Новогодний утренник «Новогодний базар» (вторая младшая группа)

Марина голицына
Новогодний утренник «Новогодний базар» (вторая младшая группа)

Новогодний утренник 2 мл гр. (в углу- колодец)

В нарядно украшенный зал под музыку входят дети, встают около ёлки в хоровод.

Вед. Наша ёлка просто диво! Как нарядна и красива!

Ай да ёлка- ёлочка, просто загляденье, и пушиста, и стройна — всем на удивленье!

1-й ребенок. Елочка сверкает, светится огнями,

Рады мы, что Новый год ты встречаешь с нами.

2-й ребенок. Мы любуемся тобой, елочка лесная,

Пышная, высокая, стройная такая.

3-й ребенок. Будем мы вокруг тебя хоровод водить.

С нами, правда, елочка, веселее жить?

(хоровод -«Хоровод у елочки» муз. и сл. Л. Старченко)

1. Ёлочка, ёлочка, покажи иголочки

Бусы и шарики, звёздочки, фонарики. -(дети идут по кругу, взявшись за руки)

Припев: Ближе к ёлочке пойдём, (идут к ёлке, взявшись за руки)

Дружно песенку споём- (отходят от ёлки назад)

Ножками потопаем- (топают)

Ручками похлопаем. (хлопают)

2. Ёлочка, ёлочка, с нами поиграй-ка,

Кто вокруг ёлочки пляшет угадай-ка? (идут по кругу)

Припев: те же

3. Ёлочка, ёлочка радуется с нами, -(пружинка, стоя на месте, руки- м. - пояс,

Светится ёлочка чудо-огоньками. -(«фонарики») д. - платье)

4-й ребенок. Елочка всем нравится,

С ней всегда нам весело.

Свои ветки, украшая, мишуру развесила!

5-й ребенок. Ты в лесу скучала, скромною была,

А теперь в нарядах ярких в зале расцвела.

6-й ребенок. Встретишь праздник новогодний,

В лес уйдешь ты снова.

Но, поверь, что целый год

Ждать тебя готовы!

7-й ребенок. Снова встретим мы тебя в праздник новогодний,

Чтобы вместе веселиться так же, как сегодня!

8 реб. Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ,

Танцевать у нашей ёлки мы готовы целый год!

(хоровод «Вот какая ёлочка» муз. А. Финкельштейн)

1. Вот какая ёлочка нынче у ребят – (показывают руками на ёлочку сверху- вниз.)

Огоньки на ёлочке весело горят. (- «фонарики».)

2. Бусинки качаются,- (качают руками над головой)

Шарики блестят- (опускают руки с «фонариками» вниз.)

А ребятам весело, все плясать хотят. - (хлопают в ладоши).

3. Мы к зелёной ёлочке ближе подойдём- (идут к ёлке, взявшись за руки)

Мы зелёной ёлочке песенку споём. (отходят назад)

Вед. Ай, да ёлка- красота, сядем, дети, на места.

(Дети садятся на стульчики.)

Вед. Новый год пришёл сегодня, веселится весь народ,

И на праздник новогодний Д/М седой придёт.

Только почему- то ни Деда Мороза, ни Снегурочки долго нет! Может быть, они заблудились? (слышится звук вьюги). Ой, какая вьюга разыгралась! Деду Морозу и Снегурочке нелегко будет найти дорогу в детский сад.

Я расстроена всерьёз: потерялся Д/М! Может, знает кто- нибудь, где, куда он держит путь?

Посмотрите, ребята! Вьюга- то утихла, а к нам ветром занесло эту красивую снежинку.

(поднимает бумажную «снежинку») Какая она нежная, какая она снежная!

(находит внутри конверт) Здесь какое- то письмо, прочитаю я его.

(читает) К вам на ёлку в детский сад со Снегурочкою шли,

Налетела вьюга злая, замела нам все пути.

Ни тропинки, ни дороги мы не можем отыскать,

Нужно всем ребятам дружно со Снегуркой нас позвать. И подпись «Дед Мороз».

Что же нам делать? Надо Д/ М и Снегурочку выручать!

Мы лопатки все возьмём, снег с тропинки уберём.

(дети- мальчики под музыку «убирают» снег вокруг ёлки лопатками, садятся на стульчики).

Вед. (предлагает позвать Д/М, дети зовут: «Дедушка Мороз, ау!»)

(входит Д/ М, «отряхивается» (конфетти, с ним Снегурочка)

Д/М. Слышу, слышу, все кричат музыка, веселье,сколько маленьких внучат, ёлка- загляденье!

Я поздравить очень рад всех гостей и всех ребят!

Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я: и больших, и маленьких, шустрых да удаленьких!

Д/М. Долго- долго к вам мы шли, вы нам очень помогли!

Что за ёлочка! На диво вся сияет так красиво!

Как нарядна и стройна, достаёт до потолка!

Долго я живу на свете и немало повидал, но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!

Снег. Здесь, у ёлки новогодней детский смех звучит сегодня.

Будем весело играть, будем петь и танцевать!

Д/М. Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

(дети встают в хоровод)

Снегурочка. Дедушка Мороз, ёлка что- то грустная стоит, огоньками не блестит.

Фонарики на ней зажги, её нарядной покажи.

Д/М. Для гостей, для детворы зажгу на ёлке фонари,

Скажем дружно: 1. 2, 3, наша ёлочка, гори!

(дети повторяют вместе с Д/М, на ёлке вспыхивают огоньки)

Д/М, Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями, вот она какая, стройная, большая!

9Реб. Здравствуй, Дедушка Мороз, здравствуй, долгожданный,

Мы давно тебя все ждём, гость ты наш желанный!

Вед. Этот час мы ждали долго, не видались целый год,

Запевай, звени под ёлкой новогодний хоровод.

Вокруг ёлки мы пойдём, песню ёлочке споём.

(песня- хоровод «Песня про Деда Мороза» муз. О. Протасова)

1. Ты пришёл к нам в гости /Д/М,/-3. р.

Шёл ты мимо сосен /и берёз/- 3р. - идут по кругу, взявшись за руки.

Ах, какая длинная борода!- «показывают бороду»- ,

Мы такой не видели /никогда/-3р. - качают головой вправо- влево

(на проигрыш: притопывают правой ногой, одновременно хлопают в ладоши)

2. Попляши у ёлки, /попляши/- 3р. - (стоят на месте, выполняют пружинку)

Покажи подарки, /покажи/- 3р.

Шарики, фонарики и флажки- поднимают руки с «фонариками» вверх,

И для нашей ёлочки /огоньки/- 3р. - опускают руки с «фонариками» вниз.

(Проигрыш- то же)

Снег. Дедушка Мороз! Давай играть, ребятишек забавлять!

Д/М. Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?

Дети. Хотим!

Вед. Дедушку Мороза догоняйте, в догонялки с ним играйте.

(игра «Догонялки с Д/М», в конце дети убегают на стульчики, Д/М их догоняет)

Д/М. Есть сюрприз и у меня ради праздничного дня.

(снимает покрывало с ширмы, на ней надпись: «Ёлочный базар», за ней стол с игрушками).

Д/М. Вот вам ёлочный базар! В нём отличный есть товар.

Каждый здесь на Новый год, что захочет, то найдёт!

Снег. Дедушка, можно мне взять игрушку из ёлочного базара?

Д/М. Конечно, можно, внученька.

(Снег. достаёт из- за ширмы куклу Петрушку, но не показывает его).

Снег. Он в нарядном колпаке, с погремушкою в руке.

Он весёлая игрушка, а зовут его.

Д/М. Лягушка!

Снег. Ну что ты, дедушка!

Д/М. Ну, тогда. подушка!

Снег. Нет, не подушка!

Д/М. Я не знаю, ребята, помогите мне.

Вед. Дети, поможем Дедушке Морозу, а зовут его.

Дети. Петрушка!

(появляются Петрушки — мальчики, танец петрушек с погремушками:

1. бегут с погремушками в правой руке, звенят, лев. - на поясе, встают перед ёлкой,

2. стучат 4 р. по правой ладошке, 4р. - по левой.

3. Кружатся вокруг себя 1 р., звенят погремушкой, левая- на поясе.

4. Бегут вокруг ёлки, звенят погремушкой, встают перед ёлкой,

5. повторяют движения (ц. 2, 3,

(после танца:(10) Реб. -Петрушка: Мы- петрушки озорные,

Колпачки все расписные!

Погремушки в руки взяли,

С ними весело сплясали!

(убегают)

Д/М. Снегурочка, я тоже хочу посмотреть, что у нас на ёлочном базаре есть.

(протягивает руку к ширме и испуганно отдёргивает).Ой-ой-ой! Какая холодная игрушка!

(заглядывает за ширму). А-а, это льдиночка- пушиночка, прозрачная снежиночка.

Это, Снегурка, игрушка твоя.

Снегур. (берёт снежинку). Зима снегами вьюжится с утра и дотемна,

Снежинки вьются, кружатся у нашего окна, как будто звёзды искрами рассыпались кругом, несутся, серебристые, заглядывают в дом.

(выбегают 3 девочки- снежинки): (11).1. Снежинки-пушинки летят в вышине,

Как будто с тобою мы в сказочном сне.

Снежинки- пушинки летят и кружатся,

Ковром белоснежным на землю ложатся.

(12). 2. Мы- белые снежинки, летим, летим, летим,

дорожки и тропинки мы все запорошим.

(13).3. Мы танцуем дни и ночи,

Даже несколько недель,

Наши танцы, между прочим,

Называются метель.

(танец снежинок – девочки с мишурой)

)

(1. Девочки- снежинки бегут за Снегурочкой вокруг ёлки, в руках- белая мишура,

строят кружок перед ёлкой, кружатся- 1 р., «играют» мишурой

2. Машут мишурой перед собой- вправо- влево- 8р. ,

3. -кружатся, «играют» мишурой-1р. ,

4. бегут по маленькому кругу перед ёлкой,

5. -кружатся-1р.

6. Повторяют движения (ц. 2-3, в конце танца все снежинки приседают, делая «сугроб».

Д/М. Вот сугроб намела метель! Надо его убрать.

(Д/М дует на сугроб, снежинки перебегают на другое место. Д/М с удивление оглядывается, снова пытается «сдуть» сугроб, догадывается, что снежинки с ним играют.

Д/М. Ах, снежинки- баловницы, сейчас я вас поймаю. (под музыку пытается поймать снежинки, они убегают на места). Посмотрю, что ещё на нашем ёлочном базаре.

(достаёт хлопушку). На ёлке новогодней висит она сегодня,

стреляет, словно пушка, бумажная хлопушка.

Вед. Резвые хлопушки, хлопушки- хохотушки, на ёлочке качаются, у ёлки развлекаются.

(танец девочек- хлопушек)

Снегурочка. Дедушка Мороз, а что ещё на твоём ёлочном базаре есть? Давай посмотрим.

(достаёт из- за ширмы бутафорский «снежок»).

Сколько снега намело, стало всё белым- бело!

Мы на санках с гор съезжаем и в снежки играем!

14 Реб. Круглый, маленький, блестящий мы слепили вам снежок.

Он в игру всех приглашает: поиграй со мной, дружок!

(игра со снежками с Д/М под музыку, вед. рассыпает «снежки», дети бросают в Д/М, он убегает от них, в конце дети собирают снежки в мешок Д/М).

Д/М. Какие шустрые ребятушки! Совсем дедушку загоняли, забросали снежками, и мороза не боятся!

15 реб. Ой, мороз, ой, мороз, бей сильней в ладошки!

У ребят и у зверят затанцуют ножки!

(дети исполняют «Зимнюю пляску» муз. М. Старокадомского)

1. Мы погреемся немножко и похлопаем в ладошки: /хлоп-хлоп/-10р. - хлопают в ладоши

Ножки тоже мы погреем (топают попеременно ногами,

Мы попрыгаем скорее: прыг- прыг--- (прыгают на 2 ногах, руки- и. п.)

2. Рукавички мы наденем, не боимся мы метели (имитируют «одевание» рукавиц)

Да- да-да, (руки вытянуты вперёд+ фонарики)

Мы мороза не боимся, как снежинки закружимся, («фонарики», качают головой,

ля-ля- (кружатся с «фонариками», приседают, Д/М их «сдувает», дети убегают на места).

Вед. Мы плясали от души, Д/М, и ты спляши, свою удаль покажи.

Д/М. Что же, пляски я люблю, по секрету говорю. Хоть совсем уж я седой с длинной, белой бородой, но готов пуститься в пляс хоть сейчас. Иди сюда, внученька. Вместе плясать будем. А вы хлопайте сильней, будет пляска веселей.

(пляска Д/М и Снегурочки)

Снег. Дед, ты таешь и блестишь, может, сядешь- посидишь?

Д/М. Ох, как жарко стало в зале, помогите, умоляю. Ой, боюсь, сейчас растаю!

(вед. предлагает подуть на Д/М, дети дуют, Д/М благодарит детей)

Д\М. А я сяду- посижу, на ребяток погляжу и стихи послушаю.

(дети стихи 1-2 реб.)

(Д/М хвалит детей, вед. предлагает Д/М послушать песню про зиму)

(индивидуальная песня «Снег- снежок» муз. Макшанцевой)

Снег- снежок-2р. по дорожке стелется,

Снег- снежок, белая метелица,

Снег- снежок, замело дорожки,

Снег- снежок тает на ладошке.

(Д/М хвалит детей,

Д/М. Ну, вот и опустел базар, я всё, что было, вам раздал!

Снег. (заглядывает за ширму, звенит колокольчиком). Дедушка, там ещё что- то лежит, нежно, тихо так звенит!

Д/М. Колокольчики возьмите, с ними весело спляшите.

Снег. Звонче музыка играет, всех на танец приглашает. Попляшу я от души вместе с вами, малыши.

(танец с колокольчиками, дети садятся на места)

Снег. (заглядывает за ширму, достаёт яблоко).

Д/М. А-а, это моё волшебное яблочко! В руки кто его возьмёт. В пляс весёлый тот пойдёт!

И плясать он будет ловко целый год без остановки. И остановится только тогда, когда яблоко кто-то другой возьмёт.

Вед. Дедушка Мороз, а можно я возьму яблоко? (берёт яблоко, начинает танцевать). Ой, что со мной? Ноги сами в пляс пошли! Дедушка Мороз, выручай! (отдаёт яблоко Д/М)

Д/М. Ох, ох! Что с моей ногой? А с другой? Ноги сами в пляс пошли, сразу обе вместе.

Пляшет, пляшет Д/М, не стоит на месте!

Снег. Дедушка, давай я тебя выручу! Бросай мне яблочко! (Д/М бросает яблоко Снегурочке, она ловит его, танцует. Кружась, подходит к колодцу и роняет яблоко в него.)

Снегурочка. Дедушка, что же я наделала! Волшебное яблочко уронила в колодец!

ДМ. Не печалься, Снегурочка, колодец- то у нас волшебный! Давайте его попросим, чтобы он вернул нам яблочко. 1, 2,3- колодец, яблочко верни!

Колодец. (голос в аудиозаписи). Подарок леса возвращаю- он был румяный, наливной,

Но стало яблоко с секретом, отведайте его со мной,

Ведро в колодец опустите и не забудьте- попросите,

Скажите вместе: «Раз, 2, 3- колодец, яблоко верни»

И сразу волшебство случится- ведь я колодец непростой,

И станет яблоко с начинкой, отведайте его со мной!»

.Д/М. Вот так чудо!Ну что ж, Снегурочка, давай попробуем ведро в колодец опустить сказать волшебные слова.

Дети. 1,2, 3- колодец, яблоко верни!

(Д/М и Снегурочка опускают ведро в колодец и вытаскивают из него большое бутафорское яблоко, в нём — подарки).

Д/М. Вот подарки- загляденье, детям всем на удивленье.

(раздают подарки)

Д/М. Все подарки получили, никого мы не забыли?

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора, до свиданья.

Снегурочка. До свиданья, с Новым годом, детвора!

(уходят, праздник закончился, вед. предлагает детям попрощаться с ёлкой, дети обходят вокруг ёлки, выходят из зала).

Атрибуты.

Колодец, (ведро, 2 бутафорских яблока, колокольчики, мишура, хлопушка,

костюмы: петрушки, хлопушки, снежинка с письмом, ширма «Ёлочный базар», стол, кукла петрушка би-ба-бо, снежки, мешок Д/М

Публикации по теме:

«Как гномик ёлочку искал». Новогодний утренник (младшая группа) Звучит музыка, дети заходят в зал и подходят к ёлке. Воспитатель: У новогодней ёлочки Зелёные иголочки И снизу до макушки Красивые игрушки.

Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации «Новогодний зайка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации «Новогодний зайка» (вторая младшая группа) Цель: формирование практических навыков работы с бумагой в технике "Объёмная аппликация" в процессе изготовления новогоднего зайки. Задачи:.

Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и медведь» (вторая младшая, средняя группа) Новогодний утренник (2 младшая, средняя группа) По мотивам сказки «Маша и медведь» Под музыку___дети входят в зал. Ведущий: Что.

Новогодний утренник 2016 год (средняя группа) Дети под музыку забегают в зал. Останавливаются вокруг елки. Ведущий За окном кружится снег, Снегу пушистый, новогодний С новым годом.

Новогодний утренник «Где ты, Дедушка Мороз?» (первая младшая группа) Зал празднично украшен: В зале стоит новогодняя ёлка; под снежным «сугробом» стоит игрушечный Дед Мороз и Снегурочка; Действующие лица:.

Новогодний утренник. Первая младшая группа. Сценарий для 1-й младшей группы. В группу приходит Снегурочка. СНЕГУРОЧКА Здравствуйте, дети! вы меня узнали? Я – зимы дочурочка, я –.

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Новогодний утренник «Праздник ёлки» (вторая младшая группа) «ПРАЗДНИК ЕЛКИ» Вторая младшая группа Праздник елки Вторая младшая группа Цель: Создать условия для праздничного, радостного настроения.

Новогодний утренник в старшей группе «Новогодний бал для Золушки» Действ. лица: Взрослые: Ведущая, Фея, Дед Мороз, Снегурочка, Мачеха Дети: Звёздочки, Глашатаи (2, Золушка, Дочери мачехи (2, Гномы, Распорядитель.

«Новогодние приключения Герды и Кая». Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная королева» Утренник Новогодний подготовительная группа НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕРДЫ И КАЯ. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний утренник «Новогодний базар» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 06:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект занятия по экологии в средней группе «Рыбка зовет на помощь»
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...