Лучший педагог года

Обеспечение интегрированного подхода при организации конструктивной деятельности и ПДД (9 фото)

Алсу Шиафетдинова
Обеспечение интегрированного подхода при организации конструктивной деятельности и ПДД

Игра: «Строим город».

Задача:

• Способствовать умению творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки;

• закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках; об архитектуре родного города

• Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество, коллективное творчество

• Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Демонстрационные: макет улицы, знаки ПДД

Раздаточные: наборы строительного материала, мелкие игрушки, цветная бумага, клей, ножницы.

Публикация «Обеспечение интегрированного подхода при организации конструктивной деятельности и ПДД» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением улиц, домов и зданий с архитектурой города: детского сада, школы, магазина, парикмахерской, больницы, кафе, полиции, почты, постройка разных домов, сюжетно-ролевая игра «Строитель». Беседы с детьми о родном городе и о профессиях их родителей. Чтение детских художественных произведений, Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла», отгадывание загадок. Изготовление заготовок для создания архитектурных построек., письмо от маленьких человечков: «Здравствуйте ребята. Мы идем к вам за помощью. У нас случилась беда, пропал наш город. Не могли бы вы нам помочь?».

Ход

Организационный момент :

Воспитатель задаёт вопросы детям.

- Ребята, как называется страна, в которой мы живём? (Россия). А как называется наша деревня? (Федюково)

Какие архитектурные сооружения мы уже с вами строили ранее?

- Кто проектирует и строит дома? (архитектор проектирует дома, а строители их строят).

- Какие должны быть архитектурные сооружения? (красивые, прочные, устойчивые).

Телефонный звонок.

Ребятки, это звонили маленькие человечки. Вы помните, они просили нас о помощи? Они уже в пути и скоро к нам подъедут. Но у нас готов только макет. К их приезду нам надо построить город.

Проводится беседа о городе.

- Какие должны быть здания в городе, чтобы жителям там комфортно жилось? (магазин, аптека, почта, дома, детский сад, школа и т. д.)

- Есть высокие многоэтажные дома, двухэтажные.

- Как расположены между собой здания и сооружения? (между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины).

- Должна ли быть в городе дороги? (Да)

- Назовите часть дороги где едут машины, часть дороги где ходят люди (часть дороги где едут машины называется проезжая часть, где ходят люди – тротуар или пешеходная дорожка.)

- Где можно перейти улицу? (где есть пешеходный переход, светофор, подземный переход)

- Давайте и мы сегодня станем строителями и поможем маленьким человечкам, построим город. Только скажите пожалуйста, из чего (какого материала) мы можем построить город. (ответы детей).

Посмотрите вокруг себя, подойдите к уголку конструирования и выберите, какой материал вам понадобится для постройки, сколько деталей и каких. Обсудите между собой кто, что будет строить и в какой последовательности.

Выбрав строительный материал, деятельность детей переходит на столы.

В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции).

Итог:

Во время рассматривания законченных построек, появляются маленькие человечки. Воспитатель от их имени, поощряет детей за дружную, слаженную работу. Затем предлагает обыграть постройки. Дети берут мелкие игрушки и машинки, разворачивают игру «Город».

Обеспечение интегрированного подхода при организации конструктивной деятельности и ПДД
Игра Строим город Демонстрационные макет улицы знаки ПДД Раздаточные наборы строительного материала мелкие игрушки цветная бумага клей ножницы Публикация Обеспечение интегрированного подхода при организации конструктивной деятельности и ПДД размещена в разделах Интеграция Интегрированный подход к образованию ПДД светофор Конспекты занятий ПДД Беседы с детьми о родном городе и о профессиях их родителей Чтение детских художественных произведений Джанни Родари Чем пахнут ремёсла отгадывание загадок Изготовление заготовок для создания архитектурных построек
Публикации по теме:

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2) Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить рассказ об уголке конструирования нашей группы. Есть в нашем уголке конструктивной деятельности.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа)Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа) В рамках реализации опытной педагогической площадки по теме «Конструирование как приоритетное средство реализации ФГОС ДО» (согласно приказу.

Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении младших школьников РОЛЬ ИГРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит.

Социализация личности дошкольников в продуктивной (конструктивной) деятельности Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания,.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1) Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.

Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителейЗначение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обеспечение интегрированного подхода при организации конструктивной деятельности и ПДД
Опубликовано: 29 марта 2020 в 16:12
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД