Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «В поисках медведя»

Анна Смирнова
Конспект НОД в младшей группе «В поисках медведя»

Конспект НОД в младшей группе на тему :

«В поисках медведя»

Воспитатель: Смирнова А. А.

г. Рыбинск, детский сад №97

2016 год

Цель:

Способствовать социально-личностному развитию детей младшего дошкольного возраста средствами детской мультипликации.

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В поисках медведя“» размещена в разделах

Развивающие:

- Продолжать развивать умение творчески разрешать проблемные ситуации.

- Развивать личные качества:

1. любознательность,

2. самостоятельная творческая активность,

3. эмоциональная отзывчивость,

4. доброжелательность.

- Развивать интерес к поисковой деятельности.

- Развивать желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

Способствовать развитию любознательности.

Интеграция образовательных областей:

1. «Физическое развитие»,

2. «Социально-коммуникативное развитие»,

3. «Художественно-эстетическое»,

4. «Речевое»

Методы и приемы:

1. Сюрпризный момент;

2. Беседа;

3. Дидактические игры;

4. Специально организованная проблемная ситуативная игра;

5. Вопросы к детям;

Материалы и оборудование:

1. Мультимедийный проектор,

2. Презентация.

3. Модули (кубики)

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте! Какое слово…

Это значит – будь здоровым.

Мы в кружочек дружно встанем

Всем здоровья пожелаем.

Ребята, я шла к вам и встретила Машу. Она потеряла своего Мишку и просит помочь ей его отыскать. Поможем ей? Правильно, ведь все мы должны приходить друг к другу на помощь.

Для этого приглашаю вас в страну Мультипликацию, где нам предстоит выполнить задания и найти Мишу. Вы согласны? (Да)

Рассаживаемся поудобнее перед экраном. На поиски!

1) Эпизод из мультфильма «Топтыжка»

Воспитатель:

Вот и первый наш герой (Топтыжка). А это Машин медведь? (Нет)

Где он живет? (В лесу)

Какое время года показано в начале мультика? (Зима)

Кто же стал другом Топтыжки? (Заяц)

Проводится д/и «Мозаика»

(Среди множества пазл, дети должны отыскать фигуры зайчика и собрать его).

Молодцы ребята, все у вас получилось, а теперь садимся на стульчики и отправляемся дальше.

2) Эпизод мультфильма «Три медведя»

Ребята, так здесь целых три медведя. Посмотрите внимательно, быть может один из них и есть медведь нашей Маши? (Нет)

Вы узнали, как называется этот мультфильм? («Три медведя»)

Здорово! А давайте покажем самому маленькому мишутке, как мы умеем делать зарядку.

Физкультминутка:

Звери делают зарядку

Звери делают зарядку — (Ходьба на месте, руки на поясе.)

Кто вприскочку, (Прыжок вверх.)

Кто вприсядку, (Присесть, руки вперед.)

Кто-то плечи поднимает, (Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены) .)

Кто-то плечи опускает. (Опустить плечи.)

Сделаем руками взмах, (Руки в стороны.)

Вправо мах и влево мах, (Маховые движения ногами вправо-влево.)

Полуприсед, (Полуприсед, руки на поясе.)

Присед, (Присед.)

Наклон, (Наклон вперед, руки в стороны.)

Всем спортсменам

Шлем поклон. (Подняться на носки, руки вверх, наклон вперед с касанием руками пола.)

Стройными, красивыми

Все хотим мы стать,

Добрыми и сильными,

Чтоб весь мир обнять!

3) Эпизод сказки «Теремок»

Вы узнали этого медведя? (Да)

Так это Машенькин друг? (Нет)

Из какого он мультфильма? («Теремок»)

Что натворил медведь в этой сказке? (сломал ножкой теремок)

Так давайте, скорее, построим новый теремок для героев мультфильма.

(Дети строят новый теремок из пластмассовых модулей).

Молодцы! Возвращайтесь на свои места!

Отправляемся дальше на поиски.

4) Эпизод из мультфильма «Маша и Медведь»

- Узнали этого Мишку? (Да)

- Это наш Миша? (Да)

Правильно ребята, вот, наконец – то и нашли мы нашего мишку. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие по стране Мультипликации. Вы смогли Маше найти своего друга. Давай встанем все в кружок и вместе с нашими гостями поводим хоровод.

Подведение итогов.

Скажите, а что мы с вами еще сегодня делали?

Что больше всего вам понравилось?

Молодцы! Мне было очень приятно работать с вами! И говорю вам за это спасибо! Маша также благодарит за помощь и угощает вас конфетами (фруктовые цукаты)

А теперь говорим до свидания Маше и медведю, приходите теперь к нам еще в гости.

Публикации по теме:

«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес:.

Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь»Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь» В преддверии дня космонавтики предлагаю вашему вниманию настольную дидактическую игру на тему космоса. Для игры потребуются ракеты и космонавты,.

Коллаж «Если очень захочу, быстро к звездам полечу»!».Коллаж «Если очень захочу, быстро к звездам полечу»!». Стартуют в космос корабли- Вслед за мечтою дерзновенной! Как здорово, что мы смогли В просторы вырваться Вселенной! В. Астеров. Изучая.

Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть - можно в космос полететь» Цель: дать детям первоначальное представление о космосе,.

Консультация для педагогов детских садов «За что дети любят сказки Чуковского» Консультация для педагогов детских садов. «За что дети любят сказки Чуковского» Хорошая книга сразу же становится близким и верным другом.

Кукол много есть на свете, кукол очень любят детиКукол много есть на свете, кукол очень любят дети Кукла – это слово понятно и любимо всеми малышами. Она близка и понятна каждому человеку. Через кукольный мир мы все вошли в жизнь и постигли.

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Если очень захотеть, можно в космос полететь»Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Если очень захотеть, можно в космос полететь» 12 апреля мы будем отмечать замечательный праздник - День Космонавтики. 55 лет назад человек впервые оказался в космосе. Когда-то космос.

Ну чего же тут скрывать, дети любят рисовать (фотоотчёт)Ну чего же тут скрывать, дети любят рисовать (фотоотчёт) Детский сад – это такое место, где ежедневно происходят какие – то события, открытия, праздники… Вместе с детьми мы открываем и познаём.

Почему дети не любят читать? Почему дети не любят читать? Сегодня дети намного раньше, чем прежде, знакомятся с основами грамоты – чтением, письмом. Уже двухлетним малышам.

Все дети любят рисовать!Все дети любят рисовать! Все дети любят рисовать. Добрый день,уважаемые коллеги! Всем давно известно, что все дети любят рисовать. Рисуют с удовольствием карандашами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «В поисках медведя»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 18:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД