Ольга Анатольевна Васильева
Обучение сюжетным играм малышей (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
Освоение сюжетной игры происходит на третьем году жизни ребенка и имеет большое значение для его психического развития. Малыша привлекает все, что он видит, все, что он слышит. Он пытается подражать действиям окружающих его взрослых, что лежит в основе игры. Реальные бытовые действия малыш переносит в игру. Задачей взрослого является помочь ему в этом.
Отражая в игре свои впечатления, ребенок лучше осознает смысл различных действий взрослых, учится понимать эмоции другого человека. С помощью игры можно воспитывать добрые чувства у малыша, ведь ранний возраст - самый благоприятный период для этого.
Публикация «Обучение сюжетным играм малышей (часть 1)» размещена в разделах
В своей группе мы разыгрываем с детьми различные сюжеты, обучаем новым игровым действиям. Начинаем мы с бытовых сюжетов,которые знакомы малышам. Например, игровая ситуация "Уложим куклу спать".
Для развития полноценной игры необходимо побуждать малыша разговаривать с игрушкой - спеть колыбельную песенку кукле, "почитать" ей книжку и т. п.
Разные сюжетные игры можно организовать при помощи посуды - "Сварим суп для мишки", "Покормим лисенка", "Помоем посуду" и т. п. Детям очень нравятся эти игры.
Постепенно темы игровых ситуаций расширяются, обогащаются. Необходимо следить за разнообразием игровых действий,постепенно предлагать новые предметы и показывать различные варианты действий с ними.