Лучший педагог года

Организация совместного досуга детей и родителей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе (1 фото)

Эльмира Анучина
Организация совместного досуга детей и родителей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе

Организация совместного досуга детей и родителей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе

Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали, нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.

Б. М. Теплов.

Цель: развитие художественно –эстетических и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

-поэтапное освоение детьми различных видов творчества по возрастным группам;

-последовательное знакомство детей с различными видами театров;

Публикация «Организация совместного досуга детей и родителей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

-совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа;

-моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

-побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, поощрять участие в этом виде;

-обучать ориентироваться в групповой комнате и в зале;

-формировать умение и передавать мимикой, жестами и движениями основные эмоции.

Вовлечение родителей в организацию развивающей среды для театрализованной деятельности дошкольников

Я, как и многие педагоги была занята поиском нетрадиционных путей взаимодействия с родителями. И у меня возникла идея вовлечь родителей в театрализованную деятельность.

Играя вместе со взрослыми, дети овладевают ценными навыками общения. Этот совместный вид театрализованной деятельности способствует расширению кругозора, как у детей, так и у родителей, обогащает внутренний мир, а главное учит членов семьи взаимоотношению, сближает их.

Театрализованная деятельность является одним из результативных средств сближения взрослого и ребенка, и способствует действенному эффективному эмоциональному развитию детей.

Основные направления работы с родителями.

-Создание развивающей предметно пространственной среды.

-Постановка кукольных представлений.

-Использование родителями ролей в праздниках.

-Постановка спектаклей-драматизаций.

Формы работы с родителями.

-Тематические консультации по вопросам художественно-эстетического развития.

-Папки передвижки «Из истории театра», «Играем в кукольный театр».

-Творческий конкурс поделок руками родителей и детей.

-Литературные викторины для детей и родителей по сказкам.

-Совместное участие в драматизации детей и родителей.

-привлечение родителей к изготовлению разных видов театров.

Участие родителей в театрализованной деятельности вызывает у детей много эмоций, чувство гордости за родителей.

Я перед представлением провожу предварительную работу: консультации по данной теме, выставляю папки-передвижки, мастер-классы по изготовлению различных видов театров.

За первое полугодие родители показали настольный театр «Козлята и волк», кукольный театр «Колобок», Костюмированная театрализация «Курочка Ряба», театр - рукавички «Колобок».

Заключение

Участие в совместной досуговой деятельности помогает повысить уровень воспитательного потенциала семьи, способствует переходу на более высокий уровень развития семейных отношений.

Родители охотно участвуют в театральных постановках, исполняют роли на утренниках, помогают в оформлении сцены, изготовлении элементов костюмов. При подготовке к спектаклю обсуждают с ребенком дома особенности той роли, которую ему предстоит играть в спектакле, а после спектакля – полученный результат. Дети стали более коммуникабельны, активно участвуют в праздниках, охотно исполняют индивидуальные роли в детском саду и домашних спектаклях.

Данная педагогическая идея может представлять интерес для воспитателей детских дошкольных учреждений, независимо от реализуемой программы.

Публикации по теме:

«Ознакомление детей с историей родного города, посредством театрализованной деятельности». Цель занятия: Знать название родного города, его основные достопримечательности: Петропавловская крепость, Зимний Дворец, Медный Всадник,.

Фотоотчет совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Зимние забавы»Фотоотчет совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Зимние забавы» Досуг для детей второй младшей группы совместно с родителями «Зимние забавы» Участники: дети второй младшей группы и их родители. Цель:.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре. Задачи: - Совершенствовать художественно – речевые,.

Мастер-класс совместного проведения рисования нетрадиционным способом для родителей и детей второй младшей группыМастер-класс совместного проведения рисования нетрадиционным способом для родителей и детей второй младшей группы Мимоза — самый простой цветок в деле рисования. Справиться с ним может даже самый маленький ребёнок, который умеет управляться с карандашами.

Организация театрализованной деятельности в младшей группеОрганизация театрализованной деятельности в младшей группе Уважаемые воспитатели и родители! Ни для кого не секрет, что успешное развитие наших детей зависит от нас, взрослых. Предлагаю вашему.

Работа с родителями по теме «Развитие речи детей второй младшей группы средствами театрализованной деятельности» Работа с родителями детей второй младшей группы на 2016-17 учебный год. Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Родничок» Спицына.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителейСценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Данный материал будет полезен для педагогов, инструкторов по физической культуре для организации мероприятия с детьми среднего возраста.

Сценарий совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Бравые солдаты!» Интеграция образовательных областей: физическое развивите, коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, художественная.

Тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тематическое планирование театрализованной деятельности 2016-2017 г. г. Театрализованная деятельность реализуется путём постановки сказочных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместного досуга детей и родителей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 28 июля 2017 в 13:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД