Папки-передвижки

Семинар-практикум по новым формам работы с воспитанниками «Зона особого внимания»

Новикова Ирина Васильевна
Семинар-практикум по новым формам работы с воспитанниками «Зона особого внимания»

Цель: поиск новых форм работы как необходимое условие в преодолении стереотипных установок в педагогическом подходе в реабилитации воспитанников.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с теорией поколений.

2. Теоретический экскурс - психо-социальные стадии развития личности человека (теория Э. Эриксона); педагогические методы, направленные на исправление девиантной личности.

3. Обозначить и прояснить наличие в жизнедеятельности воспитанников признаков криминальной субкультуры.

Публикация «Семинар-практикум по новым формам работы с воспитанниками „Зона особого внимания“» размещена в разделах

4. Организовать совместную деятельность в поиске новых форм работы с воспитанниками, относящимися к «зоне особого внимания».

Ожидаемый результат: обогащение, появление нового индивидуального опыта осмысления (смысла, расширяющего границы индивидуального педагогического сознания педагога.

Психологический портрет современного ребенка

Эволюция мозга каждый 7-ой ребенок правополушарный

амбидекстры (в равной степени владеющие правой и левой рукой).

Синтетическое мышление, клиповое сознание,

Привлекает краткая информация, слоган.

Эволюция тела - (дисселерация) – утончение скелета, уменьшение силы мышц, андрогиния (не выраженность половых различий)

Долго меняют референтную группу.

Игнорируют то, в чем не заинтересованы.

Мотивы поведения «А зачем?».

Потребность в новизне, поиске ощущений, меньшая терпеливость и терпимость.

Память становится «не глубокой» и «короткой».

Психосоциальные стадии развития личности (теория Э. Эриксона).

1. Младенчество (базальное доверие / базальное недоверие) от 0 до 1 года. Это первое положительное качество Эго, приобретаемое в результате успешного разрешения конфликта «доверие / недоверие».

 

2. Раннее детство (автономия / стыд и сомнение) от 1 до 3 лет. Ключевые фразы: «Я сам» и «Я — то, что я могу». При удачном прохождении стадии формируется воля, самоконтроль, а при негативном исходе — слабоволие.      

3. Возраст игры (инициативность / вина). от 3 до 6 лет, разворачивается конфликт между инициативой и виной. Ключевые фразы которого «Я — то, что я буду».  На этой стадии в результате принятия социальных запретов формируется Супер-Эго, возникает новая форма самоограничения.  

4. Школьный возраст (трудолюбие / неполноценность). от 6 до 12 лет происходит выход ребенка за пределы семьи и начинается систематическое обучение.  Ключевая фраза «Я — то, чему я научился».  

Прикреплённые файлы:

13-04-17-seminar_irsh0.pptx | 1697,92 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Продуктивная деятельность «Экология — зона особого внимания»Фотоотчет «Продуктивная деятельность «Экология — зона особого внимания» «Эко — мир планеты Земля. Удивительный мир вокруг нас.» Продуктивная деятельность «Экология-зона особого внимания» В одном царстве, в.

Из опыта работы старшего воспитателя. Семинар-практикум «Технологии педагогического общения с родителями»Из опыта работы старшего воспитателя. Семинар-практикум «Технологии педагогического общения с родителями» Семинар - практикум «Технологии педагогического общения с родителями». Цель: формирование готовности педагогического коллектива к эффективному.

Семинар «Организация работы с воспитанниками по созданию мультипликационных роликов». 2 часть (практическая) В канун праздника Новый год, мы предлагаем вам, снять свою поздравительную анимационную открытку в технике перекладка. Материалы и оборудование,.

Семинар «Организация работы с воспитанниками по созданию мультипликационных роликов». 1 часть Цель: Развивать у воспитателей интерес к творческой деятельности с детьми по созданию мультфильмов, упражнять в самостоятельном использовании.

Семинар «Организация работы с воспитанниками по созданию мультипликационных роликов». 3 часть Видео На семинаре мы познакомились с разными видами мультфильмов и технологиями их создания. Текст сопровождался демонстрацией отрывков из мультфильмов.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Родительское собрание как форма работы с родителями» Цель семинара-практикума: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Семинар-практикум на тему «Инновационные формы работы с родителями по экологическому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС» Семинар-практикум на тему: «Инновационные формы работы с родителями по экологическому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС». Цель: повышение.

Семинар-практикум «Система подвижных игр в формировании произвольного внимания у детей дошкольного возраста» Система подвижных игр в формировании произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Дошкольное детство — особенный период развития,.

Семинар-практикум «Экспериментируем вместе!» .

Сообщение на семинар «Синдром гиперактивности с дефицитом внимания: особенности проявления, причины и диагностика» Синдром дефицита внимания с гиперактивностью хоть и является одним из распространенных психоневрологических расстройств у детей не включен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум по новым формам работы с воспитанниками «Зона особого внимания»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 16:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД