Елена Павлова
Сценарий праздника «Новогоднее цирковое приключение» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Республика Марий Эл
Волжский муниципальный район
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 комбинированного вида «Шонанпыл»
с. Помары
«Новогоднее цирковое приключение»
методическая разработка
сценария новогоднего праздника
компенсирующей направленности
Авторы-составители:
Публикация «Сценарий праздника „Новогоднее цирковое приключение“ в старшей группе» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
Павлова Елена Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории;
Петрова Людмила Анатольевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
2019 год
Пояснительная записка
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который так искренне ждут наши дети. Они ждут новогоднего чуда : Деда Мороза, с его шутками, затеями, играми и, конечно, с подарками. Поэтому к проведению новогоднего утренника у нас особое отношение. Мы долго думали, как сделать, чтобы ни один ребенок не остался незадействованным в празднике, чтобы каждый мог стать его участником, чтобы у каждого была своя, пусть даже небольшая роль. Ведь наши дети - это дети с особыми образовательными потребностями!
Один из воспитанников, побывав с родителями в цирке, с увлечением рассказывал об увиденном, всем было очень интересно, и кто-то из ребят предложил устроить цирковое представление.
Цирк! Цирк! Цирк! Идею подхватили и мы, педагоги: вот то, что нужно, вот настоящие приключения! Вот где можно раскрыть потенциал любого ребенка, пусть даже с недостатками в речевом развитии. Вот где каждый ребенок нашей группы сможет проявить свой талант и почувствовать себя успешным. Обычно на праздниках дети красиво, выразительно читают стихи, поют песни. Мы пока еще не можем это показать, так как дети посещают данную группу с сентября. Но очень хотелось, чтобы долгожданный, волшебный, сказочный праздник Новый год был для детей радостным и незабываемым.
Что такое цирк? Цирк – это волшебная сказка, с улыбками взрослых детей. Цирковая деятельность является для детей необычайно привлекательной и вызывает массу положительных эмоций. Не найдется ни одного ребенка, которому не был бы интересен цирк. Его любят все. Дети мечтают стать цирковыми артистами, выступать смелыми дрессировщиками диких животных, превращаться в настоящих волшебников и удивлять зрителей всевозможными фокусами. Тема цирка нас всех так увлекла и сблизила, и началась работа. В первую очередь каждому ребенку нужно было помочь создать свой образ. И тут мы поняли: как мало дети знают о цирке. Пришлось взрослым поделиться своими знаниями с ребятами. Дети узнали очень много интересного и полезного о цирковых профессиях : гимнаст, акробат, дрессировщик, иллюзионист и др. По вечерам дети помогали нам готовить атрибуты, украшения, мы вместе продумывали оформление зала, родители готовили костюмы для своих детей. Мы все: дети и взрослые мысленно пропитались атмосферой цирка, представили себе его волшебство.
В преддверии праздника дети подготовили афишу и пригласительные открытки для своих родителей и сотрудников детского сада. Работа над созданием афиши была коллективной. Трудились все и вот афиша висит, зал украшен и готов к началу праздника – к встрече гостей и, конечно же, артистов. Мы очень надеемся, что все наши старания, хлопоты не напрасны. И наши дети, гости получат огромное удовольствие от циркового представления, а воспоминания об этом ярком событии еще долго будут греть их души.
Цель: Создание праздничной эмоциональной атмосферы посредством активного участия самих детей в мероприятии.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать познавательную активность детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с артистами цирка.
2. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
Развивающие:
1. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве.
2. Развивать способность детей к эмоциональной отзывчивости.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Основная часть
Действующие лица: ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, клоуны: Лелик и Болик - взрослые; силачи, дрессировщица с тиграми, дрессировщица с медведем, голубки, гимнасты– дети.
Музыкальный зал оформлен как цирковая арена.
Звучит волшебная музыка.
Под песню «Это новый год» танцевальной группы «Барбарики»
дети забегают в зал цепочкой, перестраиваясь на танец.
Танец «Это новый год».
Ребенок: - С новым годом! Всех, всех, всех!
Пусть звучит сегодня смех.
Счастья всем, добра желаем,
С праздником всех поздравляем!
Ребенок: - Этот праздник - Новый год
Закружится в хоровод.
Очень любят его дети
Самый лучший он на свете!
Ребенок: - Красивая, морозная, пушистая пора,
Ребятами любимая снежная зима.
И елочка нарядная в гости вновь пришла
И детям много радости, улыбок принесла!
Песня «Зимушка», музыка и слова М. Ю. Картушиной [3]
Ребенок: - Звонким смехом, доброй сказкой,
Начался сегодня день!
Все надели дружно маски,
Танцевать и петь не лень!
Этот праздник - самый яркий,
Он бывает лишь зимой.
Дед Мороз несет подарки,
С Новым годом садик мой!
Ребенок: - Открывает Новый год сказочные двери.
Пусть заходит в этот зал, тот, кто в сказку верит!
Пусть заходит в этот дом, тот, кто дружит с песней!
А мы про Новый год споем, нет его чудесней!
Песня «Хорошо, что каждый год», муз. В. Герчик, сл. З. Петровой [2]
В конце песни на елке зажигаются огни.
После песни на последний проигрыш,
дети рассаживаются на стульчики.
Под веселую музыку вбегает клоун, здоровается с каждым ладошками.
Лелик: - Здравствуйте! А куда это я попал?
Ведущая: - Здравствуйте, вы попали к нам на новогоднее представление. А вы кто?
Лелик: - Вы меня не узнали? Я клоун, зовут меня Лелик! А как вы думаете, где вы меня видели?
Дети: - В цирке.
Лелик: - Все правильно. И раз я здесь, у нас сегодня будет новогоднее цирковое представление!
Слышен плач,
с другой стороны зала выходит второй клоун с грустным видом.
Лелик: - Ты кто?
Болик: - Я Болик.
Лелик: - Болик, почему ты такой грустный, почему ты плачешь? У тебя что-то болит?
Болик: - Не-е-е-ет. Я клоун. Я должен веселиться, а мне грустно.
Лелик: - Почему?
Болик: - У меня нет цирка, друзей, дрессированной собачки.
Лелик: - Болик, у тебя есть я, а у меня есть друзья. Присоединяйся к нам, ведь сегодня у нас новогоднее цирковое представление. (Клоуны шепчутся).
Ведущая: - Что вы шепчетесь, ребята? Что у вас там за секрет?
Болик: - Мы хотим сюрприз устроить
Удивительнее нет!
Ведущая: - Здесь сюрприз - вот интересно!
Что покажите вы нам?
Лелик: - Цирковое представленье
Мы покажем вам сейчас!
Ведущая: - Ну что ж, быть по-вашему!
Лелик: - А вы гости не скучайте
Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте!
Болик: - Начинаем наше представление!
Звучит цирковая музыка «Выходной марш из кинофильма «Цирк» композитора И. Дунаевского.
Дети встают, поворачиваются направо за первостоящим, поднимают правую руку вверх, левую - на пояс и все идут по кругу возле елки друг за другом. Затем выстраиваются перед зрителями
и поднимают обе руки вверх.
Ведущая: - А вот и наша сцена - называется арена. И первыми на арену выходят дрессированные тигры с прекрасной дрессировщицей. Встречайте!
Хореографический номер с элементами акробатики
«Дрессировщица и тигры» (приложение 1)
Выходит Болик и плачет.
Лелик: - Ой-ой-ой. Что опять с тобой случилось.
Болик: - Стой, Ты Лелик, помолчи!
На меня ты не кричи!
Выслушай внимательно.
Лелик: - Слушаю внимательно (поворачивает огромное ухо в сторону Болика).
Болик: - Был у меня ключ, и я его потерял (показывает карман с большой дырой).
Лелик: - Какой ключ?
Болик: - Красивый…
Лелик: - От твоего дома?
Болик: - Нет я его просто нашел по дороге (расстраивается).
Лелик: - А у нас есть сундук, который прислал нам Дедушка Мороз, но нет ключа. Может быть, он был от нашего сундука?
Болик: - Что же теперь делать?
Ведущая: - Не переживайте, Лелик и Болик, это был волшебный ключ Дедушки Мороза. Он к нам в гости сегодня придет, и ключ с собой принесет.
( Лелик и Болик: радуются).
Ребенок: - И сегодня в день чудесный
Будем мы играть, плясать
Дружно польку танцевать.
Песнка-танец «Добрый жук»
из кинофильма «Золушка» муз. А. Спадавеккиа сл. Е. Шварца
Дети рассаживаются на стульчики.
Ведущая: - А наше представленье продолжается!
Силачи в гостях у нас –
Поприветствуем сейчас!
Выходят силачи и проходят по кругу арены под цирковую музыку.
Силач 1: - Я хочу быть силачом
Чтобы сдвинуть шкаф плечом.
Утром гири поднимаю,
Мышцы я свои качаю.
Силач 2: - И я хочу быть силачом,
Чтоб гири были нипочем!
Цирковая миниатюра «Силачи» (приложение 2)
Болик: - В вашем цирке есть маг-чародей?
Он удивляет ваших гостей!
Выходит клоун Болик с атрибутами для фокусов.
Лелик: - (с грустью) К сожалению, нет ни мага, ни чародея.
Болик: - Ура, а фокусник - это я! Ух, сейчас я покажу вам такие фокусы!
Показывает фокусы:
• с платочком и баночкой;
• с листом бумаги, скрученным в трубочку и платочком;
• с карандашом, спрятанным в кулек.
Лелик: Болик, какой ты молодец! Браво! Эх, компоту бы сейчас…вишневого….
Болик: - Без проблем!
Болик показывает фокус: обычную воду из кувшина наливает в стакан и тут же вода меняет цвет, т. к. на дне лежит сухой порошок напитка YUPI.
Лелик: - Как вкусно! Болик, ты волшебник! Аплодисменты!
Болик: что-то шепчет ведущей.
Ведущая: - Ребята, Болик мне сказал, что еще хочет показать один фокус, он просит, чтобы мы закрыли глаза! Ничего не понимаю!
Болик: - Закрыли все глаза? Дуем раз, потом другой! (дети дуют)
Болик: - А я вокруг ёлки оббегу,
И огоньки я потушу,
Убегая, кричит: Глаза открывайте!
Ведущая: - Вот проказник, убежал,
Фокус свой не показал!
Дети: - А огоньки на ёлочке не горят!
Ведущая: - Как же так! Он решил нам испортить праздник?
Кто же нам сможет помочь
Огоньки на елочке зажечь?
Дети: - Дед Мороз! Снегурочка!
Лелик: - Что-то мерзнут щеки, нос…
Видно, близко Дед Мороз!
Ведущая: - Слышите?
Издалека звучит музыка все громче и громче.
Дед Мороз: - Ау, ау! Иду! Иду!
Дед Мороз и Снегурочка входят в зал,
Дед Мороз обращается к родителям.
Дед Мороз: - Ох, как вы повырастали!
Вот так Пети, вот так Гали!
Вот так маленький народ!
Снегурочка: - Дедушка, наоборот! Там родители сидят,
Не заметил ты ребят!
Дед Мороз: - Ох, забрось в меня подушки! (к детям)
Я-то думал - здесь игрушки!
Вот нарядны, как блестят -
Краше нет нигде ребят!
Снегурочка: - А в глазёнках столько счастья,
Словно звёздочки лучатся!
И какой задорный смех!
Тут запутаться не грех.
Дед Мороз: - Здравствуйте, а вот и я,
С Новым годом всех, друзья!
Мамам, папам мой привет,
Жить без горя всем 100 лет!
С вами дети и гости дорогие,
Отмечаю в цирке Новый год впервые.
Новый год встречать пора?
Дети: - Да!
Дед Мороз: - Цирк ведь любит детвора?
Дети: - Да!
Дед Мороз: - Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!
Песня «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз»,
муз. В. Семенова, сл. П. Дымовой
Дед Мороз: - Хорошо у вас, но только не горят огни на ёлке.
Снегурочка: - Ты Мороз, нам помоги, Ёлочку скорей зажги!
Дед Мороз: - Что ж внимательней смотрите,
Громко, вместе говорите!
“Раз, два, три! Наша Ёлочка, гори!” (3 раза)
Ребенок: - Как тебя мы долго ждали,
Добрый дедушка Мороз!
Вместе ёлку наряжали
Ту, что ты для нас принёс.
С нами громче бей в ладоши,
Хороводы заводи,
И, пожалуйста, подольше
Ты от нас не уходи!
Ребенок: - Ой, Мороз – Красный нос,
Песню запеваем
И тебя в хоровод
К ёлке приглашаем!
Песня «Приходи к нам ёлочка»,
сл. и муз. Антона Бельского
Дети рассаживаются на стульчики.
Из-за ёлки выглядывает голубка, под музыку кружится-летает,
подлетает к Дедушке Морозу.
Ведущая: - Дедушка Мороз и Снегурочка вы посидите,
Цирк наш посмотрите.
Голубки в цирке есть у нас
Танец свой начнут сейчас!
Танец с голубями (приложение 3)
Дед Мороз: - Спасибо, голубки, за прекрасный танец!
Я тоже выступать хочу, только с вами вместе.
Снегурочка: - Ты так не сможешь кувыркаться,
Заболит твоя спина,
Может, в зрителях остаться…
Дед Мороз: - Нет, ты, внучка, не права.
Я, на праздник прихожу,
Сразу игры завожу,
Кто желает поиграть?
Снежные комочки покидать?
Игра «Снежки»
Выбирает двоих детей, которые кидают комочки в корзину.
Игра проводится на меткость.
Дед Мороз: - Ох, устал я, посижу
И на вас я посмотрю.
Ведущая: - А на нашей арене цирка выступает Софи со своим медведем.
Номер «Дрессированный мишка»
Звучит музыка. Дрессировщица, пританцовывая, выходит с медведем.
Дрессировщица: - Ну-ка, Миша, повернись.
Всем ребятам покажись (медведь выполняет команду).
Дрессировщица: - А теперь не поленись
Им низко поклонись (кланяется).
И немножко покружись (кружится)
Потанцуй вприсядку –
Получишь шоколаду.
Медведь пляшет под рус. нар. муз «Валенки».
Дрессировщица: - Ну-ка, Миша, покажи, как дети в детский сад ходят! (Медведь медленно идет, переваливаясь с боку на бок)
Дрессировщица: - А из детского сада? (Медведь быстро бежит)
Медведь: - Правда я медведь хороший?
Тогда похлопайте в ладоши! (поклон, уходят)
Дед Мороз: - Вот так чудеса, какие талантливые у вас артисты.
Снегурочка: - Дедушка, придумай игру, позабавь детвору!
Игра «Посох» [2]
Дети под музыку по кругу передают посох. С окончанием музыки у кого остался посох танцует с Дедом Морозом.
По окончанию игры дети садятся на стулья.
Ведущая: - Дедушка Мороз, ты так весело плясал с ребятами. Потанцуй и со Снегурочкой.
Звучит рус. нар. песня «Валенки».
Дедушка Мороз танцует со Снегурочкой.
Лелик: - (выходит с одной стороны с огромной лупой) Болик! (к детям) Вы не видели Болика?
Болик: - (выходит с другой стороны с биноклем) : Я здесь!
Лелик: - А это что у тебя?
Болик: - Это волшебный бинокль. Если в него посмотреть, много интересного увидеть можно. А у тебя что?
Лелик: - А у меня? Не знаю я. Думал зеркало, да себя не вижу в нем.
Болик: - Да это же лупа.
Лелик: - Лупа? Для чего она нужна?
Болик: - Чтобы видеть интересные вещи. Вот посмотри на меня! Что ты видишь интересного?
Лелик: - (смотрит) У тебя, дружок, руки грязные! (Лелик прячет руки.)
Болик: - Да не туда ты, Лелик, смотришь. Вот смотри какой биноколь у меня!
Лелик: - Дай-ка теперь мне посмотреть (смотрит) Болик, я тебя вижу!
Болик: - Прекрасно!
Лелик: А еще я вижу, ушки твои не мытые!
Болик: - Ну, забыл! Ну, бывает. А, что ты все на меня смотришь? А давай теперь на ребят посмотрим. (Разглядывают детей)
Лелик: - Ой, посмотри, как интересно. Все вижу: красивые наряды, интересные костюмы, а глазки-то как у всех светятся!
Болик: - Интересно, почему? Может, они волшебства ждут?
Лелик: - Волшебство? Конечно про волшебство мы забыли!
Болик: - Какое волшебство?
Лелик: - Мы совсем забыли про сундук. Дедушка Мороз, а волшебный ключ от сундука ты не забыл, скорей его доставай откроем сундук и посмотрим что там!
Дед Мороз: - Да- да-да, ключ у меня. (Дед Мороз начинает искать ключ в кармане, но его там нет, Дед Мороз удивляется и огорчается) Ох я старый, ключ где-то потерял? Нет его в кармане, куда он мог деться?
Болик и Лелик: - Не переживай Дедушка Мороз. У нас есть лупа и бинокль, сейчас вмиг найдем (начинают искать, Болик ищет по залу, а Лелик ищет, смотрит вниз и натыкается на ключ под елкой)
Лелик: - Нашел! Нашел! Вот он под елкой, среди каких-то палочек.
Ведущая: А это не простые палочки, они для танца. Цирковое представление продолжаем, и красивый номер объявляем, сейчас наши девочки исполнят, словно бабочки, гимнастический номер с лентами.
Гимнастический номер с лентами
(Звучит музыка, девочки - гимнастки танцуют танец с гимнастическими атрибутами)
Дед Мороз: - Вот и ключик мой нашелся
Открываем сундучок
Только тихо, все молчок!
Давайте поколдуем
Дружно на него подуем
Можно теперь открыть мой сундучок.
Раз, два, три – вот и чудо посмотри.
(Звучит музыка, Дед Мороз поворачивает ключ в замке, открывает сундук, в сундуке лежат подарки)
Дед Мороз: - Для вас, ребята, угощенье,
За веселые выступления!
(Звучит музыка, Дед Мороз раздает детям подарки).
Дед Мороз: - Всем спасибо за веселье!
До свиданья, птицы, звери!
Циркачам я шлю привет,
Всем желаю долгих лет.
Все дети: - До свиданья!
Дед Мороз: - До свиданья!
Ну, а в будущем году, я проверить вас приду!
Звучит песня "До свиданья", муз. Е. Жарковского, сл. М. Лаписовой.
Заключение
Как говориться: лучшая награда организаторам праздника - это звонкий смех и счастливые от восторга глаза детей. Все это мы увидели на нашем необычном новогоднем празднике. Все дети выходили на «цирковую арену» и показывали свое творчество и умения. Кто-то показывал свою «силушку» в шуточном номере «Силачи», грацию и чувство ритма - в гимнастическом этюде. А какая была дрессировщица тигров - она не уступала настоящим артистам! Её уверенным командам подчинялись все мальчишки, которые были в образе тигров. Прекрасный номер получился с голубями, пусть и бумажными, но в танце они порхали, как живые. Мы педагоги тоже не остались в сторонке: надели парики, превратились в «Лёлика и Болика»- веселых цирковых клоунов. Получили массу позитива в необыкновенной атмосфере. Мы стремились, чтобы сюрпризов на празднике было, как можно больше, поэтому готовили номера отдельно, и дети до представления не видели их.
Очень приятно, что и родители наших воспитанников смеялись и веселились вместе с нами, по их словам они «как будто окунулись в детство», глядя на своих детей. Наш «Новогодний цирк» нашел отражение в детском художественном творчестве. Дети с удовольствием рисовали и лепили героев праздника. В группе была организована выставка детских работ.
Таким образом, поставленная цель – создание праздничной эмоциональной атмосферы посредством активного участия самих детей в мероприятии – достигнута.
Источники информации:
1. Белькович, В. Ю., Гребёнкина, Н. В., Кильдышева, И. А. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика / В. Ю. Белькович Н. В. Гребёнкина, И. А. Кильдышева. — Москва: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 464 с.
2. Ветлугина, Н, Дзержинская, И. Музыка в детском саду. Старшая группа. / Ветлугина, И. Дзержинская. – М. : Музыка, 1986. – 125 с.
3. Матвиенко Е. Ю. Летний бал у новогодней елки. Песня «Зимушка» // Музыкальная палитра. – 2008. - № 5 – с. 21-25
4. Шорыгина Т. А. // Новогодняя палитра. Дайджест. - 2004.
5. https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-novogodnego-utrenika-dlja-detei-starshei-grupy-ladushki-cirk-zazhigaet-ogni.html
Приложение 1
Танцевальный номер с элементами акробатики
«Дрессировщица и тигры»
Звучит музыка. Выходит дрессировщица, обходит по кругу арены, встает в середину и громким голосом кричит: «Алле! Ап!». Выбегают «тигры», обегают по кругу и садятся на свои тумбы.
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» встают возле тумбы, дрессировщица подходит и дает «вкусненькое», тигры рычат)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» подбегают в центр арены и встают парами друг против друга на правое колено, левая нога прямая)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» сворачиваются в клубок, делают поворот, лежа и встают на левое колено, правя нога прямая)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» делают поворот лежа в обратную сторону и встают на правое колено, левая нога прямая)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» исполняют гимнастическую стойку «Березка»)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» встают на ноги)
Дрессировщица: «Ап!» (подбегают «тигры» парами друг другу и рычат)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» бегут к своим тумбам, дрессировщица подходит и дает «вкусненькое», тигры рычат)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» по одному «прыгают» (делают кувырок) через обруч красного цвета, на которой прикреплена мишура красно-желтого цвета, имитирующая огонь и возвращаются на сои места
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» по одному бегут и принимают позу лежа в центре арены. Дрессировщица подходит ложится на спину «тиграм», затем скатывается и встает, поднимая руки вверх)
Дрессировщица: «Ап!» («тигры» бегут за елку, дрессировщица делает поклон и убегает за тиграми).
Приложение 2
Цирковая миниатюра «Силачи»
Звучит музыка. Силачи выходят на арену и обходят круг. Останавливаются и показывают мускулы.
Силач 1: - Я хочу быть силачом
Чтобы сдвинуть шкаф плечом.
Утром гири поднимаю,
Мышцы я свои качаю.
Силач 2: - И я хочу быть силачом,
Чтоб гири были нипочем!
Делают упражнения: - сгибание и разгибание рук в стороны (5 раз)
- приседание (5 раз)
Поднимают гири несколько раз.
Один подходит к штанге и поднимает ее вверх и еще несколько раз поднимает. Возвращается на свое место и приглашает второго показать.
Второй подходит, берет и тоже поднимает, но его качает, то в одну сторону, то в другую. Останавливается и крутит штангу вокруг над головой.
Возвращается на свое место и снова оба показывают мускулы.
Уходят, идя по кругу арены.
Приложение 3
Танец с голубями
Звучит музыка. Девочки выбегают с атрибутами и бегут по кругу арены.
Выстраиваются в ряд. Приседают и делают взмах с атрибутами вправо, то же самое влево.
Кружатся вокруг себя, атрибуты на вытянутых руках вверху.
1,3,5 девочки по счету бегут вперед, 2,4,6 девочки стоят.
2,4,6 девочки по счету бегут вперед,1,3,5 девочки стоят.
Бегут по кругу друг за другом, атрибуты вверху на вытянутых руках.
Останавливаются в кругу.
Бегут к центру, отбегают назад (2 раза).
Бегут по кругу и выстраиваются в один ряд.
Приседают и делают взмах с атрибутами вправо, то же самое влево.
Кружатся вокруг себя, атрибуты на вытянутых руках вверху.
Бегут по кругу. Возвращаются на места.