Папки-передвижки

Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей «Огонь — друг, или враг?»

Гульзада Ахмадуллина
Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей «Огонь — друг, или враг?»

«Огонь – друг, или враг

Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей

Цель: Формирование у детей представления об опасных для человека и окружающего мира природных ситуаций и способов поведения в них.

Задачи: Закрепить знания о профессии пожарного.

Закрепить умение оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, ранениях.

Совершенствовать основные виды движения в играх.

Развивать ловкость, быстроту, внимание, память в играх.

Формировать чувство ответственности, коллективизма, товарищества.

Публикация «Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей „Огонь — друг, или враг?“» размещена в разделах

Пособия: картинки с изображением предметов (спички, стакан, газовая плита, петарды, свеча, елочные игрушки, кипятильник, утюг, стул, стол, игрушки). 4 ведерка, вода, 2 больших ведра. Бинты, нашатырный спирт, йод, зеленка, вата, 2 веревки по 3м., 2 рейки, елочные игрушки, свечи, петарды.

Участники дети подготовительной к школе группы.

Ход досуга.

Воспитатель: Добрый день, уважаемые гости, и участники соревнований. Сегодня наши соревнования называются «Огонь – друг, или враг Мы закрепим сегодня правила поведения на пожаре. И в конце игры узнаем, кто лучше всех знает об «опасности» которые могут приключиться с детьми и как их избежать. И в этом нам будут помогать родители.

Сегодня у нас будут соревноваться две команды.

Приветствие команд.

Команда «Молния»

Девиз:

Мы быстрые как молния.

Привыкли побеждать,

И в этот раз попробуем,

Вас переиграть!

Команда «Дружные ребята»

Девиз:

Не унывать,

Все пройти,

И все узнать!

Наши соревнования будут оценивать жюри. Прошу занять свои места.

Воспитатель: Ребята, огонь сопровождал человека на всем протяжении его существования. Огонь дарил тепло, защищал от диких зверей, помогал приготовить пищу. Люди еще в древние времена научились добывать огонь и охранять его. Но, вырвавшись из-под контроля, огонь из помощника превращается в злейшего врага. Пожар самое злейшее бедствие. Любое возгорание, если не удается потушить самому, мы вызываем пожарных.

Вопрос: Как вызвать пожарных?

Дети отвечают: 01

И так мы начинаем первая эстафета.

Эстафета «Что может вызвать пожар?»

На середине зала лежат картинки с изображением предметов. Надо по команде подбежать выбрать ту картинку с предметом, которая может вызвать пожар.

Например: спички, свеча, стеклянный стакан, газовая плита, петарды и т. д. Выиграет та команда, которая быстро справиться с заданием и больше соберет картинок.

Эстафета «Тушение пожара»

Дети встают цепочкой на середине зала. По команде они передают в одну сторону ведерко с водой, последний игрок выливает воду в ведро и передает пустое ведро по цепочки. Первый игрок наливает воду в ведерко и передает снова и так пока судья не подаст сигнал «стоп игра».

Выиграет та команда, которая быстро справиться с заданием, больше нальет в ведро воды и «потушит пожар».

Оказание первой помощи при ожогах.

Дети по команде судьи вмести с родителями, оказывают помощь пострадавшему на пожаре.

Задания:

1. Оказание первой помощи. Резаная рана

Обработать йодом, сделать перевязку, вызвать скорую помощь по 03.

2. Оказание первой помощи. Ожог

Подержать под струей воды, наложить повязку, дать таблетку анальгина.

Эстафета «Пожарные на учениях»

Первый игрок бежит до конца зала, берет веревку, бросает ее другому игроку. Тот цепляется за веревку, бежит к первому игроку. Третий игрок бежит с двумя ведрами воды в руках. Четвертый (родитель) бежит по рейке. Пятый (родитель) бежит, держит в руках ребенка. И все дружно возвращаются назад.

Эстафета «Укрась елку»

На середине зала лежат предметы. Дети по команде бегут к предметам дерут один предмет и украшают елку.

Выиграет та команда, которая быстро и правильно справиться с заданием, среди предметов лежат свечи, бенгальские огни, петарды.

Эстафета для родителей «Найди опасный предмет» дети помогают

На середине зала лежат картинки. Из них надо выбрать предметы, которые могут вызвать возгорание, (кипятильник, зажигалка, фен, книга, пылесос, кастрюля, чашка, часы, телевизор, стул, спички, мяч, утюг, и т. д.).

Выиграет та команда, которая быстро и правильно справиться с заданием.

Отгадай загадку

1. Если вьется пламя,

дым стоит столбом,

Мы пожарных позовем

…наберем (01)

2. Он красив и ярко-красен

но он жгуч, горяч, опасен (огонь)

3. Он дает тепло и свет,

С ним шутить, не надо нет! (огонь)

4. Если дым валит клубами,

Пламя бьется языками,

И огонь везде, и жар

Это бедствие…. (пожар)

5. Если дом горит, тогда

Пригодится нам… (вода)

6. На машине ярко-красной

Мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный

Нас …., ждет. (пожарных)

Загадки для родителей

1. Маленький конек

Вместо гривы – огонек. (спичка)

2. Золотая пчелка

Села на елку.

Если ее не прогнать,

Елка может запылать. (огненная искра)

3. Красный бык на земле лежит

Голубой бык к небу тянется. (огонь и дым)

4. Он горючий, он летучий,

Для машин необходим,

Но опасен он, бывает

пожары вызывает,

Называется … (бензин)

Подведение итогов, награждение команд. Итак, ребята игра показала, что вы хорошо знаете как вести себя на пожаре, как оказать первую медицинскую помощь. Но правила нужно не только запомнить их нужно соблюдать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ с использованием таблиц и картинок «Огонь: друг или враг?» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь: друг или враг?» с детьми старшей группы. Цель: Формировать представления.

Занятия-опыты по пожарной безопасности «Огонь — друг или враг?» ТЕМА: «Занятия – опыты по пожарной безопасности» Проект: «ОГОНЬ — ДРУГ ИЛИ ВРАГ». Цель КТВ: помочь показать детям, когда огонь является.

Беседа «Огонь друг или враг»Беседа «Огонь друг или враг» родолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности, расширять знания детей об опасных ситуациях, окружающих их в доме, на улице,.

Досуг для старшего дошкольного возраста «Огонь-друг, огонь-враг!»Досуг для старшего дошкольного возраста «Огонь-друг, огонь-враг!» Цель: Закрепить знания детей о пожарной безопасности в яркой, развлекательно- игровой форме. Ход мероприятия: Воспитатель. Отгадав мою загадку,.

КВН по ОБЖ в средней группе «Огонь-друг, огонь-враг» Конспект КВН в средней группе по ОБЖ тема: «Огонь-друг, огонь-враг» Образовательная область: В приоритете: Социально – коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ОБЖ «Огонь — друг, огонь — враг» Огонь – друг, огонь – враг Цель: Расширить представления детей о роли огня в жизни человека Задачи: Образовательные: • Знакомить детей со.

Конспект открытого занятия с участием родителей «Огонь-друг, огонь-враг» (средняя группа)Конспект открытого занятия с участием родителей «Огонь-друг, огонь-враг» (средняя группа) В печи огонь горит - прекрасно! Огонь в моторе - тоже плюс! Огонь нам друг и не напрасно Огонь и человек-союз! Но коль играем мы небрежно.

Конспект занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе «Огонь — друг или враг?» Конспект занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе — Беседа «Огонь - друг или враг?» Исполнитель: Хайбуллова Т. В. Цели.

Проект для детей старшего возраста «Огонь друг или враг» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №16 «успех» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО.

Тематический досуг «Огонь — друг и огонь — враг» Тематический досуг "Огонь - друг и огонь враг" Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности, отработать их до автоматизма. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей «Огонь — друг, или враг?»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 17:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД