. Закрепить основные части тела котёнка, развивать сенсорное восприятие.
Материал: гуашь черного цвета, игрушечный котёнок.
Ход занятия: какой это котёнок – пушистый, мягкий, маленький? Какого он цвета? Какие у него ушки, хвостик и лапки?
(взрослый вместе с ребёнком рассматривает мягкую игрушку – котёнка.)
Публикация «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах
У котёнка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котёнок может ими поцарапать. А как он быстро бегает! Не успели оглянуться как.
Намочил котёнок лапки –
Он пошёл гулять босой.
Не нашел себе он тапки
И скорей бежит домой. (Н. Дубровская)
Котёнок убегает, а его следы остаются.
Дорисуй: опусти все пальчики правой руки в блюдце с краской. А теперь попробуй оставлять следы от лапок котёнка, сложив пальцы щепоткой. (повторяем стихотворение)
Итог: кто был у нас в гостях? что мы рисовали? вам понравилось?
Публикации по теме:
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №26 Проектная деятельность на тему: «Нетрадиционные.
Фотоотчёт «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования»
О том, какая важная роль отведена рисованию с маленькими детьми, уже написано немало научных работ. По мнению ведущих специалистов по раннему.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» Пояснительная записка Формирование творческой.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Цель: повышение компетентности родителей в изобразительной деятельности; поиск новых нетрадиционных форм и методов художественно – эстетического.
Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми»
Слайд 1 Слайд 2 Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Искусство заключается в том, чтобы.
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Хочу поделиться опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.. Это правда! Ну.
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста
«Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, в младшем дошкольном возрасте» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.
Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми
Нетрадиционное рисование - искусство изображать не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.
План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования»
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких.
Программа по работе с одарёнными детьми через нетрадиционные техники рисования
Программа работы с одарёнными детьми старшей группы В настоящее время можно говорить о развитии разнообразных форм и помощи, предлагаемой.