Организация предметно-развивающей среды в группе по экологическому воспитанию

Нина Сероштан
Организация предметно-развивающей среды в группе по экологическому воспитанию

Организация предметно-развивающей среды в группе по экологическому воспитанию

В группе созданы все условия по экологическому воспитанию.

В уголке природы есть разнообразные комнатные растения, дидактические игры, есть методические пособия, альбомы, литература для детей, инвентарь для ухода за комнатными растениями. В уголке природы дети с помощью воспитателярегулярно ведут уход за растениями: поливают цветы, обрывают увядшие листья, рыхлят землю, вытирают пыль с листьев.

В экологической зоне есть календарь природы, дети самостоятельно определяют времена года, месяц, день недели и погоду. Систематически проводятся наблюдения за погодой, уточняется характер осадков.

Также есть в группе «Уголок эколога». Это «огород на подоконнике», где выращиваем

лук, фасоль и кабачки, проводим опыты, наблюдения за цветущими растениями, за ростом лука в воде и в земле, за ветками деревьев в вазе (сирень и тополь, делаем выводы. Дети знают некоторых домашних и диких животных и птиц, их повадки, кто, где живет, у кого какое гнездо или домик.

Уголок экспериментирования - это один из элементов нашей развивающей предметной среды. В нем дети проводят разнообразную исследовательскую деятельность,в уголке имеются: лупа, песочные часы, емкости и материал. Для проведения опытов

используются материалы различных размеров и форм: стаканчики, пластмассовые ложки для сыпучих материалов, трубочки для коктейля. В уголке по экологии имеются природные материалы, предназначенныедля проведения различных исследований: песок, глина, камни, семена растений, шишки.

Уровень экологического развития детей во многом определяется степенью экологической грамотностью их родителей. Поэтому немаловажное значение имеет просвещение в области охраны окружающей среды. С этой целью проводили

консультации,акции: «Каждому скворцу по дворцу», «Елочку не руби, елочку сохрани». Родители активны, помогают нам, они отзываются на наши просьбы. Так, например, папы принимают участие в

изготовлении кормушек и скворечников для птиц, которые развешивают на территории детского сада. А мамы активно участвоали в выставках «осенняя, зимняя фантазия».В своих работах они отразили темы природы: это пейзажи, животные, цветы, птицы.

В группебыли проведены беседы с детьми на тему: «Помоги птицам зимой», «Каждому скворцу по дворцу», была проведена акция «Помоги птицам зимой», целевые прогулки, наблюдения за поведением пернатых, прилетающих к кормушкам, чтение художественной литературы по теме.

Цель создания предметно – развивающей среды по экологическому воспитанию это воспитание, обучение и развитие ребёнка:

-формировать навыки и умения наблюдения за природными объектами и явлениями;

-развивать познавательный интерес к миру природы;

- воспитывать гуманное и бережное отношение к миру природы;

-формировать умение и желание сохранять природу.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому образованию дошкольников» 1. Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры.

Организация предметно-развивающей среды в группеОрганизация предметно-развивающей среды в группе Организация предметно-развивающей среды в группе «Радуга» Предметно-развивающая среда в детском саду имеет огромное значение для развития.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в круглосуточной группе» Организация предметно-развивающей среды в круглосуточной группе. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых –.

Организация предметно — развивающей среды в средней группе Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая.

Организация предметно-развивающей среды в средней группеОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе Одним из условий успешного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста является правильная организация и оборудование педагогического.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе Особенность развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы – накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной.

Презентация «Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС» Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС ДО Цель экологического воспитания – формирование.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе .

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Экология
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в группе по экологическому воспитанию
Опубликовано: 24 марта 2018 в 13:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния...
Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии Барто, -...
Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...