МААМ-картинки

Образец педагогической характеристики на детей второй младшей группы

Волкова Светлана Борисовна
Образец педагогической характеристики на детей второй младшей группы

Педагогическая характеристика

воспитанницы 2 младшей группы детского сада №

Ф. И. ребенка г. р.

Детский сад № … и логопедическую группу ребенок посещает с 05.09.2016г. Девочка находится в адаптационном периоде. В детский сад ходит спокойно.

Аня воспитывается в неполной семье (с папой, бабушкой и дедушкой, которая проживает в 2 комнатной квартире. У ребенка есть свой уголок для занятий. Приводит ребенка и забирает из детского сада всегда бабушка. Она интересуются жизнью ребенка в группе.

Публикация «Образец педагогической характеристики на детей второй младшей группы» размещена в разделах

Аня одета опрятно, чисто, но самостоятельно за своим внешним видом не следит. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания развиты слабо, не соответствуют возрасту. Имеющимися навыками Аня не пользуется: самостоятельно не одевается, не раздевается, не умывается, не вытирается полотенцем. Отказывается от еды, помощь взрослого не принимает. Девочка не контролирует естественные процессы, ходит в памперсе.

Аня пассивна, безынициативна. К окружающему интерес не проявляет или проявляет очень вяло, предпочитает сидеть в одиночестве за столом. К контакту относится безразлично. К похвале относится равнодушно, к ласке (особенно к тактильной) иногда неприязненно.

Правила распорядка жизни группы девочка выполняет с трудом. Испытывает дискомфорт, тревогу при смене режимных моментов.

Затруднено понимание словесных инструкций. В активной речи наблюдаются аморфные звуки, напоминающие по звучанию гласные. Звуки носят лепетный напевный характер и не несут смысловую нагрузку.

На занятиях неусидчива, безучастна к происходящему, не фиксирует взгляд, особенно на лице, не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза». Нуждается в поддержке в различных видах деятельности, помощь не принимает.

Игровые умения не сформированы. Игры однообразны, повторяющиеся. Не применяет предметы по назначению, манипулирует ими. Наблюдается застревание на одной и той же манипуляции ее стереотипность, не имеющая единого смыслового содержания. Отсутствует усложнение игры. Наблюдается сверхценное отношением к отдельным предметам (маленькая резиновая обезьянка, с которой девочка расстается с трудом.).

Общая моторика движения угловатые, размашистые. Мелкая моторика развита слабо. Карандаш держит в кулаке. Ведущая рука не определена.

«» ___ 20 ___ г.

Воспитатели: ….

Педагогическая характеристика

воспитанника 2 младшей группы детского сада …

Ф. И. ребенка г. р.

Детский сад № … и логопедическую группу ребенок посещает с 15.09.2016г, пришел из детского сада № …. Адаптационный период проходил сложно, ребенок испытывал трудности соблюдении распорядка жизни группы, режимных моментов: отказывался одеваться на прогулку, плакал, падал на пол, залезал под стол, проявлял протест.

Саша воспитывается в полной семье, которая проживает в однокомнатной квартире. У ребенка есть свой уголок для занятий. Приводит ребенка и забирает из детского сада чаще мама. Она интересуются жизнью ребенка в группе.

Саша одет опрятно, чисто, но самостоятельно за своим внешним видом не следит. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания развиты недостаточно. Саша одевается с небольшой помощью взрослого, путает правую и левую ноги, переднюю и заднюю части одежды, не замечая этого. Умывается и пользуется полотенцем не правильно. В еде разборчив, иногда отказывается от еды, помощь взрослого не принимает, держит ложку в кулаке.

Саша ласковый, эмоционально неустойчив, проявляет непослушание. Стремится к контакту со взрослыми. Требует постоянного внимания к себе со стороны педагога. Реакция на похвалу – отсутствует, а на замечание негативная (не исправляется, проявляет упрямство, плачет). Правила распорядка жизни группы мальчик выполняет с трудом.

Затруднено понимание словесных инструкций.

Игровые умения сформированы слабо. Игры однообразны, повторяющиеся (катает машинку). Не всегда применяет предметы по назначению. Наблюдается застревание на одной и той же манипуляции ее стереотипность. Отсутствует усложнение игры.

Саша обучается по основной общеобразовательной программе МДОУ, разработанной на основе ФГОС ДО и с учетом комплексной программы «Детство». В усвоении программы ребенок не справляется. Испытывает большие затруднения: в овладении речевыми навыками, ФЭМП, изодеятельности. На занятиях не усидчив, не внимателен, безучастен к происходящему. Нуждается в индивидуальной работе в различных видах деятельности. Темп работы быстрый.

Развитие общей и мелкой моторики не соответствует возрастной норме. Карандаш держит не всегда правильно. Ведущая рука правая.

«» ___ 20___г.

Воспитатели: ….

Публикации по теме:

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Новогодний праздник для детей второй младшей группы Ход праздника. Дети под веселую музыку вбегают в зал и останавливаются вокруг елки. Ведущая. Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Поздравляю.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Проект «Овощи» для детей второй младшей группыПроект «Овощи» для детей второй младшей группы Тип проекта: информационно – творческий. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образец педагогической характеристики на детей второй младшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 22:39
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД