Лучший педагог года

«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка»

Ира Попова
«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка»

«Новогодняя сказка

по сказке «Заюшкина избушка сценарий для средней группы.

В украшенный нарядный зал входят под музыку дети.

Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год!

Вот и пришла, ребята, елка

К нам на праздник, в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив ее наряд!

Ребята скажите, какой праздник мы сегодня отмечаем?

Дети: Новый год!

Ведущая: А вы приготовились к празднику?

Публикация «„Новогодняя сказка“, Утренник для средней группы по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Дети: Да!

1 реб. : Вот к началу все готово.

Приходи к нам, Новый год.

Дед Мороз придет сегодня,

И Снегурочка придет.

2 реб. : Сказка тоже к нам придет,

Станет с нами в хоровод.

Дед Мороз нас всех позвал

На веселый карнавал.

3 реб. : Тихо падает снежок

На полянку и лужок.

В этот час по Новый год

Елки водят хоровод.

4 реб. : Будем весело плясать,

Вместе петь и веселиться.

Дети исполняют хоровод «Елочка красавица.»

После исполнения хоровода дети садятся на стульчики, под музыку.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, кого не хватает на нашем

новогоднем празднике?

Дети: Деда Мороза!

Ведущая: Давайте его позовем…

Дети зовут Деда Мороза, под музыку в зал входит Дед Мороз.

Д-М смотрит на елку обходит вокруг, хмурится.

Д-М: Здравствуйте, дорогие девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, гости! Поздравляю всех вас с Новым годом!

Как услышал я ваш голос, к вам на праздник поспешил.

Д-М опять обращает на елку внимание.

Д-М. : Ай- яй- яй. Непорядок. Что- то елка не радуется вместе с нами.

Давайте все вместе ее попросим, чтобы она зажгла огоньки.

Игра с елкой.

Д- М. : А теперь все вместе скажем, мои волшебные слова.

Хлопай, хлопай говори.

Дети: Ну-ка, елочка гори (огоньки загораются).

Д- М: А притопнут каблучки,

и погаснут огоньки (гаснут).

(играем 2-3 раза).

После игры дети садятся на стульчики.

Д- М: Как хорошо у вас, детки все нарядные, елка горит огоньками,

Только я не вижу моей внучки Снегурки.

Ведущая: Д- М., а она к нам не приходила.

Д- М. : Вот беда. Ну-ка, снежинки- подружки, помогите

Снегурку отыскать.

Танец снежинок.

Д- М. : (берет метлу).Вот ведь снежинки. Все дороги замели.

Ну ничего, я сейчас возьму метлу и все дороги очищу.

Звучит музыка появляется Снегурка.

Снегурочка: Здравствуйте ребята! Шла я в детский сад, да поднялась

сильная буря и снежинки все дороги замели.

Д- М. : Внученка, ты не забыла свои любимые снежки?

Снегурочка: Они всегда со мной.

Я подброшу снежки высоко,

Полетят они далеко.

А ребята снежинки соберут и в корзинку мне принесут.

Игра со снежками «Собери из маленьких снежинок – большую».

Д-М. : Ах, каке славно вы играли. Но снежки холодные внучка, дети

могут простудится. Так, что хватит играть, пришло время

отдыхать. Садитесь на стульчики. Пришло время сказки. Есть у

меня знакомый заяц. Он всегда со мной (снимает с елки

игрушку зайца). Но я же волшебник, сейчас я его оживлю. Хотите?

Дети: Да!

Д-М. : Сказка, сказка, к нам приди.

Зайка белый оживи.

Звучит музыка появляется Зайка из-за елки.

Зайка: Здравствуй, Дед Мороз (грустно).

Д-М. : Здравствуй, почему ты такой грустный?

Зайка: У меня беда!

Д-М. : Расскажи может, мы тебе сможем помочь?

Зайка: Я построил себе домик

На лесной опушке.

Домик мой лиса нашла

И меня же прогнала.

Д-М. : Ах, лиса- разбойница. Не горюй, зайка, выгоним мы лису из домика.

Зайка: Больно злющая лиса.

Д-М. : Ей на месте не сидится! Слышу. На весь лес она кричит.

Громко лапами стучит. Что же делать?

Сн-ка: Дедущка, а давай гномов позовем.

Д- М. : И правда, у них есть маленькие фонарики. Они ими будут светить

и лиса выбежит из домика зайки.

Под музыку появляются гномы с фонариками.

1 гном: Я маленький веселый гном,

Любимец всех детей.

2 гном: Весельем будет полон дом,

Коль буду жить я в нем!

3 гном: Всегда и всем готов помочь

Прогнать обиду, боль и скуку…

4 гном: И все плохое превозмочь.

Скорей давай мне руку!

5 гном: Я символ счастья и удач-

Веселый милый гном!

Танец гномов с фонариками.

Появляется лиса.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Гномы убегаю.

Д- М. : Да, гномы лису не напугали, что же делать?

Сн-ка: Дедушка давай позовем подружек, веселых хлопушек?

Д-М. : Давай позовем, вдруг они нам помогут.

Под музыку выходят хлопушки с корзинами в руках (наполненные нов. хлопушками).

Хлопушки: Новогодние хлопушки-

Очень громкие игрушки.

Посмотрите нам в лицо-

Взгляд вполне решительный.

Если дернуть за кольцо,

Хлопнем оглушительно!

Игра- конкурс «Укрась елку хлопушками».

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Хлопушки убегают.

Д-М. : И хлопушки нам не помогли. Что же делать?

Сн-ка: Я знаю, кого позвать.

Петя- Петя- петушок,

Золотой гребешок.

Ты по громче спой в лесу

Испугай скорей лису.

Звучит музыка, выходят петушки.

1 пет. : Мы боевые петушки.

2 пет. : Ногами мы затопаем.

3 пет. : Крыльями захлопаем.

4 пет. : Грозно закричим.

5 пет. : Лису победим.

Пляска петушков.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Д-М. : Ну что же, придется мне за лису- разбойницу взяться.

Разыграйтесь, метели

Гнитесь ноже сосны, ели

Все, что есть в моем лесу

Белым снегом занесу.

Дует на избушку, выскакивает лиса.

Лиса: Ой, ой, Дед Мороз.

Отморозил ты мне нос.

Вы лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте.

Д-М. : Как тебе, Лиса не стыдно. У зайчика тоже лапки,

и хвостик замерзли.

Лиса: Стыдно… Я больше так не буду.

Д-М. : Ну что, ребята, простим ее?

Дети: Да!

Лисичка поздравляет всех с Новым Голом и уходит.

Ведущая: Дедушка Мороз, ты же любишь танцева, ребята хотят

исполнить песню для тебя и снегурочки.

Песня «Дед Мороз»!

Д-М. : Ах какая хорошая песня, а теперь давайте поиграем,

становитесь вкруг ребята.

Проводится игра у елки.

Д-М. : Мы под елочкой похлопаем вот так. (хлопает в ладоши)

Дети: (отвечают и повторяют)мы под елочкой похлопаем вот так.

Все вместе: Мы под елочкой веселой танцевать везде готовы, танцевать везде

готовы все вот так (повторяю все вместе хлопки).

Д-М. : Мы под елочкой потопаем вот так. (топает ногами)

Дети: (отвечают и повторяют)мы под елочкой потопаем вот так.

Все вместе: Мы под елочкой веселой танцевать везде готовы, танцевать везде

готовы все вот так (повторяю все вместе топают).

Д-М. : Мы под елочкой присядем все вот так. (приседает)

Дети: (отвечают и повторяют)мы под елочкой присядем все вот так.

Все вместе: Мы под елочкой веселой танцевать везде готовы, танцевать везде

готовы все вот так (приседают).

Д-М. : Ой какие хорошие ребята, мне даже не хочется уходить,

но других ребят поздравлять нужно.

Сн-ка: Дедушка Мороз, ты наверное забыл, что на новый год ребята больше всего ждут (ответ детей) Конечно подарки!

Берет посох и становится у дверей.

Д-М. : Фокус- Мокус, Алимас.

Видимо- невидимо для ваших глаз,

Волшебное слово, и все будет готово! Раз, два, три! Смотри!

Дверь открывается и вбегает мешок!

Д-М. : Дети смотрите сколько подарков, сами сюда прибежали! Говорил

я вам, что я волшебник!

Продолжает себя расхваливать, а в это время мешок убегает. Д-М догоняет его в дверях и меняет на настоящий.

Д-М. : Ишь ты, шустрый какой! Мне ребятам пора подарки раздавать,

а ты со мной в догонялки играешь. А ну-ка, внученька помоги

дедушке!

Раздача подарков.

Д-М. : С Новым годом вас поздравил и подарки подарил!

Песни петь, играть заставил,

Танцевать, что было сил!

Сн-ка: А теперь пора прощаться,

Уходить пришла пора,

Дальше надо пробираться

Сквозь сугробы и снега.

Ведущая: Но, вы не забывайте- дома праздник продолжайте!

И тогда к вам через год снова Дед Мороз придет!

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке «Заюшкина избушка»Фотоотчёт. Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке «Заюшкина избушка» Мы с ребятами сначала читали, затем играли в сказку «Заюшкина избушка». И в рамках реализации самообразования была организована совместная.

Конспект театрализованного занятия. Сказка «Заюшкина избушка» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Театр» Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы детского сада Описание материала: предлагаю.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка». «Показываем сказку «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Проект месяца по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Цель проекта: формирование у ребенка социально-нравственных качеств через организацию.

Русская народная сказка «Заюшкина избушка» своими рукамиРусская народная сказка «Заюшкина избушка» своими руками Здравствуйте, коллеги! В детском саду с 18 по 22 апреля проходила неделя русских народных сказок, и нашей группе необходимо было представить.

Спектакль по сказке «Заюшкина избушка» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА» Программное содержание:.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Программное содержание: продолжать развивать у детей умение разыгрывать знакомые сказки, закрепить умение действовать в соответствии с текстом,.

Театральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». ВидеоТеатральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». Видео В каком возрасте необходимо знакомить малыша с театром? В любом!Театр для детей - это не просто развлекательное действо. Любой спектакль.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 21:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД