Лучший педагог года

«Новогодняя елка». Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию

Шафига Алиева
«Новогодняя елка». Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Задачи:

1) Развивать познавательный интерес к окружающей природе, мышление, речь, воображение;

2) закреплять умение рисовать елочку красками;

3) продолжать учить детей рисовать новогодние игрушки;

4) закреплять умение пользоваться изобразительными материалами;

5) развивать наглядно- образное мышление, воображение и фантазию.

Публикация «„Новогодняя елка“, Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Оборудования и материалы: заяц, кисти, краски, листы, салфетки, елочные игрушки.

Ход занятия

Дети водят хоровод вокруг елочки и поют. Педагог обращает внимание детей на красоту новогодней елочки, игрушки, которыми она украшена. Воспитатель предлагает детям сесть на места и читает стихотворение.

Шишка

Елка в зеркало смотрелась,

Украшениями болтая:

«Боже мой, какая прелесть-

Эта шишка золотая!

Как идет к ветвям зеленым

Золотистый цвет потрясный!

Надо ЕЛЬ с таким кулоном

Звать ЕЛЕНОЮ Прекрасной!»

В:- Ребятки, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года?

Д:-зима

В:-правильно ребята. А какой праздник у нас зимой?

Д:-Новый год

В:- Да, ребята, Новый год. Веселый радостный праздник. Ой, а сегодня к нам в гости пришел зайка.

З:- Здравствуйте, ребятки. Я пришел к вам из леса, по просьбе моих друзей, лесных жителей. Там, где я живу растут только березы - это такие красивые, стройные, деревья с белым стволом и тонкими изящными веточками. А вот елочки к сожалению там не растут, а так хочется зимой под Новый год поводить вокруг елочки хоровод.

В:-Зайка, мы с ребятами поможем тебе и твоим лесным друзьям. Мы вместе нарисуем елочку и подарим вам к Новому году. Давайте ребята вспомним, какого цвета елочка?

Д:-зеленого

В:- правильно.

Воспитатель раздает детям кисти, краски, листы и ребята приступают к работе. Во время рисования с детьми воспитатель помогает детям советом, указаниями, поощрениями, следит за правильностью изображения маленькой елочки, ее размерами и положением на листе бумаги. Рассматривая рисунки, воспитатель и дети отмечают, что елочку нужно украсить игрушками. Педагог предлагает детям рассмотреть несколько игрушек разной формы и определить, на что похожи игрушки?

Д:- на шишку, шарик, яблоко, крендель.

Воспитатель объясняет, что это елочные украшения и предлагает нарисовать для новогодней елочки игрушки. Дети под руководством воспитателя рисуют елочные украшения под русскую народную мелодию. После окончания работы дети показывают свои рисунки Зайке и воспитателю. Зайка благодарит ребят за красивые елочки.

В:- молодцы ребята! Но сейчас ваши пальчики должны отдохнуть. Проводится пальчиковая игра.

Пальчиковая игра «На елке».

Мы на елке веселились, (ритмичные хлопки в ладоши)

Мы плясали и резвились. (ритмичные удары кулачками)

После добрый Дед Мороз («шагают» средним и указательным пальцами по столу)

Нам подарки принес.

Дал большущие пакеты, («рисуют» руками большой круг)

В них же – вкусные предметы: (ритмичные хлопки)

Конфеты в бумажках синих, (загибают на обеих руках по одному пальчику, начиная с большого)

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

В:- ребята, к сожалению нашему зайки пора возвращаться в лес, давайте все вместе, дружно проводим зайку.

Ребята приглашают зайку поводить с ними хоровод под песенку «В лесу родилась елочка», а потом зайка уходит. Педагог хвалит детей за выполненную работу.

Публикации по теме:

«Нежные подснежники». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста«Нежные подснежники». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Нежные подснежники» Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Образовательные:.

«Паучок» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста. «Паучок» Конспект непосредственно организованной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

«В гостях у феи Льдинки и феи Искорки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего возраста«В гостях у феи Льдинки и феи Искорки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего возраста Цель: развивать цветовосприятие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «теплые» и «холодные» цвета; определять сочетания, какие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА Художественно-эстетическое и познавательное развитие Цель: приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Помощники Весны» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста " Помощники Весны" Задачи: - Познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Конь копытом бьет, удила грызет» Тема: Конь копытом бьет, удила грызет. Задачи: 1. Закреплять знания детей о народных промыслах, умение видеть отличия и находить сходство.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию для старшего дошкольного возраста «Знакомство с техникой эбру»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию для старшего дошкольного возраста «Знакомство с техникой эбру» ГБОУ МКЛ №1310 Дошкольное Отделение №1 Конспект открытого нод по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей старшего.

Программа по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Тестопластика» Пояснительная записка Художественное творчество является важным средством всестороннего развития ребёнка – как умственного, так эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодняя елка». Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 20:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД