«Невербальные средства выразительности» (методы и приёмы).

Ирина Бывакина
«Невербальные средства выразительности» (методы и приёмы).

Импровизация - высшая форма танца. Она включает в себя владение своим телом, развитое чувство ритма, понимание характера музыки, раскрепощенность и,конечно же, фантазию. Детская фантазия восхищает! Особенно нравится детям образно-танцевальное фантазирование. Медвежата, утята, цветы, рыбки - дети придумывают движения соответствующие этим образам, а также ритму и характеру танцевальной музыки. Так как, заданный образ предлагается всем детям одновременно, то уточняю: в кого бы хотел превратиться тот или иной ребёнок в импровизированном танце? Если дети затрудняются с ответом, то предлагаю им выбрать образ с помощью карточек подсказок.

«Невербальные средства выразительности» (методы и приёмы).

Карточки помогают детям сосредоточиться на своих предпочтениях, и при выполнении задания они меньше подражают друг другу.

Дети не только " одушевляют " выбранный образ, но и пополняют нашу копилку новыми нафантазированными образами.

Для более сложных творческих заданий детям предлагаю индивидуальную или подгрупповую формы импровизации. Воплощая новый образ ребёнок обновляет и совершенствует свои выразительные движения, т. к. маленький импровизатор свободен в выборе художественных средств.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие в детском садуМузыкальное занятие в детском саду Музыкальный ритм Музыка складывается из трёх составляющих: звука, ритма и движения. Существует миф, согласно которому, верховный бог Зевс.

Танцевальная веснаТанцевальная весна Сегодня возила дочку на конкурс Фрунзенского района Санкт-Петербурга детских танцевальных коллективов "Танцевальная весна 2012". Получила.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Экология
  • Сад и огород
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Невербальные средства выразительности» (методы и приёмы).
Опубликовано: 10 октября 2012 в 18:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прикладное творчество с детьми 6–7 лет МБДОУ ДС №38 воспитатель. Свистункова Е. П.
Прикладное творчество в детском саду с детьми 6 – 7 лет. «Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку, но и окружающим. Это его...
Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся»
Логоритмическое занятие "Как дикие звери к зиме готовятся" Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной ориентации...
«Как мы работали по лексической теме недели «Космос и планеты Солнечной системы»
В один из утренних сборов в понедельник нам надо было выбрать тему недели. Обычно тему мы выбираем из новостей детей. Артем рассказал нам свой сон, о...
Детский мастер-класс из бумаги «Прилетели птички»
Предлагаю изготовить с детьми забавных птичек из разноцветных полосок бумаги простым способом – «узелок из бумаги». Такие птички доставят детям большую...
Проект «Там на неведанных дорожках» (для детей старшей группы)
Пояснительная записка Продолжительность проекта : краткосрочный. Срок реализации : два месяца ( июль-август. Участники проекта : дети старшей группы,...