Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями «Незнайка и Почемучка в беде»

васильева Наталья Александровна
Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями «Незнайка и Почемучка в беде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями.

Воспитатель: Васильева Наталья Александровна.

Тема: «Незнайка и Почемучка в беде».

Цель: создание условий для развития ориентировки в пространстве.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение ориентироваться в расположенной части.

- уточнять и закреплять пространственные представления детей (на, над, под)

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями „Незнайка и Почемучка в беде“» размещена в разделах

- уточнять и обобщать понятия (слева, справа, под)

- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги)

Воспитательные:

- воспитывать умение выполнять коллективные действия.

- воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Развивающие:

- развивать концентрацию внимания, наблюдательность, связную речь.

- тренировать мыслительные операции сравнение, аналогия и обобщение.

Ход:

Воспитатель: ребята, Незнайка и Почемучка пришли к себе домой и увидели на двери огромный замок и не могут его открыть. Может мы с вами им поможем?

Дети: да.

Воспитатель: Посмотрите, у Незнайки в руке что-то есть, давайте посмотрим. Что это?

Дети: это карта.

Воспитатель: правильно, на карте написано, что замок можно открыть если только собрать кодовое слово.

Воспитатель: ну что отправляемся в путь?

Дети: да.

Воспитатель: полетим на самолете?

Дети: да.

Воспитатель: физкультминутка.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед

Полетел наш самолет.

Воспитатель: вот мы и прилетели на 1 остров, что указан на карте. Чтобы получить подсказку нам надо пройти задание. Читаем задание. Посмотрите перед вами береза и картинки зверюшек, нужно разместить их на картину в правильном расположении.

Лисенок справа от березы

Медвежонок слева от березы

Кабанчик под деревом

Зайчонок перед деревом

Олиненок справа от лисенка

Волчонок слева от медвежонка

Бобренок над зайчонком.

Воспитатель: молодцы! Справились с заданием. Вот и наша подсказка. Полетели дальше.

Воспитатель: А вот и следующий остров. И новое задание. Перед вами два плана. Планы чего изображены на листе?

Дети: План 1 и 2 тажа.

Воспитатель: совершенно правильно.

Воспитатель: Посмотрите мишка, он просит чтоб мы ему помогли ему надо отвести в кабинет, но в какой он не хочет говорить всем. Он хочет сказать на ушко. Мишка покажет лапой куда его нужно отвести. И обратно привести следующему ребенку.

Воспитатель: молодцы! И вот у нас вторая подсказка. Полетели.

Воспитатель: вот и третий остров. Посмотрите сдесь стоит пятиэтажный дом и лежат карточки. Задание: поставить окна в правильной последовательности. На карточках с одной стороны стоит буква, а с другой стороны цифра. Буква л- означает лево, а п- означает право.

Воспитатель: молодцы! Справились с заданием. Полетели дальше.

Воспитатель: вот мы и прилетели на следующий остров.

Загадки.

1. Сели детки на карниз и растут все время вниз.

(сосулька)

2. Крыльями не машет, а выше облаков летает?

(самолет)

3. В полотняной стране по реке – простыне плывет пароход – то взад, то вперед.

(утюг)

4. Пушистая вата плывет куда-то, чем вата ниже – тем дождик ближе.

(туча)

5. К реке идут поют, назад идут – плачут.

(ведра)

Воспитатель: молодцы! Вот мы и собрали все подсказки, летим к нашему замку. Посмотрите, чтоб узнать кодовое слово, нужно правильно расположить подсказки.

Воспитатель: какое слово получилось?

Дети: Дети!

Воспитатель: Правильно! Вот и открылся наш замок и Незнайка с Почемучкой могут попасть домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «О беде по имени Спид»Фотоотчет занятия «О беде по имени Спид» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. 1 декабря – Всемирный.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Как Незнайка хотел стать музыкантом» для детей подготовительной группыКонспект музыкального занятия «Как Незнайка хотел стать музыкантом» для детей подготовительной группы Цель :социализация детей старшего дошкольного возраста посредством художественно - эстетического развития в ДО: • содействовать развитию.

Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природыКонспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "НЕЗНАЙКА ЗНАКОМИТСЯ С ДОМАШНИМИ.

Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка»Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка» Конспект занятия по ПДД "В Гости к нам пришел НЕЗНАЙКА"h3 ВЫПОЛНИЛА СУЛТАНОВА ЭЛИЗА АБУСИРОВНА Открытое занятие по ПДД. Цель занятия.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Мы колобков в беде не бросим»Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Мы колобков в беде не бросим» Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Мы колобков в беде не бросим».Задачи: Образовательные: Закреплять навыки ходьбы.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы»Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы» Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы». (Кружковая работа) Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями «Незнайка и Почемучка в беде»
Опубликовано: 5 апреля 2024 в 11:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями «Незнайка и Почемучка в беде»» (включая файлы) размещена пользователем васильева Наталья Александровна (УИ 3299525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД