Лучший педагог года

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

Ксения Машурина
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

по теме «Поможем Аленушке спасти Иванушку».

Автор конспекта НОД: Машурина К. В.

Приоритетная образовательная область : ФЭМП.

Предметно-пространственная развивающая среда: макет избы, пазл «Баба Яга», макет русской печи, деревья (ель, яблоня с яблочками по количеству детей, пирожки (круглой, квадратной и треугольной формы и соответствующие подносы, две дорожки (короткая узкая и длинная широкая, ткань синего цвета, избушка с Иванушкой, смайлики.

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе» размещена в разделах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи : формирование элементарных математических представлений (сравнение по количеству и длине, пространственные отношения, группировка геометрических фигур по одному из признаков (по форме, формировать умение различать пространственные направления: впереди-сзади, слева-справа, вверху-внизу относительно себя; развивать познавательную активность, интеллектуальную инициативу, умение делать выводы, формировать у детей готовность к совместной деятельности со сверстниками, доброжелательное отношение друг к другу.

В: -здравствуй, солнышко- дружок!

Здравствуй, носик-пятачок!

Здравствуйте, губки!

Здравствуйте, зубки!

Губками-почмокали, зубками-пощелкали!

Ручки вверх подняли, ими помахали!

А теперь все вместе

Здравствуйте, сказали!

- Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в сказку. А на чем мы можем поехать в сказку?

(Ответы детей).

- Сегодня мы отправимся на поезде.

Поезд наш по лесу мчится, что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку,

А в какую, где подсказка? (Достаю перышко, на нем текст)

У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

- В какую сказку мы попали? («Гуси-Лебеди»)

В: Ребята, это Аленушка прислала нам письмо и просит помочь ей отыскать братца.

В: Поможем Аленушке отыскать братца.

В: Давайте, поможем Аленушке поискать братца. Может где-нибудь спрятался! Посмотрите, вверх. Есть там братец? А кто у нас наверху? Посмотрите вниз здесь Иванушка? А кто у нас внизу? Посмотрите под деревом. пройдите вокруг, поищите его за деревом.

- Смотрите, ребята, вон пролетели Гуси- Лебеди, они унесли братца Иванушку.

В : Ребята, посмотрите, перед нами две дорожки сравните их.

-Что вы заметили при сравнении дорожек? (Одна короткая, другая длинная).

- Какого цвета длинная дорожка, а какого – короткая.

- По какой дорожке мы быстрее дойдем. (По короткой)

В: Печка, голубушка, подскажи, куда улетели Гуси-Лебеди?

-Подскажу, только вы сначала выньте из печи мои пирожки, да разложите их на подносы:

На первый поднос все круглые пирожки, на второй поднос квадратные, на третий-треугольные.

- Посмотрите, все ли мы правильно разложили?

- Все ли круглые пирожки одинаковые? А чем они различаются? (Цветом, размером)

В: Яблонька, ты не видела, куда полетели Гуси-Лебеди? Помоги.

Яблонька: Помогу, если соберете с дерева мои яблочки.

В: Ребята, поможем Аленушке?

- Сколько яблонь? (Одна)

- Сколько на ней яблок? (Много)

- Возьмите по одному яблоку. (Дети по очереди снимают по одному яблоку.)

-Сколько у каждого из вас яблок? (По одному)

-Сколько яблок на яблоне? (Ни одного)

- Каждому из вас хватило яблок?

Как мы скажем сколько всего яблок? (Столько- сколько ребят или поровну)

- Как сделать чтобы яблок стало меньше, чем ребят? (отдать одно яблоко)

Физминутка

Утром солнышко встает

Деток завтракать зовет!

Днем ребята занимаются

И обедать собираются!

Вечером играют, ужин ожидают

Ну, а ночью детвора спит до самого утра!

В: Речка, реченька, ты не видела куда Гуси – Лебеди унесли братца Иванушку.

-Вы узнаете, где Иванушка, если соберете картинку.

(Дети собирают картинку с изображением избушки Бабы Яги).

Вот мы и узнали, кто же украл Иванушку! Это-баба Яга!

Но она нам так просто братца не отдаст! Осталось последнее задание выполнить, справимся?

Подходим к теремку, а там нас ждут Аленушка с братцем! Прощаемся и возвращаемся в детский сад.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В процессе игры закрепить знания детей о быте русского народа. В: Вам понравилось путешествие?

-Посмотрите, у меня в руках веселые и грустные смайлики, если вам понравилось путешествие - возьмите веселый смайлик, а если нет, то грустный.

Какое задание вам больше всего понравилось?

Какое задание было самым легким?

Какое самым сложным?

Публикации по теме:

Планирование и организация непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе Актуальность: На сегодняшний день, часть малокомплектных дошкольных учреждений в сельской местности укомплектованы детьми ниже установленной.

Организация непосредственно образовательной деятельности в интеграционной группе для детей с нарушением и нормой слуха Организуя педагогический процесс, разработали циклы непосредственно-образовательной деятельности. Созданные циклы включают в себя, как совместные.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Сошью Дуне сарафан» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Морозные узоры» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Мартынова Ирина Валерьевна, воспитатель, первой квалификационной.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Волшебная вода». Автор конспекта НОД: Бурлакова Елена.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница-вода» Цель: Создание условий для формирования представлений о свойствах воды. Задачи Образовательные: расширить знания детей о свойствах воды,.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

Организация непрерывной образовательной деятельности «Экосистема леса»Организация непрерывной образовательной деятельности «Экосистема леса» Возрастная группа: старшая. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: подгрупповая. Цель: способствовать расширению представлений.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе
Опубликовано: 13 июня 2018 в 17:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД