Образовательная деятельность в средней группе «Карнавал животных»

Елена Идрисова
Образовательная деятельность в средней группе «Карнавал животных»

Образовательная деятельность

В средней группе

«Карнавал животных»

Ведущая. Кто помнит стихотворение С. Маршака «Где обедал, воробей» ?

Дети.

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

Ведущая. Замечательно. А каких зверей вы еще знаете? (Ответы детей) Очень хорошо.

Посмотрите, у меня на ладошке птичка (игрушка). О чем она чирикает? Прислушаемся. О,в зоопарке карнавал! Давайте тоже заглянем в зоопарк. Сопровождать нас будет музыка замечательного французского композитора Камиля Сен-Санса. (звучит пьеса «Птичник») Полетели за птичкой! (Дети имитируют полёт). Вот и зоопарк. Присаживайтесь и отдохните.

(Звучит «Марш королевского льва»). Многие из вас, я вижу, догадались про какого зверя нам рассказала эта мелодия. А кто еще не догадался, послушайте загадку-подсказку. (Ребенок читает загадку про льва). Опишите Ю как звучит музыка. (Ответы детей). Громко, грозно, устрашающе, величественно. Скажите, какие инструменты помогли композитору изобразить походку льва, его рычание. (Виолончель, контрабас, фортепиано). Кто из вас хотел бы прошагать так же важно, гордо, как лев? (Дети импровизируют).

Вы знаете, как зовут детёныша льва? (Львёнок.) Правильно, львенок. И этот малыш потерялся у мамы. (показывает львёнка, исполняют песню «Потерялся львёнок» д. воспитание №9,1999г.)

А это кто к нам спешит? (звучит пьеса «Кенгуру»).Беседа о характере музыки: осторожная, быстрая, с паузами и прыжками. Определяют прозвучавший инструмент – фортепиано.Демонстрируют свои знания: кенгуру живёт в Австралии. Это травоядное животное, необычное на вид, у него короткие передние лапы и длинные, очень сильные задние. Передвигается кенгуру длинными прыжками, помогая себе мощным хвостом, носит детёныша в кожаной складке-кармане.

Проводится эстафета «Кто быстрее». Детей делят на две команды, капитаны надевают фартуки с карманами, в которых спрятаны мячи –кенгурята. Дети, передвигаясь прыжками, обходят кегли, возвращаются и передают следующему игроку фартук. Прыгают осторожно, следят за тем, чтобы не выронить «детёныша».

Вед. Весело поиграли, теперь отдохнём. Посмотрите перед нами большой аквариум. (звучит пьеса «Аквариум». Дети изображают аквариум, выстраиваясь в форме прямоугольника. В центре плавает изящная рыбка-ребёнок, импровизирует как будто купается в солнечных лучах).

Вед. А теперь мы приближаемся к большому озеру (дети перестраиваются в круг). Предлагаю нашим мальчикам превратится в водоросли и камыши, а девочкам- в прекрасных лебедей. Звучит пьеса «Лебедь».

Какой инструмент изображал лебедей, звуча так бархатно? (виолончель). Музыка такая красивая, задушевная, и уже не хочется ничего говорить – только наслаждаться (слушание).

И вот мы снова летим за птичкой. Кто же перед нами? Кто это спешит на карнавал? (звучит пьеса «Слон», дети высказываются о характере музыки, о прозвучавших инструментах, участвуют в игре «Кто это?»: имитируют пробуждение разных птиц и животных, отгадывают загаданных персонажей).

Вед. Замечательно. На нашем карнавале открывается выставка рисунков. (раздаёт детям карандаши, бумагу, для рисования разных поз, состояний животных).

Музыкальная гостиная закрывается, под занавес исполняется песня «Зверобика» муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта.

Публикации по теме:

(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень»(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Ковальская Светлана Цели: • Закрепить сезонные изменения.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Музыкальное занятие по слушанию пьес из цикла К. Сен-Санса «Карнавал животных» с оздоровительными упражнениями Карнавал животных Конспект НОД Музыкальное занятие по слушанию пьес из цикла К. Сен-Санса «Карнавал животных»с оздоровительными упражнениями.

Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» (по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных) Цели: - продолжать.

Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе. Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе. Тема. Пересказ произведения Е. Чарушина «Курочка». Образовательные.

Образовательная деятельность по экологии в средней группе «Где живет зайчонок?» Образовательная деятельность по экологии в средней группе на тему: «Где живет зайчонок?» Программное содержание - закреплять знания детей.

Образовательная деятельность в средней группе «История ложечки» Программное сод-е: развивать устойчивый познавательный интерес к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете; обогатить.

Образовательная деятельность в средней группе «Валенки для Бабы-Яги» Образовательная деятельность в средней группе Тема: «Валенки для Бабы Яги» Место образовательной деятельности в общем тематическом плане.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Мы поможем Хрюше» Образовательные области: 1. Познание 2. Безопасность 3. Социализация 4. Коммуникация 5. Труд 6. Чтение художественной литературы 7. Здоровье.

Проект образовательной деятельности «Карнавал животных» К. Сен-Санса» (Проект групповой, краткосрочный, творческий) 1 ЭТАП. Целеполагание: Музыка оказывает положительное влияние на ребенка. Он оживляется,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе «Карнавал животных»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 12:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

20 сентября. День работников леса

День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности – профессиональный праздник всех работников данной отрасли, с 1966 года отмечаемый в каждое третье воскресенье сентября. Очередной тематический...

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....
Горизонтально-пластический балет «Сказка о веселых бусинках»
авторская разработка ГПБ кружка «Грация» ГОРИЗОНТАЛЬНО - ПЛАСТИЧЕКСКИЙ БАЛЕТ «Сказка о веселых бусинках» ( в подготовительной к школе группе с...
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе
Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее...