МААМ-картинки

Проект «Огород на подоконнике» для подготовительной группы (1 фото)

Ахмедова Абидат
Проект «Огород на подоконнике» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

1. Аннотация проекта

Тип проекта : познавательный.

Вид проекта : исследовательский.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель группы, родители.

Социальная значимость проекта : приобщение детей к работе по выращиванию вместе со взрослым зелени на подоконнике в зимнее время, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.

Целевая группа : дети дошкольного возраста, педагоги дошкольных учреждений, родители.

Публикация «Проект „Огород на подоконнике“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Цель проекта : развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.

Выполнение проекта :

Проект реализуется в три этапа – подготовительный, основной, заключительный.

Основные мероприятия проекта :

· Цикл познавательных занятий (элементарные научные сведения) по изучению культурных и декоративных растений.

· Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению особенностей выращивания огородных и декоративных культур.

· Презентация проекта «Огород на окошке».

Продолжительность проекта : 3 месяца.

Дальнейшее развитие проекта : проектная организация планируется и в последующих возрастных группах с посадкой новых огородных культур.

2. Обоснование социальной значимости проекта

Актуальность проекта :Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе. Однако проблема состоит в том, что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

- продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, укроп, петрушка);

- обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растения;

- продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

- развивать чуство ответственности за благополучное состояние растения (полив, взрыхление);

- воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам; ВИД: долгосрочный (март, апрель)

ТИП: познавательно - исследовательский

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети подготовительной группы, родители.

ПРОБЛЕМА: дети старшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, растущих на огороде, о необходимых условиях роста. Их интерес к познавательно исследовательской деятельности недостаточно развит.

ЦЕЛЬ:формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

ЗАДАЧИ:

Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

Kentia Palm) — это сильный цветок, который легко справляется с трудными условиями выращивания. Он обожает полутень и благодаря своим длинным листьям, растущим из узкого основания, идеально подходит для заполнения углов комнаты, не занимая много места на полу.

Поставьте его перед глухой стеной, и его изогнутые ветви будут создавать прекрасные игры теней. Ховея имеет длинные и крепкие стебли, обычно вьющиеся или висящие. Листья ховеи плотные и блестящие.

Ховея – красивое и интересное растение, которое может стать прекрасным дополнением к интерьеру дома или офиса.

Kentia Palm) — это сильный цветок, который легко справляется с трудными условиями выращивания. Он обожает полутень и благодаря своим длинным листьям, растущим из узкого основания, идеально подходит для заполнения углов комнаты, не занимая много места на полу.

Поставьте его перед глухой стеной, и его изогнутые ветви будут создавать прекрасные игры теней. Ховея имеет длинные и крепкие стебли, обычно вьющиеся или висящие. Листья ховеи плотные и блестящие.

Ховея – красивое и интересное растение, которое может стать прекрасным дополнением к интерьеру дома или офиса.

Kentia Palm) — это сильный цветок, который легко справляется с трудными условиями выращивания. Он обожает полутень и благодаря своим длинным листьям, растущим из узкого основания, идеально подходит для заполнения углов комнаты, не занимая много места на полу.

Поставьте его перед глухой стеной, и его изогнутые ветви будут создавать прекрасные игры теней. Ховея имеет длинные и крепкие стебли, обычно вьющиеся или висящие. Листья ховеи плотные и блестящие.

Ховея – красивое и интересное растение, которое может стать прекрасным дополнением к интерьеру дома или офиса.

Kentia Palm) — это сильный цветок, который легко справляется с трудными условиями выращивания. Он обожает полутень и благодаря своим длинным листьям, растущим из узкого основания, идеально подходит для заполнения углов комнаты, не занимая много места на полу.

Поставьте его перед глухой стеной, и его изогнутые ветви будут создавать прекрасные игры теней. Ховея имеет длинные и крепкие стебли, обычно вьющиеся или висящие. Листья ховеи плотные и блестящие.

Ховея – красивое и интересное растение, которое может стать прекрасным дополнением к интерьеру дома или офиса.

Проект «Огород на подоконнике» для подготовительной группы
Публикации по теме:

Проект «Наш забавный огород на подоконнике»Проект «Наш забавный огород на подоконнике» Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим наш лучок Будем им гордиться. Станем мы тебя лелеять, Наш кормилец – огород, Чтобы всходы.

Проект для детей второй младшей группы «Огород на подоконнике»Проект для детей второй младшей группы «Огород на подоконнике» Краткосрочный Проект для детей второй младшей группы Тема:" Огород на подоконнике" ЦЕЛЬ: Формирование первоначальных экологических представлений.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Вот уже месяц я и мои малыши реализуем проект "Огород на подоконнике" Хочу показать вам что мы успели сделать за это время. Сначала мы посадили.

Проект «Огород на подоконнике» Паспорт проекта Вид проектаКраткосрочный с 12января по 12 марта. Участники проектаДети, воспитатели, родители. Целевая аудиторияДети.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект "Огород на подоконнике" Тип проекта: практический. По предметно-содержательной области: познавательное развитие, экология,физическое.

Проект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группыПроект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группы Проект «Огород на подоконнике» (для детей 2 младшей группы) Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид проекта: долгосрочный.

Проект «Огород на подоконнике» в подготовительной группе Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: практический Образовательная область: познавательное.

Экологический проект для детей II младшей группы «Огород на подоконнике»Экологический проект для детей II младшей группы «Огород на подоконнике» Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию экологический проект на тему: «Огород на подоконнике» во второй младшей группе. При разработке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике» для подготовительной группы
Опубликовано: 8 мая 2024 в 21:09
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Огород на подоконнике» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ахмедова Абидат (УИ 3425967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД